Перейти к публикации

Отмывалка нагаров


Boroda65

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У нас тут в "деревне" вот таким всё подряд отмывают

584_big.jpg

 

Отмывает всё подряд хех

 

и двигатель снаружи моют таким

876.jpg

А иногда и тем же джонсоном.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Угу. Поделюсь своим опытом и наблюдениями.

1. Пенные очистители двигателя - слабы. Если он весь в масле, используйте керосин и много тряпок, минимальные деньги - максимальный результат.

2. О действительно эффективных очистителях в баллончиках. Будете ржать. Это можно купить раза в 4 дешевле, потому что это 646-й растворитель! Запомните - 646 !

Его эффективность - в ксилоле. О, ксилол это адская штука. В прочих распространенных его нет, ни в бензиноподобных нефрасах-керосинах-галошах-сольвентах-уайтспиритах и пр, ни в ацетоне.

Вот он растворяет асфальтоподобный пёк на раз-два.

В очистителях карбюраторов , кстати, которыми продувают форсунки в гаражных условиях - он же.

 

3. Я мыл систему кондиционера изнутри. Моется она в бытовых условиях ТОЛЬКО 646-м растворителем, уайт-спиритоподобные убъют его напрочь. Запомните этот факт. Причины примерно те же, по которым в 134-й фреон не льют минеральное масло. При этом не моются: компрессор (бесполезно и опасно, его просто сливают) и фильтр-осушитель (бесполезно).

Если речь зашла о промежутке между радиаторами - я бы применил 646-й растворитель в той или иной упаковке.

Масла моторые и кондиционерные, если была утечка, он отмоет хорошо.

 

P/S/ - Всё ИМХО . Два раза имхо.

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение

Угу. Поделюсь своим опытом и наблюдениями.

1. Пенные очистители двигателя - слабы. Если он весь в масле, используйте керосин и много тряпок, минимальные деньги - максимальный результат.

2. О действительно эффективных очистителях в баллончиках. Будете ржать. Это можно купить раза в 4 дешевле, потому что это 646-й растворитель! Запомните - 646 !

Его эффективность - в ксилоле. О, ксилол это адская штука. В прочих распространенных его нет, ни в бензиноподобных нефрасах-керосинах-галошах-сольвентах-уайтспиритах и пр, ни в ацетоне.

 

P/S/ - Всё ИМХО . Два раза имхо.

Может 649-ый? В нем 50% ксилола. В 646 ксилола вроде нет

Изменено пользователем GAn77
Ссылка на сообщение

Ещё 650 - 50%, а РКЧ вообще ураган - 90%

Растворители - https://ru.wikipedia...ые_растворители

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

От растворителя краска поплывёт, а от Джонсона неа.

Состав: толуен, метилэтилкетон, ароматический растворитель, изопропиловый спирт, диоксид углерода.

У Профоама: вода, 2-бутоксиэтанол, поверхностно-активное вещество. От него вот может пятна на краске пойти... проверено хех.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Заказывал по коду 7628

Но проблема в том, что она исчезла из продажи.

Ещё в прошлом году

Обещали аналог - но воз и ныне там...

http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/17127-ochistitel-vpusknykh-klapanov-sistemy-priamogo/?p=57602

Ссылка на сообщение

Ещё в прошлом году

Обещали аналог - но воз и ныне там...

http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/17127-ochistitel-vpusknykh-klapanov-sistemy-priamogo/?p=57602

Есть аналог Mitsubishi SHUMMA ENGINE CONDITIONER. MZ100139EX

Ссылка на сообщение

Помнится в армии от "Жидкость И" сдохли маслобензостойкие шланги топливозаправщика...

Мы ей краску масляную оттирали. Только потом голова очень болит. Но можно надеть противогаз.

Недавно видел эту жидкость в мелкой фасовке , по 2 литра кажется, на авторынке.

 

Кстати очень может помочь, ведь лаковый нагар - это типа , олифа.

Ссылка на сообщение

из практики радиатор лучit "шомполить"!

а промывка как правило результат не приносит или эфект очень слабый.....

Ссылка на сообщение

из практики радиатор лучit "шомполить"! ....

Это как? 4.5 года машине. Шубы между радиаторами не видно, но уже интересуюсь как лучше почистить.

Или речь про масляный радиатор?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Это как?

Это старый способ по медным радиаторам, когда техника ездила на воде. Распаивался верхний бачок и масляным щупом от ЗиЛ 130 "шомполился" радиатор, по типу чистки ствола шомполом - отсюда и термин.

На современных радиаторах с пластиковыми на силуминовых зажимах бачками, такое может не прокатить - не соберёшь без течей.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...