Перейти к публикации

"Оригинальные" аккумуляторы от автобрендов


Рекомендованные сообщения

Еще в начале прошлой зимы была мысль обслужить штатный аккум, шесть лет - приличный срок. Январские и февральские морозы 2013 стояли достаточно крепкие и затяжные, выше -20C температура не поднималась, всё в основном около -27C и ниже, но, несмотря на преимущественно городскую езду и не особо длительные поездки, проблем с "холодным" пуском ни разу не испытал. Эта же зима выдалась достаточно мягкая: ниже -27c длительно не было. Поэтому как-то и подзабыл про идею.

 

Недавно прочел про AGM-батареи:

 

  29.01.2014 в 10:49, torcon сказал:

да какой каталог они в одном или двух размерах по моему выпускаются :) Чуть меньше чем 62й аккум кислотник. Есть чел у которого на TLC проработал 10 лет. Есть второй который тоже сказал около 10 проработал. Но надо перепроверять.

Закралась мысль, что семь лет как-то многовато для штатной батареи. Полностью вынимать аккум из правой ниши багажника не стал, сфотографировал верхнюю крышку:

 

i-435.jpg?25159

 

погуглил:

 

  Цитата
The BMW OEM AGM is no longer made. It was a Banner (Austria), 900 CCA, 900 CA, 160 RC and 90 Ah, AGM type,.

 

After research, you can go to Autozone and for $169.99 buy a Duralast H8-AGM, which is an exact size AGM replacement with 850 CCA and 975 CA, RA 170.

Проверил по каталогу: действительно, штатно могут ставиться и AGM, но в основном в исполнении для "холодного климата". У меня такой опции нет, т.к. авто для рынка Германии. Но, судя по информации с иностранных форумов, есть шанс, что в далеком 2007 AGM'ами комплектовали всю Европейскую модельную серию. При случае, постараюсь все ж вынуть его.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Suzuki Grand Vitara, с завода и по сей день стоит Furukawa Battery(FB).

Машина 08 года, покупалась в конце 09 новой у дилера.

Стоит на открытом воздухе, соответственно зимой АКБ приходится не сладко, но тем не менее.

Подзаряжал 2 раза за весь срок эксплуатации перед зимой, поскольку случается, что зимой машина может неделю, а то и две простоять. Пару-тройку раз ее прогревают за этот период.

Все написанное выше для примерного понимания условий, в которых живет АКБ.

И тем не менее он НИ разу не заставил задуматься заведется ли машина. Какая конкретно модель стоит на авто не помню, снимал его прошлой зимой, выглядит вот так.

1376244144_64.jpg

Продолжает радовать(тьфу-тьфу-тьфу), когда придет время куплю такой же, рекомендую.

Изменено пользователем akuna-matata
Ссылка на сообщение
  07.11.2014 в 23:22, akuna-matata сказал:

Suzuki Grand Vitara, с завода и по сей день стоит Furukawa Battery(FB).

когда придет время куплю такой же, рекомендую.

Это фирменная Японская Фурукава - от нее ничего другого ожидать и не стоило! А вот сейчас интересно - продолжают ли японцы выпускать ее сами,или переместитили производство куда-нить? Если по прежнему делают в японии,то я присоединяюсь к посту! а если нет,то х.з. надо тестить! поскольку смена страны производства..... и т.д и т.п. ИМХО!
Ссылка на сообщение

Выдержка из сервисного мануала BMW:

 

  Цитата

Место установки

Предостережение! Не устанавливать аккумуляторы AGM в моторном отсеке!

Аккумулятор AGM нельзя устанавливать в моторном отсеке по причине существующих там значительных перепадов температуры, которые существенно сокращают срок его службы.

Ссылка на сообщение

По AGM у всех производителей так.

Пособие по программе самообразования VW №234

Батареи типа AGM(Absorbent,Glass,Mat,Battery)

Недостатками являются:

• высокая стоимость,

• небольшой выбор моделей на рынке,

• непереносимость высоких температур и

связанная с ней непригодность к установке

в подкапотном пространстве.

Ссылка на сообщение

На VW Caddy 2007 1,6 родной аккумулятор прослужил 7 зим. Заряжали может пару раз максимум. Пробег 140 000.

Skoda Fabia 2011 1,6 родной аккумулятор служит 4 зиму и чувствует себя отлично) Заряжал для профилактики пару раз. Varta 51A.

Ссылка на сообщение
  07.11.2014 в 23:46, IVAN сказал:

фирменная Японская Фурукава - продолжают ли японцы выпускать ее сами?

Выпускают сами

Ссылка на сообщение
  Alehandro писал:

Но, судя по информации с иностранных форумов, есть шанс, что в далеком 2007 AGM'ами комплектовали всю Европейскую модельную серию.

по прошествии 8.5 лет на родном аккуме автомобиль каждое утро стал предупреждать о повышенном разряде батареи. После ночи покоя аккум выдавал 11.6-11.7V. Зарядка, как и долгие поездки стали помогать не на долго. Предупреждения всё равно появлялись. В памяти автомобиля зарегистрировались две ошибки по потери связи с блоками - IBS по очереди их отключал, пытаясь сохранить заряд. Автомобиль каждое утро пускался без проблем. Аккумулятор стоял на самом деле AGM. Ниразу за 5 лет владения авто его не подзаряжал.

 

Новый аккумулятор поставил оригинальный, такой же как и был. Предварительно попытался зарядить его сорокой. Но за 12 часов он взял всего 4ah. После замены прописал новую батарейку в машине и напряжение упало до 13v. Несколько странно, но, думаю, это норма ))) Со старой напряжение всегда было от 14.2v летом до 14.8v зимой.

Ссылка на сообщение
  13.10.2015 в 14:20, Alehandro сказал:

Новый аккумулятор поставил оригинальный, такой же как и был. Предварительно попытался зарядить его сорокой. Но за 12 часов он взял всего 4ah. После замены прописал новую батарейку в машине и напряжение упало до 13v. Несколько странно, но, думаю, это норма ))) Со старой напряжение всегда было от 14.2v летом до 14.8v зимой.

 

Алгоритм убийства заложен в машину)))

 

В AGM есть доступ к стекломатам ? воды в них немного добавить и попробовать сорокинской зарядкой подолбить - должно помочь, какая то одна банка выпадает из общей массы.

Ссылка на сообщение
  fonserg писал:

Алгоритм убийства заложен в машину)))

мне кажется, наоборот - заряженной батарейке не нужно высокое напряжение

 

  fonserg писал:

В AGM есть доступ к стекломатам ?

едва ли. Аккум снятый багажнике пока, посмотрю может, как время будет

Ссылка на сообщение

всегда так покупаешь новый он 13В в спокойном состоянии, по среди жизни 12.3-12.5, в конце жизни 11.8-11.5. И все.

Ссылка на сообщение

В общем, какой-то хитрый алгоритм работы генератора и IBS при новом аккуме. Нарпяжение в большинстве своем на заведенной машине держиться около 12.6-12.8v (на улице +6c), при движении накатом или торможении поднимается до 14.5-15v, порой на хх и постоянной скорости падает до 12.1v. При включении задней или света в салоне постоянно поднимается до 14.5v, потом держится таковым пока не тронешься. Продолжаю наблюдение.

Ссылка на сообщение
  Цитата
порой на хх и постоянной скорости падает до 12.1v.

:clapping: автопром поддерживает производителей АКБ.

картельный сговор. :crazy:

 

12,1 ? А токовые клещи никто не додумался накинуть и посмотреть сколько десятков авмпер в этот момент из АКБ бортовая электроника выжирает?

 

дефект какой-то, может и в прошивке.

Ссылка на сообщение
  17.10.2015 в 11:50, Discoverer сказал:

:clapping: автопром поддерживает производителей АКБ.

картельный сговор. :crazy:

 

12,1 ? А токовые клещи никто не додумался накинуть и посмотреть сколько десятков авмпер в этот момент из АКБ бортовая электроника выжирает?

 

дефект какой-то, может и в прошивке.

У меня в лексусе такая же фигня... свет выключил напруга падает , включил хотя бы габариты 14.2 дает.

Ссылка на сообщение

менее 12,6 - криминал для АКБ.

Значит из него энергия выкачивается.

 

Большая цикличность в таком случае - а это резкое снижение ресурса АКБ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...