Перейти к публикации

"Оригинальные" аккумуляторы от автобрендов


Рекомендованные сообщения

Еще в начале прошлой зимы была мысль обслужить штатный аккум, шесть лет - приличный срок. Январские и февральские морозы 2013 стояли достаточно крепкие и затяжные, выше -20C температура не поднималась, всё в основном около -27C и ниже, но, несмотря на преимущественно городскую езду и не особо длительные поездки, проблем с "холодным" пуском ни разу не испытал. Эта же зима выдалась достаточно мягкая: ниже -27c длительно не было. Поэтому как-то и подзабыл про идею.

 

Недавно прочел про AGM-батареи:

 

да какой каталог они в одном или двух размерах по моему выпускаются :) Чуть меньше чем 62й аккум кислотник. Есть чел у которого на TLC проработал 10 лет. Есть второй который тоже сказал около 10 проработал. Но надо перепроверять.

Закралась мысль, что семь лет как-то многовато для штатной батареи. Полностью вынимать аккум из правой ниши багажника не стал, сфотографировал верхнюю крышку:

 

i-435.jpg?25159

 

погуглил:

 

The BMW OEM AGM is no longer made. It was a Banner (Austria), 900 CCA, 900 CA, 160 RC and 90 Ah, AGM type,.

 

After research, you can go to Autozone and for $169.99 buy a Duralast H8-AGM, which is an exact size AGM replacement with 850 CCA and 975 CA, RA 170.

Проверил по каталогу: действительно, штатно могут ставиться и AGM, но в основном в исполнении для "холодного климата". У меня такой опции нет, т.к. авто для рынка Германии. Но, судя по информации с иностранных форумов, есть шанс, что в далеком 2007 AGM'ами комплектовали всю Европейскую модельную серию. При случае, постараюсь все ж вынуть его.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Suzuki Grand Vitara, с завода и по сей день стоит Furukawa Battery(FB).

Машина 08 года, покупалась в конце 09 новой у дилера.

Стоит на открытом воздухе, соответственно зимой АКБ приходится не сладко, но тем не менее.

Подзаряжал 2 раза за весь срок эксплуатации перед зимой, поскольку случается, что зимой машина может неделю, а то и две простоять. Пару-тройку раз ее прогревают за этот период.

Все написанное выше для примерного понимания условий, в которых живет АКБ.

И тем не менее он НИ разу не заставил задуматься заведется ли машина. Какая конкретно модель стоит на авто не помню, снимал его прошлой зимой, выглядит вот так.

1376244144_64.jpg

Продолжает радовать(тьфу-тьфу-тьфу), когда придет время куплю такой же, рекомендую.

Изменено пользователем akuna-matata
Ссылка на сообщение

Suzuki Grand Vitara, с завода и по сей день стоит Furukawa Battery(FB).

когда придет время куплю такой же, рекомендую.

Это фирменная Японская Фурукава - от нее ничего другого ожидать и не стоило! А вот сейчас интересно - продолжают ли японцы выпускать ее сами,или переместитили производство куда-нить? Если по прежнему делают в японии,то я присоединяюсь к посту! а если нет,то х.з. надо тестить! поскольку смена страны производства..... и т.д и т.п. ИМХО!
Ссылка на сообщение

Выдержка из сервисного мануала BMW:

 

Место установки

Предостережение! Не устанавливать аккумуляторы AGM в моторном отсеке!

Аккумулятор AGM нельзя устанавливать в моторном отсеке по причине существующих там значительных перепадов температуры, которые существенно сокращают срок его службы.

Ссылка на сообщение

По AGM у всех производителей так.

Пособие по программе самообразования VW №234

Батареи типа AGM(Absorbent,Glass,Mat,Battery)

Недостатками являются:

• высокая стоимость,

• небольшой выбор моделей на рынке,

• непереносимость высоких температур и

связанная с ней непригодность к установке

в подкапотном пространстве.

Ссылка на сообщение

На VW Caddy 2007 1,6 родной аккумулятор прослужил 7 зим. Заряжали может пару раз максимум. Пробег 140 000.

Skoda Fabia 2011 1,6 родной аккумулятор служит 4 зиму и чувствует себя отлично) Заряжал для профилактики пару раз. Varta 51A.

Ссылка на сообщение

фирменная Японская Фурукава - продолжают ли японцы выпускать ее сами?

Выпускают сами

Ссылка на сообщение

Но, судя по информации с иностранных форумов, есть шанс, что в далеком 2007 AGM'ами комплектовали всю Европейскую модельную серию.

по прошествии 8.5 лет на родном аккуме автомобиль каждое утро стал предупреждать о повышенном разряде батареи. После ночи покоя аккум выдавал 11.6-11.7V. Зарядка, как и долгие поездки стали помогать не на долго. Предупреждения всё равно появлялись. В памяти автомобиля зарегистрировались две ошибки по потери связи с блоками - IBS по очереди их отключал, пытаясь сохранить заряд. Автомобиль каждое утро пускался без проблем. Аккумулятор стоял на самом деле AGM. Ниразу за 5 лет владения авто его не подзаряжал.

 

Новый аккумулятор поставил оригинальный, такой же как и был. Предварительно попытался зарядить его сорокой. Но за 12 часов он взял всего 4ah. После замены прописал новую батарейку в машине и напряжение упало до 13v. Несколько странно, но, думаю, это норма ))) Со старой напряжение всегда было от 14.2v летом до 14.8v зимой.

Ссылка на сообщение

Новый аккумулятор поставил оригинальный, такой же как и был. Предварительно попытался зарядить его сорокой. Но за 12 часов он взял всего 4ah. После замены прописал новую батарейку в машине и напряжение упало до 13v. Несколько странно, но, думаю, это норма ))) Со старой напряжение всегда было от 14.2v летом до 14.8v зимой.

 

Алгоритм убийства заложен в машину)))

 

В AGM есть доступ к стекломатам ? воды в них немного добавить и попробовать сорокинской зарядкой подолбить - должно помочь, какая то одна банка выпадает из общей массы.

Ссылка на сообщение

Алгоритм убийства заложен в машину)))

мне кажется, наоборот - заряженной батарейке не нужно высокое напряжение

 

В AGM есть доступ к стекломатам ?

едва ли. Аккум снятый багажнике пока, посмотрю может, как время будет

Ссылка на сообщение

всегда так покупаешь новый он 13В в спокойном состоянии, по среди жизни 12.3-12.5, в конце жизни 11.8-11.5. И все.

Ссылка на сообщение

В общем, какой-то хитрый алгоритм работы генератора и IBS при новом аккуме. Нарпяжение в большинстве своем на заведенной машине держиться около 12.6-12.8v (на улице +6c), при движении накатом или торможении поднимается до 14.5-15v, порой на хх и постоянной скорости падает до 12.1v. При включении задней или света в салоне постоянно поднимается до 14.5v, потом держится таковым пока не тронешься. Продолжаю наблюдение.

Ссылка на сообщение
порой на хх и постоянной скорости падает до 12.1v.

:clapping: автопром поддерживает производителей АКБ.

картельный сговор. :crazy:

 

12,1 ? А токовые клещи никто не додумался накинуть и посмотреть сколько десятков авмпер в этот момент из АКБ бортовая электроника выжирает?

 

дефект какой-то, может и в прошивке.

Ссылка на сообщение

:clapping: автопром поддерживает производителей АКБ.

картельный сговор. :crazy:

 

12,1 ? А токовые клещи никто не додумался накинуть и посмотреть сколько десятков авмпер в этот момент из АКБ бортовая электроника выжирает?

 

дефект какой-то, может и в прошивке.

У меня в лексусе такая же фигня... свет выключил напруга падает , включил хотя бы габариты 14.2 дает.

Ссылка на сообщение

менее 12,6 - криминал для АКБ.

Значит из него энергия выкачивается.

 

Большая цикличность в таком случае - а это резкое снижение ресурса АКБ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...