Перейти к публикации

масло в Приус


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Давно почитываю форум, много полезной информации почерпнул здесь но конкретно по Приусам не так ещё много тем тут.

Летом купил праворульный 20й Приус с аукциона с пробегом 90к в отличном состоянии, мануал говорит что нужно заливать масла 0-20, и допускается 5-30

Сервисная наклейка под капотом свидетельствует о том что японец заливал mobil SL, как я понимаю это дешёвая минералка 5-30. Я на лето такое же и залил

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W 30, жора не было и на 6ти тысячах с наступлением зимы я залил idemitsu zepro eco medalist 0w20. Сейчас езжу на нём,

всё устраивает, отличный низкотемпературный запуск, двиг не "дизилит" на холодную, проехал на нём правда ещё не много(2.5к) ужора не замечено. И вот сейчас уже

задумался а что же залить на лето, как тут многие пишут "погуще" то есть idemitsu zepro touring 5w 30 или оставаться на этой же нулёвке? Авто используется исключительно

в условиях стояния в городских пробках, если бы приходилось прохватывать часто по трассе то я бы и не создавал эту тему, а вот именно для города какая вязкость предпочтительней для гибрида? Есть ещё кампромисные варианты 5w-20 но это уже не японский розлив idemitsu а сомнительный "сингапур". Горяче любимых на этом форуме масел petro canada или pennzoil я в Хабаровских магазинах не вижу, есть Toyota 5w-20 в жест банках но что то как я понял не всегда об оригинальном масле положительные отзывы.

Что посоветуете?

Изменено пользователем torturer
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Попробуй profix 0w20 цена как у ЛУКОЙЛа. И менять в 5-7 тыс км. И мозг глупостями не забивать.

Ссылка на сообщение

А что, бывает такое масло, которое не подойдет для приуса?

Ваще фигею с местных выдрачивальщиков масел по допускам. Ну я еще понимаю, когда на машине стоИт напряженный наддувный мотор с мощностью 100-150 сил с литра объема.Ну а на таётах-то, о чем ваще разговор идет? Убогие атмосферники разработки столетней давности. :facepalm: Там лукол 10W40 летом, и 5W30 зимой за глаза. :unknw: Что владельцы этих ведер хотят улучшить при помощи подбора масла? Износ уменьшить? Какой? В исправном моторе, в сопряжении деталей нету сухого и граничного трения. Масляный клин имеет место быть спустя две-три секунды с с момента запуска.

Ссылка на сообщение

123123, у вас вообще была когда нибудь тойота? Чет с такой уверенностью 10-40 советуете... интервал тогда уж озвучьте чтоли на этом двигателе к такой вязкости.

Ссылка на сообщение
  24.08.2015 в 18:39, Dimcho сказал:

123123, у вас вообще была когда нибудь тойота?

Не, таёты не было. :unsure: Хотя за рулем довольно давно (28 лет стаж, мильён давно проехал), и работаю по автопрофилю (сервис, запчасти включая масла). Просто таёта - это не мое. Не люблю японоведра, хотя у меня был какое-то время был ниссан (N15).

Возвращаюсь к теме - какое масло (из современных) не подойдет таёте (любой) ??? Если сможете такое назвать, то объясните, почему оно не годится.

  Цитата

Чет с такой уверенностью 10-40 советуете...

А что с ним не так? Почему бы летом его не налить в таёту (да и в любую простенькую машинку, которой таёта по сути и является)??? Замерзает при -25 (а летом ниже обычно не бывает). Или в этом масле не окажется заветных присадок в виде кальция-фосфора-цинка? В чем проблема-то? :unsure:

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение

123123 проблема Пруса не в том что он Тойота, а в том что он Приус... Зимой по городу это вечно недогретый двигатель с постоянными стоп-стартами и не только на светофорах, но и на ходу, со средней температурой около 60-ти (+/-) градусов. При коротких поездках может и до 50-ти не дотянуть... Результат - наверное у половины приусоводов залегшие маслосъемные кольца и как следствие масложер... при этом с компрессионными кольцами никаких проблем. А вот теперь сами решайте почему приусоводы греют голову выбором масла...

ЗЫ кстати летом по городу тоже не особо двигатель прогревается... У Приуса вообще понятие холостых оборотов отсутствует, т.е. их просто нет... Если двигатель не нагружен он тут же будет отключен, в т.ч. и на ходу. Т.е если электроника решит что достаточно электротяги, то двигатель и на ходу будет тут же заглушен.

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение
  24.08.2015 в 18:06, Burton сказал:

Попробуй profix 0w20 цена как у ЛУКОЙЛа. И менять в 5-7 тыс км. И мозг глупостями не забивать.

Лично меня щелочное 7,93 http://www.oil-club.ru/forum/topic/16024-profix-api-sn-0w-20-svezhee/ совершенно не устраивает...

ЗЫ ну и глянул ценник... 1500 руб. супротив 682 руб. за 4 литра... ну никак не прокатывает.

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение

@123123, я так то акцент на вязкости сделал... я даже не знаю в какую тойоту можно такую заливать.

 

 

 

Оффтоп
Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
  Цитата
С какими машинами то хоть дело имеете???

Форд, мазда, ВАГ, и всё что мимо проезжает. :unsure:

 

  Цитата
Тойота не бэмэвэ...

Да, верно. Я это тоже давно заметил. :)

 

  Цитата
.....тойота впереди планеты всей.

Тут тоже не поспоришь. :)

 

  Цитата
я так то акцент на вязкости сделал... я даже не знаю в какую тойоту можно такую заливать.

Ну если коксуется, то тогда масло наверное пожиже надо выбирать.

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение
  24.08.2015 в 22:32, DSam сказал:

123123 проблема Пруса не в том что он Тойота, а в том что он Приус... Зимой по городу это вечно недогретый двигатель с постоянными стоп-стартами и не только на светофорах, но и на ходу, со средней температурой около 60-ти (+/-) градусов. При коротких поездках может и до 50-ти не дотянуть... Результат - наверное у половины приусоводов залегшие маслосъемные кольца и как следствие масложер... при этом с компрессионными кольцами никаких проблем. А вот теперь сами решайте почему приусоводы греют голову выбором масла...

ЗЫ кстати летом по городу тоже не особо двигатель прогревается... У Приуса вообще понятие холостых оборотов отсутствует, т.е. их просто нет... Если двигатель не нагружен он тут же будет отключен, в т.ч. и на ходу. Т.е если электроника решит что достаточно электротяги, то двигатель и на ходу будет тут же заглушен.

плюсую ко всему сообщению.все абсолютно верно. Вот и подскажитечто для таких целей будет лучшим.

Ссылка на сообщение

коксуется кольца приуса не совсем так. вот моя теория. практически все движки 1nz 2nz имеют наборное м\с кольцо и толщина его 2.0mm (у 2nz 3mm), даже у первого двигателя приуса 98-03г.в. 2mm

, но уже не наборное а цельное. у нашего приуса 03-09г.в. также цельное и толжина кольца аш 1.5mm. , если к примеру двиг 1nz тойже короллы или витца всегда горячий , то у приуса зимой всегда недогрет( летом всё нормалтно с t°, проверял елм). идет износ.Теория у каждого двс есть ресурс, цилиндры подтираются, идет небольшой расход масла, если наборные кольца справляются с небольшим нагаром,легко промываются маслом, то приус с этой задачей несправояется, кольца плохо промываются, забиваются, идет открытый масложор.

вот такая теория "диванных" экспертов.

Ссылка на сообщение

Вот для приуса в краснодаре обычно лил 0в20 или 5в30 тойоту. Большой разницы не заметил. проьеги у меня не сильно большие, расходом доволен. Поджирает от замены до замены около 300-400 грамм. Хотя в крайний раз показалось чуть меньше на идемицу. Для нашего теплого климата критично 0в20 или 5в30? ДУмаю перейти на лукойл люкс 5в30 и менять чуть чаще. Или оставаться на 0в20? Что для двигателя полезнее? Зимой зеетил, что мотр около 70 градусов часто, т.к. печа отхавывает лишнее тепло пока мотор глушится в пробках.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Прочёл статью: http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/, в которой при выборе масла между 0w-20 и 5w-30 предлагается отдать предпочтение маслу 5w-30. При этом, для Приуса рекомендации на форуме лить 0w-20. Не будет ли той золотой серединой выбор вязкости 0w-30 (круглый год)? И зимой хорошо - 0w. И летом вязкость 30, при движении в жару +30 на трассе со скоростью 110-130, полагаю, это будет лучше для двигателя. Или нет?

Ссылка на сообщение

Лично мое мнение выбор низкотемпературной вязкости 0W-xx или 5W-хх зависит от конкретных климатических условий, а вот высокотемпературной 20 или 30... тут производителю двигателя видней. Тойота сейчас даже для 20-го Приуса рекомендует 0W-20 - http://toyota.jp/pages/contents/after_service/car_care/yohin/engine_room/engine_oil/image/engine_oil_list_201503.pdf (см. или NHW20 или 1NZ-FXE). Впрочем 5W-30 никто лить не запрещает. У меня в америкоской инструкции так вообще исключительно 5W-30 прописано, а 10W-30 допустимо только в случае отсутствия 5W-30, но как только, так сразу залить 5W-30... Потому, на мой взгляд, 0W-30 вполне себе вариант, единственно не забыть что для Тойоты все же более подходящим будет масло соответствующее ILSAC или схожих европейских стандартов ACEA A5 или A1. Кстати Idemitsu 0W-30 не так давно появилось, но на мой взгляд вот это Idemitsu Zepro 0W-20 API SN все же будет посильней, а 0W-30 для более консервативных и побаивающихся маловязких 0W-20.

Ссылка на сообщение

DSam, спасибо за ответ! А вообще вязкость важна летом? Я имею в виду значения при 40 и 100 градусах. На маслах 0w-20 разных производителей эти значения немного различаются. Или надо смотреть на другие показатели? Что определяет стойкость к разрушению свойств масла? Его база? Если ответить не просто, может подскажете какую тему форума почитать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...