Перейти к публикации

масло в Приус


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Давно почитываю форум, много полезной информации почерпнул здесь но конкретно по Приусам не так ещё много тем тут.

Летом купил праворульный 20й Приус с аукциона с пробегом 90к в отличном состоянии, мануал говорит что нужно заливать масла 0-20, и допускается 5-30

Сервисная наклейка под капотом свидетельствует о том что японец заливал mobil SL, как я понимаю это дешёвая минералка 5-30. Я на лето такое же и залил

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W 30, жора не было и на 6ти тысячах с наступлением зимы я залил idemitsu zepro eco medalist 0w20. Сейчас езжу на нём,

всё устраивает, отличный низкотемпературный запуск, двиг не "дизилит" на холодную, проехал на нём правда ещё не много(2.5к) ужора не замечено. И вот сейчас уже

задумался а что же залить на лето, как тут многие пишут "погуще" то есть idemitsu zepro touring 5w 30 или оставаться на этой же нулёвке? Авто используется исключительно

в условиях стояния в городских пробках, если бы приходилось прохватывать часто по трассе то я бы и не создавал эту тему, а вот именно для города какая вязкость предпочтительней для гибрида? Есть ещё кампромисные варианты 5w-20 но это уже не японский розлив idemitsu а сомнительный "сингапур". Горяче любимых на этом форуме масел petro canada или pennzoil я в Хабаровских магазинах не вижу, есть Toyota 5w-20 в жест банках но что то как я понял не всегда об оригинальном масле положительные отзывы.

Что посоветуете?

Изменено пользователем torturer
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А имеет смысл при смене масла в двигателе раз в 5000 км использовать фильтры двойной фильтрации типа PIAA Twin-power plus magnet Z1-M или VIC Double Core DC-01? Или можно не переплачивать?

Изменено пользователем frree
Ссылка на сообщение

Лично я пользуюсь Nitto[/size]  [/size]4TP121

И я себе на зиму такой поставлю.

 

Лично я пользуюсь Nitto[/size]  [/size]4TP121

На самом деле можно брать попроще и подешевле, при условии что он будет меняться вместе с маслом через 5000км. Но если хочется и деньги есть, то почему бы и нет.
Ссылка на сообщение

Здравствуйте.Мне у официалов сказали,что мы не рекомендуем 0W20,если хотите ноль то тогда лучше 0W30.У меня ПРИУС 20, 180 т.км, 2008 г.в., 50*50 трасса город,расход масла 150г. на 8000 км. Стоит ли к ним прислушаться?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.Мне у официалов сказали,что мы не рекомендуем 0W20,если хотите ноль то тогда лучше 0W30.У меня ПРИУС 20, 180 т.км, 2008 г.в., 50*50 трасса город,расход масла 150г. на 8000 км. Стоит ли к ним прислушаться?

Нет, не стоит. 0w-20 круглый год Приусу прекрасно подходит. Мой пробег уже 200 тыс.
Ссылка на сообщение

Здравствуйте.Мне у официалов сказали,что мы не рекомендуем 0W20,если хотите ноль то тогда лучше 0W30.У меня ПРИУС 20, 180 т.км, 2008 г.в., 50*50 трасса город,расход масла 150г. на 8000 км. Стоит ли к ним прислушаться?

5-40 предлагали?

Ссылка на сообщение
Про 5W-40... Выдержка отсюда - "Специалисты Toyota — читателям ЗР: о вариаторах, ГБО, смене масла, сервисных кампаниях" https://www.zr.ru/content/articles/900318-toyota-chitatelyam-zr/?page=2

 

Почему дилер при ТО заливает в бензиновые моторы масло с вязкостью 5W‑40 или 5W‑30, хотя в инструкции по эксплуатации указано, что завод-изготовитель рекомендует использовать 0W‑20? Какие вязкости предпочтительны в российских условиях?

 

Действительно, для некоторых современных моделей Toyota в приоритете масло 0W‑20. Однако разрешено использование масел и с другими вязкостями, например 5W‑30 и 5W‑40. Допустимый перечень содержится в руководстве по эксплуатации. Масло 0W‑20 — энергосберегающее, оно снижает потери на трение и обеспечивает лучшую топливную экономичность. Но те же 5W‑30 и 5W‑40 ощутимо дешевле. Поэтому дилер по умолчанию и заливает эти масла. По желанию клиента можно перейти и на 0W‑20. Весь перечень допустимых вязкостей масел отвечает российским условиям эксплуатации.

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение

какое бы масло посоветовали для жаркого климата, при отсутствии минуссовых температур ?

 

официал льет 5w30

У Приуса недогретый и неприхотливый мотор. 0-20, 5-20 и в жарком климате летом в самый раз. Выбирайте любое.
Ссылка на сообщение

какое бы масло посоветовали для жаркого климата, при отсутствии минуссовых температур ?

 

официал льет 5w30

5-20, а дальше выбор за вами в плане цены и интервалов смены
Ссылка на сообщение
В 10.06.2015 в 00:27, Limeman сказал:

Господа специалисты, тоже начал "заморачиваться" выбором масла на свой приус, после того как обратил внимание на налет в маслозаливной горловине. Езжу мало (и 10000 км в год не получается), но 90% по городу.

 

Итак имеем Toyota Prius 12/2007 пробег ~80000 км., ~60000 км из них по Швеции с итервалом замены масла ~15000 км!!! Судя по эл.сервисной книжке на масле CASTROL GTX 10W-30 !!!! (вообще не понимаю почему), обслуживалась у дилера.

По приезду в РФ на ориг масле Toyota 5w30 (p/n 08880-10705) в жестяных банках, с заменой в 3500-5000 км , всегда с ориг фильтром p/n 90915-10003 (В Швеции ездили с фильтром 90915-YZZJ1).

Жор масла на обоих маслах отсутствует.Стиль езды почти всегда "тапка в пол", расход примерно 7,5/100, но езжу к сожалению только по пробкам.

Привожу 2 фото маслозаливной горловины: левая фото перед сменой масла с пробегом примерно 3500 км, а вторая после замены масла на NGN 0w20, не знаю о чем это говорит, но визуально разница есть (правда х.з., благо это или нет).

post-11507-0-96558300-1433883448_thumb.jpg

Продажный и лживый ты человек !

Изменено пользователем Stas78
Ссылка на сообщение

Думаешь в угоду нжн фото?

Так то конечно за 2 месяца такое не отмоется, если только вручную не оттёрли, но вот на Норде с эстерами лак начал отмываться спустя года полтора хорошими темпами.

Просто вроде бы и масло не выделяют, но и результаты сомнительны явно.

Ссылка на сообщение

Господа, дайте совет.

Приус 20. пробег ориентировочно 150-160 (движок контрактный). После установки контрактного мотора применялось Идемитсу 0вэ20 с интервалом в 8000. Это все со слов прежнего владельца, но не доверять ему оснований нет, это владелец нашего гибрид-сервиса и ни разу он не был замечен в нечестности. Потом машина досталась мне. 8000км Идемитсу 0/20 дальше ProFix 0/20 8000км +8000км, перешел на ZIC X5 5/30 SN 6000км +5000км (подходят к концу). Уход масла в пределах погрешности - 2-3мм по щупу. Все устраивает.

Но появилось желание попробовать lbptkmysq ZIC X7 API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, MB 229.3, VW 502.00/505.00, Opel GM-LL-A-025, Opel GM-LL-B-025, Renault RN 0710 

Собственно привлекает цена, как в любом продукте ZIC, а также заявленная  "синтетическость" в отличии от "полусинтетического" Х5 и возможно более высокие дизельные моющие свойства. Смущает более низкий SL против SN+, но рекомендациям Тойоты (не ниже SL) удовлетворят. Собственно стоит ли или от добра добра не ищут и продолжить использование бензиновой SN-ки X5 и голову не морочить?

Изменено пользователем JoyJeans
Ссылка на сообщение

JoyJeans если из X7 выбирать  то такое:

Не надо Приус A3/B3 мучать ;)

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...