Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Те что вы указали не зарядят нормально кальциевую батарею!Кулон 405 более менее в вашу цену вписывается,остальные существенно дороже

ясно. спасибо

Триада BOUSH-20 этот тоже не мой вариант?

Изменено пользователем pitbull
Ссылка на сообщение

Ты ведь ENERGIZER покупал?

да, у меня варта и энерджайзер, меняю их местами раз в месяц, т.к. зимой почти не езжу, можно было бы клемму скидывать, но тогда автономная батарея в охранном комплексе садится, ее менять тоже затратно, а если ездить с целю зарядить аккумулятор, то бензина уходит за зиму по стоимости как пара дешевых аккумуляторов...

Изменено пользователем slider88
Ссылка на сообщение

никто не пользуется украинским "Автоматическим адаптивным зарядным устройством "Версия3(ТОР)" от Александра Сорока ?

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

@Alehandro,

Купил?

Давно на него смотрю.

Еще с одним человеком переговорил, который нечто подобное делает, АКБ может принять ток и 1/1 !

При ограничении напряжения не выше 14,6 - электролит не кипит.

 

Практическая зарядка большим током

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

@Alehandro,

Купил?

Давно на него смотрю.

да, давненько уже для личного использования, больше из интереса. Сейчас есть пара разряженных аккумов, думаю, подсоединить, погонять.

 

надеялся, может опыт у кого есть. А то режимов как-то многовато у него :)

Ссылка на сообщение

никто не пользуется украинским "Автоматическим адаптивным зарядным устройством "Версия3(ТОР)" от Александра Сорока ?

Для кальциевых стартерных аккумуляторов и эта зарядка мало помогает, если гипс уже есть то уже ни чем не поможешь. Еще надо учитывать что при больших импульсах тока так же могут намазки разрушаться как и при кипячении.

Изменено пользователем egene_1
Ссылка на сообщение

Для кальциевых стартерных аккумуляторов и эта зарядка мало помогает, если гипс уже есть то уже ни чем не поможешь.

а есть что-то, что помогает при гипсе на 100% ?

Ссылка на сообщение

что помогает при гипсе на 100%?

Новый аккумулятор и не морочить себе голову. Не та стоимость нового, чтобы так по этому поводу убиваться - "супер-зарядники" или равны по стоимости, либо превышают стоимость нормального аккумулятора.

Ссылка на сообщение

Для кальциевых стартерных аккумуляторов и эта зарядка мало помогает, если гипс уже есть то уже ни чем не поможешь. Еще надо учитывать что при больших импульсах тока так же могут намазки разрушаться как и при кипячении.

Догма, ничего не сыпется, а учитывая новую конструкцию конверта - все остается на месте.

При больших импульсах тока - сульфат уходит. В этом и фишка, в частности у зарядника Сороки + форма тока заряда.

 

Кино смотрели про 30 Ампер заряда?

Кстати тот АКБ отходил еще 3 года, по утверждению автора сего чуда.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Новый аккумулятор и не морочить себе голову. Не та стоимость нового, чтобы так по этому поводу убиваться - "супер-зарядники" или равны по стоимости, либо превышают стоимость нормального аккумулятора.

я тоже считаю, что полумертый аккум на длительный срок или затяжные морозы не воскресить - постоянно заряжать придется.

 

вся концепция "супер-зарядников", считаю, заключается в периодической правильной и разнообразной профилактике.

Ссылка на сообщение

вся концепция "супер-зарядников", в периодической профилактике.

Да стандартный зарядник за 600-1.000 рублей для такого дела - за глаза. А коль аккумулятор на 70% "умер", то шаманить над ним - заниматься ерундой, экономя копейки. Покупая при этом аппаратуру по цене нового аккумулятора.

Ссылка на сообщение

из беседы

в книжке Производство Электрических аккумуляторов, 3-е издание, 1977 год, М.А. Дасоян, В.В. Новодережкин, Ф.Ф. Томашевский.

вообще прямо говорится о зарядах от 1/10, 1/5, 1/2 и 1/1 ёмкости.

 

вот на эту статью взъелся http://www.zr.ru/archive/zr/2009/09/ampery-i-chasy

а что касается моей разядки, то это просто был всплеск эмоций несколько лет назад, на статью в "в зарублём", где АКБ не могли взять ток более 19А, сначало собрал на аналоге, отправил в результаты теста им в редакцию, это видео вы наверно и видели, где заряд током 30А. А потом просто понравилась конструировать, вот так и родились эти зарядки на МК.

 

 

Ну так вот, по моим натурным испытаниям я пришел, к тому, что любой ток, хоть 1/1 емкости, не как не вредит АКБ, если напряжение при этом ниже 14.6 Вольта. Газовыделение при этом практически нет. Делее нужно снижать ток до 1/20-1/30 и ждать пока напряжение не перестанет расти в течении пары часов, при этом ограничение напряжения не должно быть ниже 16.5 Вольта.

 

Собственно в ноль разряженный АКБ и прикуренный еще ездит и ездит.

Что подтверждает утверждение о любых токах заряда АКБ.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Да стандартный зарядник за 600-1.000 рублей для такого дела - за глаза. А коль аккумулятор на 70% "умер", то шаманить над ним - заниматься ерундой, экономя копейки. Покупая при этом аппаратуру по цене нового аккумулятора.

тут уж каждый сам решает, сколько готов выложить за ту или иную продукцию. Я, например, и аккум оригинальный BMW'шный взял с логотипом Banner. У всех разные убеждения.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...