Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну вот и отлично,что все получилось! :good: поживет еще твой пенсионер по идее. За ним бы понаблюдать - поставить и пусть стоит - а через недельку опять померять напряжение. Саморазряд проконтролировать. я свой "якобы умерший" поставил не отстой - прошло 3 недели,вчера мерял - упало с 12.8 до 12.7 - думаю,что эт нормуль

Хотел сегодня поставить,да с утра лень матушка :pardon:

Поставлю в выходные.

У меня потеря будет больше-маленькие пробеги(дом-садик-метро-садик-дом).За день пуска 4 и пробег всего километров 15-20.

Ссылка на сообщение

опять про 16 вольт:

Сорока на форуме электротранспорта пишет что при кипячении сульфат свинца осыпается - попадает между пластин и приводит к замыканию. И тут же пишет, что его зарядное расстворяет сульфаты.

 

Вопрос... что бы растворить сульфаты нужно 16 вольт? Или все же нужна зарядка имульсами? До какого напряжения?

Ссылка на сообщение

Сульфат выпавший из электролита в виде кристаллов - это все.

С кристаллами ничего не сделаешь.

Об этом он и пишет.

 

А сульфат покрывающий пластины - вот он и растворяется при заряде.

Он существует всегда и является частью химических процессов возникающих при заряде/разряде АКБ.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

При разрядке происходит выпадение сульфата на пластинах, который при последующей зарядке и электрохимических реакций переходит в электролит. Если аккумулятор в разряженном состоянии находится продолжительное время, то данный сульфат растворяется электролитом и потом выпадает на пластины нерастворяемыми крупными кристаллами.

Еще Сорока не рекомендует давать на аккум при зарядке длительные малые токи (тут уже Иван писал, типа уравнивающий плотности), ввиду того, что образуется при этом альфа модификация оксида свинца вместо бета модификации, что это такое почитайте сами у него на сайте. В кратце оксид свинца имеет полиморфную структуру решетки, при разных условиям может быть альфа или бета.

 

Да еще, при зарядке некоторых кальциевых батарей без "кипячения", спустя продолжительное время зарядки плотность не растет. Связано это с очень плотным формированием пакетов пластин. Внутри пакета плотность достигает положенных 1,27-1,29, сверху может быть и 1,22. Через некоторое время плотность выравнивается. Если аккум кипятить, то этого эффекта нет). Кстати этот эффект можно наблюдать на ролике про Кулон, где дядя 10 дней в гараже гонял аккум, вместо того чтобы почитать электротранспорт и Сороку!

Изменено пользователем Maevec
Ссылка на сообщение

Имелось ввиду зарядка малыми токами продолжительное время в конце со стабилизацинй напряжения 14,4/14,7В кипятильниками (добивка). В данном случае рекомендуется импульсами делать добивку качелями с подъемом верхнего напряжения до 16В

Изменено пользователем Maevec
Ссылка на сообщение
Кстати этот эффект можно наблюдать на ролике про Кулон, где дядя 10 дней в гараже гонял аккум, вместо того чтобы почитать электротранспорт и Сороку!

Имею против:

Нечто подобное и при подключении клемм - сдыхание новенького АКБ. Просадка с 12,6 до 10,8 при включении фар!

Сдал к чертям, подробности - тема про эксайды.

Час езды и через 15 минут - едва крутит. :crazy:

Старый АКБ и тот себе такой наглости не позволял.

 

Сейчас та табе66 - все четко.

Есть заряд - повышается плотность, есть разряд - понижается.

 

Кстати этот эффект можно наблюдать на ролике про Кулон, где дядя 10 дней в гараже гонял аккум, вместо того чтобы почитать электротранспорт и Сороку!

Он миссия?

Про 22 вольта в импульсе он чета умалчивает. Люди (пользователи его девайсов) осциллограммы приводили.

Это уже о чем-то говорит.

Как при почти заряженном АКБ в импульсе на несколько секунд сунуть 7 Ампер (добивка, она самая) ?

Кто силен в математике, физике, химии? :crazy:

Кто примерные рассчеты приведет?

 

В данном случае рекомендуется импульсами делать добивку качелями с подъемом напряжения до 16В

Ай ай ай... "Святотатство" предлагаете, про 16Вольт? (шутка)

 

Складывается мнение, что изобретена разновидность велосипеда.

Ссылка на сообщение

У Сороки зарядка дает большие напряжения на аккумулятор но очень малое время (может и 20 вольт и более но доли секунды) при этом аккумулятор не успевает закипать а заряд принимает, но сам же Сорока пишет что электрохимические процессы в аккумуляторе протекают медленно, а отсюда не вяжутся короткие импульсы и медленная электрохимия. А так я пробовал давать на аккумулятор импульсы длительностью 1 секунду или чуть больше, напряжением 14.4 вольта, при этом ток скачкообразно поднимался до 5 примерно ампер, хотя подав 14.4 вольта постоянно ток был не более пол ампера.

Изменено пользователем egene_1
Ссылка на сообщение

вас ист дас, Йорик (тыц):

Вот у меня от Сороки МикроЗУ с лета имеется. Не считайте за рекламу, но как кому хочется.

Сегодня утром отключил чужой Са+ Иста 60. В добивке держал суток четверо. Объясняю, что значит в добивке, зарядился током 0,1С до 14,4В, дальше пауза зарядки до провала напряжения 13,5-13,6В, далее снова импульс током 0,1С на долю секунд до отсечки 14,4В.(хотя иногда и проскакивает до 14,5 или раз видел 15В). Вот ваши рекомендуемые плотные токи при заряде. Я даже при добивке поставил не 6А, а 9А. Разница по времени захлопывания не ощутима, меньше секунды. Паза секунд 20-30. В это время напряжение висит на уровне 13,5-13,6В. Так вот в электролите уже присутствуют минипузырьки как в шампанском, слышен легкий шелест, температура корпуса комнатная. А при 15В для избежания кипения нужен ток около нуля, что ли?

Кстати, аккуму к весне 3 года, я на него уже хотел за последние 2 года заряда и эксплуатации крест поставить, но подзарядив и погоняв в добивке его с лета пару-тройку раз, снял после месяца отстоя 42Ач (до11,5В). Налет на плюсовых пластинах отсутствует, вот только электролит захламлен каким то белым шламом. Плотность после заряда была 1,2 сейчас по банкам 1,24-1,26. Наверное просто перемешался электролит при добивке.

Придется заводить на свои аккумы тетрадку (уже сделано), для контроля состояния, хоть буду знать как они динамично помирают.

??

излишне инициативный товарищ или в добавок еще какое-то явление?

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Добрый день, уважаемые. Посоветуйте ЗУ. Автомобиль - кроссовер. Аккумулятор стоит какой-то корейский, необслуживаемый. На нем только "глаз" есть. Машине два года, третья зима. В новогодние праздники простояла машина почти две недели в морозы под -50 и батарея замерзла. Я ее отогрел, взял у знакомого зарядник какой-то автомат и зарядил. Пока все нормально вроде, но "глаз" не светится - надо заряжать батарейку (75ач). Решил купить ЗУ, остановился на Вымпел 55, а вот теперь (пока еще не купил) думаю может нужно другое брать? Цель - правильно заряжать АКБ, чтобы прожила как можно дольше. При этом хочется, чтобы аккумулятор не нужно было снимать с автомобиля. Бюджет до 3тыр. Правильный выбор Вымпел 55? Спасибо заранее всем.

Ссылка на сообщение

а машина в гараже стоит? хотел такой, но в отзывах почти 100% брак, в итоге остановился на вымпеле 30 http://www.orionspb.ru/instruction/vm_30.pdf только из-за того что это единственный зарядник доступный в ближайших магазинах у которого есть 16В, кулон 405 тоже отмел, качество по отзывам очень низкое, правда у меня еще 2 автоматических зарядки есть, вымпел купил просто для опытов, чтобы оценить будет ли реальная польза от 16В, причем мультиметр показывает 15,7, выше не видел (ниже тоже, так и стоит, очень медленно плавает от 15,68 до 15,75), но и заряжал всего часа 4 в 3 приема, т.к. не хотелось оставлять процесс без присмотра

Изменено пользователем slider88
Ссылка на сообщение

а машина в гараже стоит? хотел такой, но в отзывах почти 100% брак, в итоге остановился на вымпеле 30 http://www.orionspb.ru/instruction/vm_30.pdf только из-за того что это единственный зарядник доступный в ближайших магазинах у которого есть 16В, кулон 405 тоже отмел, качество по отзывам очень низкое, правда у меня еще 2 автоматических зарядки есть, вымпел купил просто для опытов, чтобы оценить будет ли реальная польза от 16В, причем мультиметр показывает 15,7, выше не видел (ниже тоже, так и стоит, очень медленно плавает от 15,68 до 15,75), но и заряжал всего часа 4 в 3 приема, т.к. не хотелось оставлять процесс без присмотра

Машина в гараже, когда дома. Каждый день на работу езжу, а там как повезет, когда -10, а когда и -35... День стоит на морозе, приходится греть, а это запуски каждые 2-3 часа. В общем не легко батарейке. Вымпел 30 мне не нравится алгоритмом работы, в Вымпел 55 гораздо интереснее и правильнее есть. Но вот отзывы да, потому и задумался нужны ли мне такие эксперименты. Вчера просматривал интернет и обратил внимание на BL1204, может его брать лучше? Все равно что ни выбери придется через интернет-магазины покупать, в нашем мегаполисе в магазинах везде одно и то же лежит - Вымпел 30. Еще посмотрел в интернете на Кулон 912, очень понравился, хоть и дороже. Жаль только, что в нем не нужная фигня вроде Wi-Fi понаделана, потому и цена улетела, а так-то очень не плохо вроде как. Если знать, что оно того стоит, то можно и его купить, но вот главный вопрос а надо ли оно? Может BL1204 не хуже? Его в отзывах ну прям все нахваливают, отрицательных оценок вообще нет, а это настораживает - может сами производители себе дифирамбы поют?

Ссылка на сообщение

у BL1204 написано что она заряжает Ca/Ca и AGM, но на фото я не вижу возможности выбора такого типа аккумуляторов, развод какой-то, надо тесты поискать...

Ссылка на сообщение

у BL1204 написано что она заряжает Ca/Ca и AGM, но на фото я не вижу возможности выбора такого типа аккумуляторов, развод какой-то, надо тесты поискать...

Судя по инструкции прибор сам все определяет и настраивается на конкретно тот аккумулятор, который к нему подключен. В общем интеллект зашкаливает. Узнать бы как дела обстоят на самом деле?

Ссылка на сообщение

Судя по инструкции прибор сам все определяет и настраивается на конкретно тот аккумулятор, который к нему подключен. В общем интеллект зашкаливает. Узнать бы как дела обстоят на самом деле?

судя по инструкции он не особо отличается от любой другой автоматической зарядки, не заряжают они полностью кальций и не восстанавливают плотность, у меня есть похожая, беркут sp-8n, там тоже и десульфатация и хрен значет что только не заявлено, а на деле он 3-4 часа заряжает и пишет 100%, после нее включаю вторую автоматическую зарядку, она еще ночь заряжает и отключается, потом включаю вымпел 30 в режиме 16В и он тоже показывает, что акум берет заряд и хреначит еще почти 5 часов без признаков насыщения...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...