Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  01.02.2016 в 07:54, Hasen сказал:

а вымпелы не стоит рассматривать? на полках магазинов их полно.

У меня орион 415(производство орион спб) лет 5 пыхтит вытягивал и в 6 вольт разряженные 190а/ч батарейкии только провода греются ограничевую ампераж зарядки до15ампер .Ещё можно кальцивые покипятить в режиме переключателя 24в ,ставлю один ампер и жду пока до 16.2 вольт по дымится. Из минусов начал вентилятор охлаждения повизгивать при запуске , через минуту перестаёт (просится на замену) .

Ссылка на сообщение

на днях досталось несколько зарядников почти за даром, от такие, что скажите?

 

post-6678-0-06302200-1454540707_thumb.jpg

post-6678-0-68373500-1454540720_thumb.jpg

 

первый не работает, но думаю починить можно будет, если есть смысл в этом заряднике

Ссылка на сообщение
  03.02.2016 в 23:06, Hasen сказал:

на днях досталось несколько зарядников почти за даром, от такие, что скажите?

первый не работает, но думаю починить можно будет, если есть смысл в этом заряднике

Такт - это тот же Полюс. А второй - аналог Ориона. Ремонтируй первый.

Ссылка на сообщение

Такт 91с хороший зарядник работет у меня лет десять ,один раз предохранитель сгорал и всё. 410 аналог 415 о ктором выше писал , инструкция есть на сайте орион спб. Орион 415 на момент покупки имел лучшие характеристики по току , цене , размеру , весу да и сейчас я не вижу достойных аналогов .Орион брал для переодического обслуживания 190 акб не снимая с машины . Бонус орина его можно использовать как помошника при запуске.

Изменено пользователем TT865BE
Ссылка на сообщение
  04.02.2016 в 06:32, TT865BE сказал:

Бонус орина его можно использовать как помошника при запуске.

Такт вроде тоже.

Ссылка на сообщение

так если оба эти зарядника поставить в строй, то впринципе для оживления и периодического подзаряда до 100% свинцовых акб , этих зарядников должно хватить с головой?

Ссылка на сообщение
  Hasen писал:

для оживления и периодического подзаряда до 100% свинцовых акб

Подойдет любое даже самодельное ЗУ :)
Ссылка на сообщение
  04.02.2016 в 07:59, Hasen сказал:

так если оба эти зарядника поставить в строй, то впринципе для оживления и периодического подзаряда до 100% свинцовых акб , этих зарядников должно хватить с головой?

 Мне хватает .Подумываю о покупке какой нибудь умной зарядке  типа BL 1204 , посмотрим что отзывы покажут  , тут ребята про него ветку запостили  :up:

Ссылка на сообщение
  04.02.2016 в 07:59, Hasen сказал:

так если оба эти зарядника поставить в строй, то впринципе для оживления и периодического подзаряда до 100% свинцовых акб , этих зарядников должно хватить с головой?

Конечно! Хватит и одного из них:)

Изменено пользователем Павел-АКБ
Ссылка на сообщение
  01.02.2016 в 07:54, Hasen сказал:

а вымпелы не стоит рассматривать? на полках магазинов их полно.

пока нареканий нет, главное на подделку не нарваться.

Ссылка на сообщение

@kolag, уже и ЗУ подделывают  :shok: 

Интересно что там не соответствует оригиналу? Более дешевая элементная база?

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста (только, помидорами не кидайтесь :rolleyes: ), о чем говорит значение тока в конце заряда? Предыстория вопроса: имеется 8-летний Ford Silver Calcium 52A. При зарядке ток не опускался ниже 1А. После нескольких неглубоких КТЦ (по слабой банке), ток в конце заряда стал достигать 0.5А. (где-то читал, что ток в конце заряда должен быть менее 1/100С). О чем это говорит? Стоит ли дальше издеваться над АКБ в попытке достичь 0.3-0.2А? СПАСИБО!

Ссылка на сообщение

@Lelique Говорит только о том, что напряжение на клеммах достигает выставленной величины и что бы его не превысить ЗУ сбрасывает ток и так до бесконечности, при условии что у вас ЗУ со стабилизацией напряжения.

 

А вот стоит или нет заряжать малыми токами тут мнения расходятся.

Ваш АКБ в идеале заряжать токами 5.2А, на протяжении всего времени заряда.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
  04.02.2016 в 11:29, Lelique сказал:

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста (только, помидорами не кидайтесь :rolleyes: ), о чем говорит значение тока в конце заряда? Предыстория вопроса: имеется 8-летний Ford Silver Calcium 52A. При зарядке ток не опускался ниже 1А. После нескольких неглубоких КТЦ (по слабой банке), ток в конце заряда стал достигать 0.5А. (где-то читал, что ток в конце заряда должен быть менее 1/100С). О чем это говорит? Стоит ли дальше издеваться над АКБ в попытке достичь 0.3-0.2А? СПАСИБО!

если ЗУ со стабилизацией напряжения зарядки то при положительном результате процесса  зарядки собственное сопротивление батареи ув. и ток зарядки. соотв. ум. 

Ссылка на сообщение
  04.02.2016 в 09:20, Zamok сказал:

@kolag, уже и ЗУ подделывают  :shok:

Интересно что там не соответствует оригиналу? Более дешевая элементная база?

 

Фирма Орион стала производить Вымпел, потому как Орион стали  подделывать.

Не удивлюсь, что и Вымпел скоро начнут подделывать.

 

вот.

http://www.orionspb.ru/charger/charger_at/

Изменено пользователем kolag
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...