Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  26.11.2016 в 19:42, AlexGel сказал:

Озадачился покупкой хорошего зарядника. Подскажите, что выбрать. В этой теме не спец, хорошие отзывы о Кулон912 и, в теме выше, BL1204. Понятно, что цена разная. Настолько ли отличается реальный функционал? Хотелось бы иметь возможность восстанавливать аккумуляторы, обслуживать/заряжать AGM. Или, может, есть другие достойные варианты?

О Кулон912 ничего не скажу, т.к. просто его не знаю, но знаю точно, что BL1204 не подведет)) 

Ссылка на сообщение

BL1204 - просто автоматический зарядник, нельзя силу тока выставлять, для тех кто не хочет париться и разбираться в процессах зарядки. Себе бы не взял.

У меня Орион 270 - дешево и сердито, но не подходит для AGM, у меня их не будет.

Ссылка на сообщение
  26.11.2016 в 19:42, AlexGel сказал:

Озадачился покупкой хорошего зарядника. Подскажите, что выбрать. В этой теме не спец, хорошие отзывы о Кулон912 и, в теме выше, BL1204.

Понятно, что цена разная. Настолько ли отличается реальный функционал?

Хотелось бы иметь возможность восстанавливать аккумуляторы, обслуживать/заряжать AGM.

Или, может, есть другие достойные варианты?

AlexGel, зарядники Кулон912 и BL1204 различаются по функционалу так же значительно, как и по цене.

Зарядником BL1204 можно подзаряжать все типы батарей в различных условиях, но только в тех 4-х режимах, что предусмотрел производитель, за то при наличии минимальных знаний по теме.

С устройством Кулон-912 можно заморочиться по полной (в том числе с КТЦ), как в заданных производителем режимах, так и придуманных (зачем то) самому, но это требует уже наличия определенных знаний по теме.

Что касается восстановления упавших акумов, то те которые может поднять новичок можно поднять с помощью BL1204, а те упавшие акумы, которые может поднять продвинутый автолюбитель, сподручнее оживлять именно Кулоном-912.

Что касается других продвинутых зарядников, для тех кто не в теме, то имеет смысл посмотреть в сторону CTEK MXS 5.0, BOSCH C7, BERKUT SMART POWER SP-8N или Optimate 6.

Кстати, имеет смысл посмотреть и на меньших братьев семейства Кулонов, а именно 405-го и 715d.

Ссылка на сообщение
  26.11.2016 в 20:48, kam69 сказал:

О Кулон912 ничего не скажу, т.к. просто его не знаю, но знаю точно, что BL1204 не подведет)) 

а я вообще не понимаю, что все прыгают над BL1204- инфы в инете можно сказать 0, выпускается 3-й год, продаж так понимаю минимум.

имхо: стандартный зарядник, как и все остальные и не более

Ссылка на сообщение

@TUPIK, ключевым фактором является цена (ну где вы найдете такое же по цене), все остальное покупантами уже уходит на второй план, сами себе наговаривают как все отлично.

Ну нах AlexGel, БЛ-ка с его т о РЕМным АКБ.

Ссылка на сообщение
  27.11.2016 в 10:34, TUPIK сказал:

а я вообще не понимаю, что все прыгают над BL1204- инфы в инете можно сказать 0, выпускается 3-й год, продаж так понимаю минимум.

имхо: стандартный зарядник, как и все остальные и не более

ага, только kam69 судит о BL1204, предварительно поюзав его, а TUPIK имхошит здесь да же не удосужившись пролистать тему по этому заряднику на этом форуме
Ссылка на сообщение
  27.11.2016 в 10:34, TUPIK сказал:

имхо: стандартный зарядник, как и все остальные и не более

с функционалом "включил и забыл" + несколько порогов зарядного напряжения - это ли не идеал за 2000 руб? 

этого мне и не хватало, когда я в течение нескольких лет делал вручную все те манипуляции и итерации что заложены в функционале БЛ, ибо автоматическое отключение моего "обычного ЗУ" было с одним единственным порогом 14.5v что вообще не алё для Ca/ca. 

Изменено пользователем artemkaftf
Ссылка на сообщение
  27.11.2016 в 03:09, atim5 сказал:

BL1204 - просто автоматический зарядник, нельзя силу тока выставлять, для тех кто не хочет париться и разбираться в процессах зарядки. Себе бы не взял.

У меня Орион 270 - дешево и сердито, но не подходит для AGM, у меня их не будет.

Подобная подача говорит сама за себя!,  ну а как же  иначе если народ привык у тому, что автоматика - это когда кнопку нажал и плечи мокрые)) 

Ссылка на сообщение
  26.11.2016 в 19:42, AlexGel сказал:

Озадачился покупкой хорошего зарядника. Подскажите, что выбрать. В этой теме не спец, хорошие отзывы о Кулон912 и, в теме выше, BL1204. Понятно, что цена разная. Настолько ли отличается реальный функционал? Хотелось бы иметь возможность восстанавливать аккумуляторы, обслуживать/заряжать AGM. Или, может, есть другие достойные варианты?

    1. Если Вы хотите наблюдать значения напряжения, тока зарядки, плотность электролита; фиксировать эти данные каждый час (или два), то разумеется надо приобрести ЗУ "Кулон" ("Орион", "Вымпел"), ареометр и возможно нагрузочную вилку. Цены ЗУ разные - от 2000 руб.  Между делом в разговоре можно с гордостью сказать: "Да вот вчера по Wi-Fi аккумулятор зарядил!"

    2. Если хотите частично избавиться от "нудного" анализа заряда АКБ приобретайте зарядное устройство Сороки. Там есть только провода и дисплей. Например, версия 4 с доставкой стоит 7850 руб.(делается на Украине).

    3. Для полной автоматизации процесса заряда придуманы такие зарядные устройства, где кроме проводов и светодиодов ничего нет.

       - российское ЗУ BL1204, стоит 2500 руб. Со скидкой клуба продается за 2000 руб.

       - импортное ЗУ CTEK, стоимость от 10 000 руб. и выше. Предлагается для авто типа Мерседес, БМВ, Мазда и прочие. В форумах хвалят.

       - импортное ЗУ DEFA Smart Charge, стоит 11 000 руб.

    Разумеется все это IMHO. :pardon:

Ссылка на сообщение

 

 

  og056 писал:

Если хотите частично избавиться от "нудного" анализа заряда АКБ приобретайте зарядное устройство Сороки. Там есть только провода и дисплей. Например, версия 4 с доставкой стоит 7850 руб.(делается на Украине).

 

Только качество сборки там колхозное, и общение автора с покупателями на форумах начисто отбивает желание иметь с ним дело. Коротко - при любой жалобе "самдурак".

Ссылка на сообщение
  27.11.2016 в 14:32, og056 сказал:

    1. Если Вы хотите наблюдать значения напряжения, тока зарядки, плотность электролита; фиксировать эти данные каждый час (или два), то разумеется надо приобрести ЗУ "Кулон" ("Орион", "Вымпел"), ареометр и возможно нагрузочную вилку. Цены ЗУ разные - от 2000 руб.  Между делом в разговоре можно с гордостью сказать: "Да вот вчера по Wi-Fi аккумулятор зарядил!"

    2. Если хотите частично избавиться от "нудного" анализа заряда АКБ приобретайте зарядное устройство Сороки. Там есть только провода и дисплей. Например, версия 4 с доставкой стоит 7850 руб.(делается на Украине).

    3. Для полной автоматизации процесса заряда придуманы такие зарядные устройства, где кроме проводов и светодиодов ничего нет.

       - российское ЗУ BL1204, стоит 2500 руб. Со скидкой клуба продается за 2000 руб.

       - импортное ЗУ CTEK, стоимость от 10 000 руб. и выше. Предлагается для авто типа Мерседес, БМВ, Мазда и прочие. В форумах хвалят.

       - импортное ЗУ DEFA Smart Charge, стоит 11 000 руб.

    Разумеется все это IMHO. :pardon:

Очень доходчивое и наглядное описание :bravo:   это к тому, что если все вышеупомянутые девайсы работают и при этом как следует выполняют свою функцию, то для подавляющего большинства пользователей определяющим параметром ессно будет минимальная цена/стоимость, но это разумеется, если пользователь не является  .....(подставить нужное)..-маньяком.  потому как для .....маньяков цена товара по барабану им хоть зааргументируйся=ничего не докажешь, да и не нужно))

Ссылка на сообщение
  27.11.2016 в 14:32, og056 сказал:

...Если хотите частично избавиться от "нудного" анализа заряда АКБ приобретайте зарядное устройство Сороки. Там есть только провода и дисплей...

Только упаси Бог удлинять эти провода и тем более вешать на них крокодилы...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 

 

  kam69 писал:

если все вышеупомянутые девайсы работают и при этом как следует выполняют свою функцию,

 

Это смотря какую функцию. Полные автоматы смогут десульфатировать аккумулятор? 

 

PS Надумал обслужить перед зимой свои аккумуляторы, измерил плотность - 1.27. Теперь вот думаю, а есть ли смысл их тащить домой, или с такой плотностью заведомо все гуд?

Ссылка на сообщение

[censored]

  bc---- писал:

Полные автоматы смогут десульфатировать аккумулятор?

сульфатированный вы видели ? увидите выбрасывайте подальше от системы зарядки автомобиля 

не нужно до нее доводить те под заряжайтесь вовремя

Ссылка на сообщение
  27.11.2016 в 15:38, bc---- сказал:

Это смотря какую функцию. Полные автоматы смогут десульфатировать аккумулятор? 

 

PS Надумал обслужить перед зимой свои аккумуляторы, измерил плотность - 1.27. Теперь вот думаю, а есть ли смысл их тащить домой, или с такой плотностью заведомо все гуд?

А почему нет?  

У автомата BL1204 каждый из четырех режимов начинается с работы ДСФ. Время (продолжительность) работы ЗУ в этом ДСФ зависит от состояния батареи и выбранного режима заряда одного из четырех - единственное, что можно вручную выбрать и задать для работы ЗУ по усмотрению пользователя. При работе в первом режиме нахождение ЗУ в ДСФ наиболее продолжительно и думаю, что это понятно по какой причине))

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...