Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  24.12.2016 в 11:09, Благодетель сказал:

Пусковое устройство нужно?

иногда бывает и нужно.
Ссылка на сообщение
  rolex2002 писал:

прикольная эта новая модель автоэлектрика Т-1051, по описанию всякие умные задротства с алгоритмами впихнули от знающих людей

Пока не понятно что это. Цена - 4 рубля за непонятно что. Интереснее добавить 2 рубля и взять Кулон 912, но 1051 вызывает интерес.

Оффтоп
Пожалуй перезимую со своим Орион-265, подожду обзора/разбора 1051.
Ссылка на сообщение

 

 

  rolex2002 писал:

все таки кальциевые и гибридные акб одинаково заряжаются или са надо 16в заряжать?

 

rolex2002, у меня на машине стоит кальциевый АКБ и я специально купил себе ЗУ, которое позволяет установить напряжение в 16В.

Вот цитата с одного сайта по Вашему вопросу:"... При этом желательно, чтобы зарядное устройство, предназначенное для заряда одной 12-вольтной АКБ, имело возможность обеспечить величину зарядного напряжения до 16,0-16,5 В, в противном случае, современную необслуживаемую батарею не удастся зарядить полностью, до состояния 100% степени заряженности.". Вся статья здесь - http://полюсплюс.рф/info/metody_zaryada_akkumulyatornoy_batarei

Ссылка на сообщение
  17.12.2016 в 15:17, TDream сказал:

@sai,делюсь:

"... Заряд производить током равным 10% от емкости.

При достижении напряжения 14,4В зарядный ток уменьшить в два раза и проводить заряд до достижения постоянства напряжения и плотности электролита в течении 10-ти часов, т.е. до полного заряда. В общем случае время заряда зависит от степени разряженности батареи.

При проведении заряда не допускать перегрев электролита выше 45°С..."

Т.е. мануал рекомендует "кипятить".

А у меня в Инструкции ...продолжить заряд до достижения постоянства напряжения и плотности электролита в течении двух часов".

Ну всё лучше, чем 10 часов "кипятить"))

Ссылка на сообщение
  11.01.2017 в 08:38, sai сказал:

А у меня в Инструкции ...продолжить заряд до достижения постоянства напряжения и плотности электролита в течении двух часов".

Ну всё лучше, чем 10 часов "кипятить"))

Да бросьте вы страшилки с кипячением когда речь идет о 14,4В, которые и генератор может вам организовать на борту, так не закипятит же он при этом ваш акум.

Ссылка на сообщение
  11.01.2017 в 09:02, UrAnMoR сказал:

Да бросьте вы страшилки с кипячением когда речь идет о 14,4В, которые и генератор может вам организовать на борту, так не закипятит же он при этом ваш акум.

Так Вы что действительно думаете, что после 14,4в при зарядке напряжение не повысится?

Я думаю, что повысится.И когда повышение прекратится(а какое оно будет-это "?") заряжать необходимо ещё 2 часа(по Инструкции)

Ссылка на сообщение
  sai писал:
...Так Вы что действительно думаете, что после 14,4в при зарядке напряжение не повысится?

На моем БЛ напряжение 14,4В (в 1-ой программе) держалось до конца процесса зарядки, а ток уменьшался; по завершению процесса зарядки АЗУ перешло в режим буферизации, снизив и напряжение, и ток.

Что касается зарядки акума от генератора при длительной поездке, то мне ни когда не приходилось видеть на борту напряжение выше 14,7В, и акум мой не кипел, в том смысле, что не было активного бурления и газовыделения.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
  sai писал:

Ну всё лучше, чем 10 часов "кипятить"))

Я так понял, что отсчет 10-ти часов начинается по достижении напруги 14,4В и снижения тока в 2 раза (а при этом и напруга упадет), т.е. до "кипения" еще очень далеко.

Это не 10 часов постоянного "кипячения".

Получается почти то же самое...

Ссылка на сообщение
  11.01.2017 в 09:56, UrAnMoR сказал:

На моем БЛ напряжение 14,4В (в 1-ой программе) держалось до конца процесса зарядки, а ток уменьшался; по завершению процесса зарядки АЗУ перешло в режим буферизации, снизив и напряжение, и ток.

Что касается зарядки акума от генератора при длительной поездке, то мне ни когда не приходилось видеть на борту напряжение выше 14,7В, и акум мой не кипел, в том смысле, что не было активного бурления и газовыделения.

 

Выдержка из Инструкции касалась способа зарядки ПОСТОЯННОЙ величиной тока.Причём здесь Ваша пр.1 БЛки?

  11.01.2017 в 10:01, TDream сказал:

Я так понял, что отсчет 10-ти часов начинается по достижении напруги 14,4В и снижения тока в 2 раза (а при этом и напруга упадет), т.е. до "кипения" еще очень далеко.

Это не 10 часов постоянного "кипячения".

Получается почти то же самое...

Нет.Дошла напруга до 14,4в:уменьшаем ток в 2 раза, дальше заряжаем.Напряжение и плотность перестали расти:заряжаем ещё 2 часа.Это и есть полный заряд(Согласно Инструкции производителя АКБ)

Ссылка на сообщение

 

 

  sai писал:
Выдержка из Инструкции касалась способа зарядки ПОСТОЯННОЙ величиной тока.Причём здесь Ваша пр.1 БЛки?...

БЛка здесь при том, что она, как и любая другая классика сначала постоянным током доводит напряжение до 14,4В (в пр.1), а потом при этом постоянном напряжении, снижающимся током доводит заряд акума до того предела, на которое способна.

Нечто подобное изложено и в инструкции, разница только в нюансах и способе завершения процесса зарядки

Ссылка на сообщение
  11.01.2017 в 10:41, sai сказал:

Выдержка из Инструкции касалась способа зарядки ПОСТОЯННОЙ величиной тока.Причём здесь Ваша пр.1 БЛки?

Нет.Дошла напруга до 14,4в:уменьшаем ток в 2 раза, дальше заряжаем.Напряжение и плотность перестали расти:заряжаем ещё 2 часа.Это и есть полный заряд(Согласно Инструкции производителя АКБ)

и просто интересно при вышеописанном здесь способе зарядки услышать ответ на вопрос: чем? (за счет чего?) "уменьшаем ток в 2 раза..."))
Ссылка на сообщение

@UrAnMoR,

Ничего себе нюансы:Постоянная величина тока ПОСЛЕ 14.4в (при этом напряжение растёт насколько это позволяет акб) и Уменьшение тока при постоянстве напряжения.

Это как в анекдоте для взрослых про нюансы))

Ссылка на сообщение
  11.01.2017 в 11:15, kam69 сказал:

и просто интересно при вышеописанном здесь способе зарядки услышать ответ на вопрос: чем? (за счет чего?) "уменьшаем ток в 2 раза..."))

Зарядкой, если таковая позволяет это сделать(См. Инструкцию Вымпел-55, Ручной режим)

Ссылка на сообщение
  11.01.2017 в 11:20, sai сказал:

@UrAnMoR,

Ничего себе нюансы:Постоянная величина тока ПОСЛЕ 14.4в (при этом напряжение растёт насколько это позволяет акб) и Уменьшение тока при постоянстве напряжения.

Это как в анекдоте для взрослых про нюансы))

sai, Вы напрасно так думаете/в этом направлении))

  11.01.2017 в 11:23, sai сказал:

Зарядкой, если таковая позволяет это сделать(См. Инструкцию Вымпел-55, Ручной режим)

ясно))
Ссылка на сообщение
  11.01.2017 в 11:24, kam69 сказал:

sai, ясно))

А почему со смехом?

Я думаю и Кулон-715Д, да и любая зарядка с возможностью регулирования напряжения и тока это сможет сделать

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...