Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  30.01.2017 в 07:04, pl84 сказал:

смотрю сейчас видео обзор по зарядному устройству "Агрессор" , если не слушать этот шлак рекламный, то вроде ничем он не хуже или не лучше того же боша, бл-ки питерской или хендея, там даже режим "добивки" есть...

 

что скажите?

Режима "добивки" у Агрессора нет, да и дороговат он для заявленного потенциала.

Хорош герметичностью

Ссылка на сообщение
  30.01.2017 в 07:34, UrAnMoR сказал:

Режима "добивки" у Агрессора нет, да и дороговат он для заявленного потенциала.

Хорош герметичностью

т.е. выходит, чот зарядить АКБ на 100% вообще никаких шансов БЛ-кой?

сейчас на АКБ с мороз -20, напряжение 12,11 В, глянул по таблице... заряжен на 44% примерно, занес домой, когда согрелся, стало 12,34 В - это 65% заряда примерно... АКБ уже еле крутит, походу помирает((((

но надо отдать должное, АКБ родной, ему 9 лет и в -15 крутит стартер тяжко, но запускает.

Ссылка на сообщение

 

 

  pl84 писал:
т.е. выходит, чот зарядить АКБ на 100% вообще никаких шансов БЛ-кой?...

БЛ-кой или Агрессором?

Если Агрессором, то речь о SBC-040 или о SBC-080?

Ссылка на сообщение
  30.01.2017 в 08:31, UrAnMoR сказал:

БЛ-кой или Агрессором?

Если Агрессором, то речь о SBC-040 или о SBC-080?

БЛ.

на сколько я понимаю, ни одна зарядка толком не способна зарядить на 100% АКБ, даже новый, который рекомендуется перед установкой зарядить... чем его зарядить?, если он с завода заряжен хорошо, и если учесть, что он свежий. (прошлый год я заказывал тойотовский акб - он пришел мне в январе 2016 г., а датирован датой производства декабрь 2015-ого).

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение

Да дались вам эти пресловутые 100%!!!, аккумулятор штатно работает под капотом автомобиля используя для зарядки то напряжение, которое выдает машина (нюансов много, сейчас без них), всяко это не 16В!, т.е. производителями (и авто и аккумуляторов) и не предусмотрены эти режимы, поэтому - Зачем впихивать невпихуемое?! Штатный режим эксплуатации не предусматривает эти 100%, т.е. после 100%зарядки при установке на реальную машину после пары-тройки стартов заряд батареи становится стандартным для заданных условий и заведомо меньше мифического "полного". По остроте споров в

этой теме, полное впечатление поведения пенсионеров  на кассе в супермаркете, когда  продукта недоложили, молока недолили)))

Ссылка на сообщение

подскажите пожалуйста:

сейчас нашел КЕДР, произведен в СССР, поставил на зарядку свою АКБ, выставил отверткой ток, который только можно максимальный, показывает 2А примерно, пока не падает, но электролит кипит мелкими пузырьками достаточно активно как мне кажется (хотя я раньше не заряжал АКБ, не могу с уверенностью сказать, на сколько это активно кипение идет), АКБ сама прохладная, по времени уже примерно 1 час, померил мультиметром, напряжение на клемах при включенной зарядке показывает 15.9В, вроде как много мне кажется...

 

как долго так продолжать заряд?

 

еще обратил внимание, что пробки уплотнены резиновыми кольцами, и там пыль с песком, боюсь, что при закручивании попадет туда эта грязь и испортится АКБ, попробую сейчас выполисосить , чтобы грязь не падала при закручивании пробок...

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение
  30.01.2017 в 17:35, pl84 сказал:

как долго так продолжать заряд?

 

 

 

До подъема плотности до 1,27-1,28.

Ссылка на сообщение
  31.01.2017 в 02:00, Павел-АКБ сказал:

До подъема плотности до 1,27-1,28.

снял с заряда через 2,5 часа примерно, кипения как такого не было сильного, но булькало иногда и мелкие-мелкие пузырики шли, на утро (т.е. ночью он не заряжался) на мультиметре было 12.73В, поставил его на машину теплым получается, стартер крутил как угорелый, давно такого не было, хотя АКБ должен у меня заряжаться хорошо, поездки по 16 км примерно, 2 раза в день (утро\вечер) и обороты всегда держатся от 2,5 до 3,5 т.

 

плотность пока промерять нечем, ариометра нет к сожалению

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение
  pl84 писал:
...стартер крутил как угорелый, давно такого не было, хотя АКБ должен у меня заряжаться хорошо...

Вот вам и разница зарядки акума от генератора на ходу и от внешнего ЗУ (плюс подогрев акума перед стартом).

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
  31.01.2017 в 04:57, pl84 сказал:

снял с заряда через 2,5 часа примерно, кипения как такого не было сильного, но булькало иногда и мелкие-мелкие пузырики шли, на утро (т.е. ночью он не заряжался) на мультиметре было 12.73В, поставил его на машину теплым получается, стартер крутил как угорелый, давно такого не было, хотя АКБ должен у меня заряжаться хорошо, поездки по 16 км примерно, 2 раза в день (утро\вечер) и обороты всегда держатся от 2,5 до 3,5 т.

 

плотность пока промерять нечем, ариометра нет к сожалению

Откуда уверенность, что он заряжается за 16км хорошо? Пока он холодный, он плохо заряжается, а когда прогреется более менее, там уже и 16 км заканчиваются.
Ссылка на сообщение

 

 

  stranger писал:
...Пока он холодный, он плохо заряжается, а когда прогреется более менее, там уже и 16 км заканчиваются

Именно так.

Ссылка на сообщение
  31.01.2017 в 05:47, stranger сказал:

Откуда уверенность, что он заряжается за 16км хорошо? Пока он холодный, он плохо заряжается, а когда прогреется более менее, там уже и 16 км заканчиваются.

вечером я его когда снимал, он был комнатной температуры, а на улице было -16С, так что подозреваю, что он заряжается нормально, просто в морозы из-за небольшого недозаряда подмерзает электролит похоже и поэтому еле крутит...

Ссылка на сообщение
  pl84 писал:
...просто в морозы из-за небольшого недозаряда подмерзает электролит похоже и поэтому еле крутит...

Если в озвученных условиях у вас промерзает электролит, то это более чем очевидное свидетельство приличного недозаряда акума, если не предвестник его скорой кончины.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Оффтоп

наверное уже не по тебе, прошу прощения у модератора

электролит плещется активно все же, нет там даже намека на кашицу какую-то, но вольтаж упал, пока я его не прогрел дома в ночь и уже после этого после поездки утром он вечером крутил как ужаленый и имел 12.55, а после зарядки крутил так же шустро, но напруга была после простоя в ночь 12.73, заглядывал внутрь, все очень чистенько, ни какой сульфации на пластинах нет, так что думаю до его кончины еще долго ;) просто был недозаряд не критический в морозы и все.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...