Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Оффтоп
наверное уже не по тебе, прошу прощения у модератора

электролит плещется активно все же, нет там даже намека на кашицу какую-то, но вольтаж упал...так что думаю до его кончины еще долго ;) просто был недозаряд не критический в морозы и все.

Оффтоп
Предположение о возможно скорой кончине вашего 9-ти летнего акума появилось на основе заявленных вами 12,11В при -20С; кстати при таком состоянии акума электролит в нем замерзает при -18С, т.е до образования каши в вашем акуме оставалось опуститься температуре на улице до -23...25С (не ахи ох какая невидаль в ваших краях).
Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
  UrAnMoR писал:

Режима "добивки" у Агрессора нет, да и дороговат он для заявленного потенциала.

 

Он там есть судя по описанию...

 

Имеется зарядка AUTOPROFI SBC-120, она после заряда переходит в режим хранения, так вот в нём она начинает "поддрачивать" АКБ малыми токами до напряжения 16В по всей видимости... проверить не было времени ни на одном АКБ, т.к. и задачи не было, но за 8 часов испытаний на 2-х АКБ она поднимала напругу с 15,3 до 15,5-15,6В... по восстановлению АКБ вычитал что нужно несколько десятков часов... столько времени не было, ни на работе, ни дома я свой так долго не мучал хех.

В общем обычной цэшкой я посмотрел что она (зарядка) делает и получилось следующее: есть каких то 3 цикла, т.е. реле щёлкает 3 раза, Первый раз она разгоняет напряжение до 16В я так понимаю, но на только что заряженной АКБ оно было где то 15,25-15,3В. С таким напряжение она работает где то с минуту, две, поднимая его по милливольтам. Потом щелкает реле и начинает медленно падать напряжение до 14В-14,2В где то в течение так же минут 2-х. Потом ещё раз щёлкает реле и напряжение начинает падать быстрее до 13,6В в течние нескольких секунд, потом так же стоит до 2-х минут в этом цикле. И начинает опять 1-й цикл с разгоном напряжения...

Ток цешкой конечно не померишь точно, да и импульсы там наверное не синусоида, но то что я увидел, это то что направление тока в циклах меняется, т.е. она и заряжает и разряжает. Сам ток идёт меньше 1А (хотя цэшка сама вносит сопротивление в цепь и не факт что так). Если ставить на измерение переменного тока, то значение тоже не 0 и меняется в зависимости он конкретного цикла. Вот бы осциллограф посмотреть что там, но блин нету. При повторном подключении АКБ, спустя сутки, который просто стоял это время при комнатной температуре, напруга уже выше начальная, т.е. не 15,3В, а почти с того на чём закончилось всё (у меня было где то 15,6В последний раз на "походившем" АКБ)... начала драконить АКБ сразу с 15,5В спустя сутки.

 

В этом агрессоре я так понимаю тот же режим хранения после полной зарядки включается и делает тоже самое... надо будет заказать одну поэкспериментировать на работе.

Ссылка на сообщение

 

 

  Dimcho писал:
...Имеется зарядка AUTOPROFI SBC-120, она после заряда переходит в режим хранения, так вот в нём она начинает "поддрачивать" АКБ малыми токами до напряжения 16В по всей видимости... проверить не было времени ни на одном АКБ..

Самое забавное, что ни чего подобного не содержится в инструкции зарядника AUTOPROFI SBC-120

Ссылка на сообщение

 

 

  UrAnMoR писал:

Самое забавное, что ни чего подобного не содержится
ога... просто что режим хранения и всё... начал мерить напряжение первый раз, просто заметив после очередного АКБ, который ставили на зарядку, что вентилятор начинает после щёлканий реле работать с разными оборотами, оказалось напряжение меняется в этом режиме. А автопрофи эти зарядки у каких то китайцев заказывали (видел фото как то китайской в таком же корпусе), видать всё переводить не стали хех.
Ссылка на сообщение

@Dimcho, то, о чем вы заявляете достаточно весомая фишка для любого ЗУ и её замалчивание как то странно само по себе.

Посмотрел дополнительно описание самого мощного Агрессора, а именно AGR/SBC-150, то же нет заявлений, ни по добивке, ни по качелькам.

еще

 

  Dimcho писал:
...Он там есть судя по описанию...

Извиняюсь, по какому описанию?

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Ну в инструкции написано же... стр. 3 "...высвечивается надпись "FUL", батарея переходит в режим хранения..."

 

А вот например Орион наш отечественный расписал этот режим:

  Цитата
В процессе дозаряда З.У. переходит в буферный режим, при котором саморазряд А.Б. компенсируется требующимся током заряда.* Длительность работы в буферном режиме неограниченна, более того полезна для не новых батарей, так как после нескольких десятков часов большинство А.Б. улучшают и восстанавливают свои главные характеристики - внутреннее сопротивление и емкость.
Ссылка на сообщение
  UrAnMoR писал:

осмотрел дополнительно описание самого мощного Агрессора, а именно AGR/SBC-150, то же нет заявлений, ни по добивке, ни по качелькам.

У них на коробках даже режим этот указан.. хреновые маркетологи у Автопроффи

Оффтоп

Кстати 9-ти фазные зарядки сейчас последнее, что продают все производители.. Цена 3т.р. за 4А нормальная щас, на Али подобная стоит 5т.р.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
  Dimcho писал:
У них на коробках даже режим этот указан..

На постоянное напряжение 9-го режима обратили внимание; на некоторых АЗУ дано техническое описание такого режима, а здесь похоже что маркетологи прилипили чужую картинку

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Ну на исправном АКБ может быть оно и будет постоянное в конечном итоге... Он же циклами напряжение поднимает до определенного момента, т.е. значения я так понимаю...

заказал Агрессор AGR/SBC-040 и Заводила АЗУ-116... буду ими на работе эксперименты ставить над АКБ, которые на обмен приносят, т.е. типа сдохшие... грузчику АКБ нужен на лето хех... за 600р (сумма компенсации за сданный АКБ) будем выбирать из тех что замучаем хах... до лета время есть на эксперименты с десульфацией.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

 

 

  Dimcho писал:
...Он же циклами напряжение поднимает до определенного момента, т.е. значения..

Циклов по напряжению они да же на картинке не показывают

Ссылка на сообщение

Ну я что на цэшке увидел то и написал... поэтому и ваш диалог залез по поводу режима хранения / буферного режима у Агрессора

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
  02.02.2017 в 10:56, Dimcho сказал:

Ну я что на цэшке увидел то и написал... поэтому и ваш диалог залез по поводу режима хранения / буферного режима у Агрессора

Не, ну в режиме хранения ни какой ЗУ не поднимает напругу под 16В, обычно под 14,4В, кто то может и до 14,7В догоняет, но под 16В это слишком жесткий контакт.

Другое дело, если речь идёт о так называемом "лечении" или "восстановлении", вот тогда может идти речь о 15,8-15,9-16В, а то и до 16,2В.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, так он ЗУ держит напряжение 13,6В ;) но импульсами разоняет до 15+ вольт.

Дабы не быть голословным, вчера при плановом снятии АКБ (FB70B24L) для подзарядки со своего авто, т.к. опять неделя будет с морозами за -25С по ночам, а жена ездит по 15-20 минут 2 раза в день, снял на видео режим "хранения" этой зарядки.

Импульсы в напряжение 15+ вольт по времени становятся всё менее продолжительные (перед отключением смотрел "толчки" были секунд по 10 уже). Но напряжение постоянно растёт по несколько милливольт. Вчера за 8 часов в таком режиме ЗУ мой АКБ разогнала до 15,47В. 

На работе гоняли АКБ разные в этом режиме, через часов 6-10, смотря какой АКБ ЗУ перестаёт "разгонять" АКБ до 15+ вольт и импульсами поддерживает около 13,6В... скорее всего по внутреннему сопротивлению АКБ видит что харэ драконить хех. возможно позже она опять иногда разгоняет до 15+вольт, но пока сильно не проводил эксперименты,т.к. нет времени. Домашний вчера 8 часов драконился до  15+ вольт... но АКБ 3,5 года и большую часть врмени он стоит на сигналке, и если и заряжается ,то или дома на ЗУ или в авто по максимум 20-30 минут в день, .т.е. десульфация ему показана хах.

Снимал на телефон за 3т.р. так что сори за картинку, но цифры видно хех, звук щёлкания реле при переключении слышно тоже.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

@Dimcho, за видео особые респект и уважуха, но, не предвари вы его заявлением, что это режим сохранения наверняка решил бы, что это режим десульфатации или восстановления; очень уж он напорист.

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, на относительно "свежих" аккумах (в магазине подзаряжаем акб, которые простояли полгода... ну бывают и такие) он толчки до 15+В ЗУ прекращает относительно быстро, как писал выше... ну часов через 6 он переходит в ровное щёлкание реле с интервалом в минуты 2 и напряжение около 13,6В держится.

Надо будет на работе свежак прям попробовать позаряжать, АКБ которому 1-2 месяца, посмотреть что с ним будет делать.

Пока что притащили проверочный АКБ с аксессуаров, заряжается раз в полгода, когда уже он компрессоры "не тянет" на проверку... АКБ 4 года... посмотрю что с ним будет делать ЗУ в режиме "хранения". Главное что в этом режиме АКБ не греются, хотя пузырение видно что идёт... короче какой то правильный ток ЗУ выбирает хах. ;D

Так же по "Агрессору 040" отпишусь и "Заводиле 116". Главное пока интересует в "агрессоре" такой режим есть после окончания заряда или нет. Ну и что в режиме десульфации в "Заводиле" будет с напряжениями АКБ делаться.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...