Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

И вот ещё интересно, заряд от генератора правильный? Или есть марки авто где батарейки мрут раньше других из-за неоптимального процесса заряда( не импульсного или ещё чего) А то тут писали что зарядка обычным кипятильником уронила ёмкость батареи. Моей батарейке уже 6 год пошёл, как то падение ёмкости ниже плинтуса незамечено

Ссылка на сообщение

@dock78, На гене стоит регулятор напряжения который следит за состоянием батареи и регулирует напругу борт сети. А то что у Вас батарея в нормальном состоянии значит система нормально работает и режим езды такой что АКб хватает заряда от бортсети. Раз в 2-3 месяца конечно не помешает проверят НРЦ после 8-12 часового простоя авто

Ссылка на сообщение
  11.04.2017 в 16:44, Дмитрий1981 сказал:

А между тем на сайте elektrotransport.ru человек с ником Яков93 выложил информацию о несколько серий КТЦ одного аккумулятора. После 6 КТЦ на обычном кипятильнике (7 часов заряда) ёмкость аккумулятора заметно падает (почти линейная зависимость). А вот после 10 КТЦ с зарядным устройством BL (в среднем 5,5 часов заряда) ёмкость аккумулятора держится примерно на одном и том же уровне. Правда, это все касается опытов на аккумуляторе от упса.....

Вы ошибаетесь, просто за 7 часов Кулон 912 работающий в режиме блока питания (а не зарядного устройства) закачал в него меньшую емкость ( это совершенно другое чем то что падает емкость АКБ от этого способа зарядки).

Изменено пользователем Alek-3aaa
Ссылка на сообщение

Согласен. Просто, когда Яков93 выкладывал "свои наблюдения" он первоначально не указал каким именно "кипятильником" и в каком режиме он заряжал свой аккумулятор. Об этом он написал только сегодня...

Ссылка на сообщение
  14.04.2017 в 19:48, Дмитрий1981 сказал:

Согласен. Просто, когда Яков93 выкладывал "свои наблюдения" он первоначально не указал каким именно "кипятильником" и в каком режиме он заряжал свой аккумулятор. Об этом он написал только сегодня...

Я бы дал всем зарядкам вне зависимости от времени показать свои способности. Жду BL-1204M ... тогда и проведу сравнительный тест ЗУ.

Ссылка на сообщение
  Vasek555 писал:

На гене стоит регулятор напряжения который следит за состоянием батареи и регулирует напругу борт сети.

 

Мне скорее интересно какой ток подаётся на клеммы постоянный или как в крутых зарядках импусами
Ссылка на сообщение

 

 

  Vasek555 писал:

Обычная постоянка
прошлым летом знакомый жалуется машина не заводится, оказалось батарейка умерла, 8 лет отработала, машину покупал новую с салона, а что там есть аккумулятор даже не знал можно сказать). Я к тому что нормально же 8 лет для схемы заряда типа "кипятильник"  за 1000 руб.

Авто был Кашкай. И к слову о Японии. У меня есть обычная батарейка круглая, но оригинал японский, на ней стоит дата 2004 год, это вроде дата "годен до" ну так вот она работает до сих пор, а помню батарейки из СССР если срок годности истёк, то ёмкость стремилась к нулю даже на новой батарейке.

Ссылка на сообщение
  14.04.2017 в 18:51, Alek-3aaa сказал:

Вы ошибаетесь, просто за 7 часов Кулон 912 работающий в режиме блока питания (а не зарядного устройства) закачал в него меньшую емкость ( это совершенно другое чем то что падает емкость АКБ от этого способа зарядки).

Тестер дал вполне внятные разъяснения и том, что Кулон у него работал в класическом режиме CC/CV Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Сообщение от alekseich на 7 странице темы 4 закупки BL 1204:

И ещё парни, приехало из Китая ЗУ,

Попользовал зарядное, реально хорошее качество. Заряжает как надо, проверил питерским зарядным устройством Кулоном 912. Тоже написал конец заряда. Очень приятное табло с полезной информацией: процент заряда аккумулятора, напряжение заряда текущее и сила тока каким заряжает отображает. Есть режим поддержания - сохранения аккумулятора, в него переходит в конце заряда. Что ещё нужно от зарядного. Лампочки загораются поочерёдно начиная с левого верхнего угла, отображая режим зарядки в данный момент, слева направо, по мере зарядки и включения режимов зарядки. Вообщем я доволен. Недорого и сердито. Вентилятор шумноват немного. Можно было бы сделать регулируемое количество оборотов в зависимости от нагрузки. При зарядке не греется особо. Молодцы Китайцы удачную штучку придумали.

Мне понравилось. Не в качестве рекламы так от души. Вам понравится.

https://ru.aliexpres...0608.0.0.loiGA4

Тема закрыта, поэтому прямая цитата невозможна.

Мне уже понравилось. Это удар по я...м ЛБ-Энерго. За что ты так их?

Ссылка на сообщение
  25.05.2017 в 05:44, любопытный сказал:

Сообщение от alekseich на 7 странице темы 4 закупки BL 1204:

И ещё парни, приехало из Китая ЗУ,

Попользовал зарядное, реально хорошее качество. Заряжает как надо, проверил питерским зарядным устройством Кулоном 912. Тоже написал конец заряда. Очень приятное табло с полезной информацией: процент заряда аккумулятора, напряжение заряда текущее и сила тока каким заряжает отображает. Есть режим поддержания - сохранения аккумулятора, в него переходит в конце заряда. Что ещё нужно от зарядного. Лампочки загораются поочерёдно начиная с левого верхнего угла, отображая режим зарядки в данный момент, слева направо, по мере зарядки и включения режимов зарядки. Вообщем я доволен. Недорого и сердито. Вентилятор шумноват немного. Можно было бы сделать регулируемое количество оборотов в зависимости от нагрузки. При зарядке не греется особо. Молодцы Китайцы удачную штучку придумали.

Мне понравилось. Не в качестве рекламы так от души. Вам понравится.

https://ru.aliexpres...0608.0.0.loiGA4

Тема закрыта, поэтому прямая цитата невозможна.

Мне уже понравилось. Это удар по я...м ЛБ-Энерго. За что ты так их?

Не очень дешевая вещь.
Ссылка на сообщение
  15.04.2017 в 12:28, Vasek555 сказал:

@dock78, Обычная постоянка

 

Не факт. Ныне мало у какой зарядки на выходе постоянка. Вот к примеру что на выходе Вымпела 30:

 

14210227.jpg

 

Ну и где тут постоянка? И это зарядка CC/CV. Тут импульсы 2 кГц модулированы импульсами 100 Гц. Про 50 и 100 Гц писалось во многих научных статьях. Это при токе 10А. 

Изменено пользователем Kass
Ссылка на сообщение

 

 

  Kass писал:

Не факт. Ныне мало у какой зарядки на выходе постоянка.
Вы читайте внимательно,про что там идет речь
Ссылка на сообщение

новинку от Автоэлектрики "Т-1051 «Умное» зарядное устройство" кто-нибудь уже тестировал? стоит брать?

http://avtoelektrika.ru/t1051.php

  Цитата

 

 

Второй в серии прибор Т-1051 работает по новому уникальному алгоритму«4П» (процедура последовательных пропорциональных приращений), который позволяет максимально БЫСТРО и качественно зарядить аккумулятор Вашего автомобиля или реанимировать его в случае необходимости. Максимальный ток заряда достигает 10А, что существенно уменьшает время зарядки АКБ. При этом «умное» устройство само определит насколько быстро нужно производить заряд - удержит ток заряда на оптимальном уровне в зависимости от состояния самого аккумулятора (более высокие токи заряда для исправных и новых АКБ и более низкие токи для бережного заряда старых АКБ с засульфатированными пластинами). Технология «4П» благотворно влияет на Ваш аккумулятор и продлевает его срок службы: упорядочивает электрохимическую структуру и снижает ток саморазряда АКБ, увеличивает начальный пусковой ток (в первые секунды запуска двигателя напряжение на аккумуляторе оказывается больше обычного) Зарядное устройство Т-1051 предназначено для широкого круга потребителей, которые не хотят тратить время на постоянный контроль процесса зарядки аккумулятора и на анализ его промежуточных состояний. Зарядное устройство имеет дополнительную функцию «активного хранения» для того, чтобы иметь возможность компенсировать саморазряд батареи или непредвиденный разряд за счет внешней нагрузки, не отключая его от аккумулятора неограниченно долго. В режиме «активного хранения» продолжается процесс десульфатации, причем десульфатация идет активнее за счет высокой локальной плотности электролита. В состав устройства включен дополнительный источник тока Реаниматор - для активации глубоко разряженных аккумуляторов с длительным сроком хранения.

что за Рениматор? отдельное устройство? 

с другой стороны, ценник у него такой, что еще немного добавь и можно, например такого "монстра" взять
https://www.drive2.ru/b/466416956744926209/
или подешевле Т-1012А
http://avtoelektrika.ru/t1012aa.php
отзыв о нем
http://jeep-club.by/board/index.php?...%D1%81-%D0%B0/

 

пока занимаюсь поиском ЗУ, контекстная реклама уже подсунула вариант от NOCO, http://www.jumpstarters.ru/collection/charger
как считаете http://www.jumpstarters.ru/collectio...o-genius-g3500
финтифлюшка по сравнению с вариантами от Автоэлектрики?

Ссылка на сообщение

 

 

  Looking писал:

пока занимаюсь поиском ЗУ, контекстная реклама уже подсунула вариант от NOCO, http://www.jumpstart...lection/charger как считаете http://www.jumpstart....o-genius-g3500 финтифлюшка по сравнению с вариантами от Автоэлектрики?
Это скорее всего один многочисленных клонов стека. А BL 1204 не рассматривал?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...