Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Парни, начитался на форуме о правильных ЗУ для различных АКБ, и что то начали сомнения меня мучать.  Имею старенькое зарядное устройство, лет 15 ему, полный автомат. Ничего не крутится, не регулируется, только два режима зарядки.

http://avtoelektrika.ru/t1012aa.php

Поясните, пжлста, им то современные АКБ можно заряжать или он безнадежно отстал от прогресса? Спасибо за науку заранее.

Ссылка на сообщение
  03.11.2017 в 08:16, adik74 сказал:

Парни, начитался на форуме о правильных ЗУ для различных АКБ, и что то начали сомнения меня мучать.  Имею старенькое зарядное устройство, лет 15 ему, полный автомат. Ничего не крутится, не регулируется, только два режима зарядки.

http://avtoelektrika.ru/t1012aa.php

Поясните, пжлста, им то современные АКБ можно заряжать или он безнадежно отстал от прогресса? Спасибо за науку заранее.

Если работает и заряжает, то и не стоит заморачиваться)

Ссылка на сообщение
  adik74 писал:

Парни, начитался на форуме о правильных ЗУ

Ну пишут много да, главным образом из-за цены, стоил бы BL-1204 в 2-3 раза дороже, хвалебных речей резко бы поубавилось, а за эту цену выбор идеалный. Главное что он не кипятит обычно, хотя я заряжаю кипятильником и тоже особо нет кипения. Тоже хотел его купить, но думаю это больше влияние форума чем реальная необходимость, буду наблюдать, если мой начнёт сильно кипятить куплю BL..

Ссылка на сообщение
  03.11.2017 в 08:16, adik74 сказал:

Парни, начитался на форуме о правильных ЗУ для различных АКБ, и что то начали сомнения меня мучать.  Имею старенькое зарядное устройство, лет 15 ему, полный автомат. Ничего не крутится, не регулируется, только два режима зарядки.

http://avtoelektrika.ru/t1012aa.php

Поясните, пжлста, им то современные АКБ можно заряжать или он безнадежно отстал от прогресса? Спасибо за науку заранее.

аdik74, у вас замечательный зарядник, вот сколько будет он у вас служить, столько и пользуйтесь им на здоровье своим акумам.

Если  и есть какой минус у вашего зарядник, так самый маленький - это его габариты, но при меньших он бы потерял добрую половину своих плюсов.

Кстати, купив, так сказать, правильный современный зарядник, я свой старый добрый самодельный ломешник оставил на всякий случай, мало ли чего ...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Ребята, всем привет!
Обращаюсь к знающим за советом.

 

Аккумулятор VARTA Blue Dynamic 60 А/ч обратная R+ 540A, D47 560 410 054 313 2

Купил в январе 2016 и отъездил, в январе 2017 не смог завестись (эта зима 2018г будет третьей).

Отвез его в аккумуляторную лабораторию при СЦ Varta, Bosh и др. в г. Москва, протестировали, рассверлили банку, сказали, что он впорядке, просто надо зарядить. Зарядили его, зиму ездил и этот год на нем - вот сейчас машина неделю стояла, а температура уже ближе к нулю - ощущение, что слабо крутит и кажется, что история повторится, в мороз не заведу машину. Сказали, что это нормально, и надо периодически аккумулятор заряжать, так как я мало езжу и на короткие расстояния (хотя бы перед зимой).

Токи утечки все проверили, их нет, сигнализация в спящем режиме потребляет минимально допустимое значение. Генератор на машине работает также исправно. Это все проверили.

 

До этого была такая же история с аналогичным Bosch (купил в январе 2015, зиму отработал, на январь 2016г не завелся - поменял на новый Varta).

Из-за того, что думал кирдык, первоначально поменял и родной аккумулятор машины на этот Bosch.

 

Вот к вам вопрос.

Посоветуйте лучшее зарядное устройство для частного использования, по цене-качеству в пределах минимальных, желательно до 3, ну 4 может тысяч, больше жалко за устройство, которое буду раз в год от силы пользовать?

Чтобы не однозразовый Китай и чтобы аккумулятор на 100% заряжал.

 

Сейчас в соседней теме закупка пошла, BL1204, вот может я еще успею вписаться, только сегодня тему обнаружил. Что скажите?

Или лучше что-то такого плана: Вымпел-57

Или Аком 7,5А (около 4 тысяч стоит).

 

В лаборатории московской сидел грамотный сотрудник, он сказал, что надо брать с ручным регулированием, чтобы Вольт можно было поставить выше 16, чтобы нарядить до 100%. Хвалил Автоэлектрику и Аком, сказал, им на тест привезли эти компании, хорошо раюотают. (До этого, кстати, заряжал я варту в магазине обычным ЗУ автоматическим, и все равно через неделю не смог завестись - как сказали в лаборатории, аккумулятор был заряжен далеко не на 100%, а около 40%, хотя в магазине, где его ставили, сказали, что ЗУ показывало о полной зарядке).

Изменено пользователем Pro_Alexander
Ссылка на сообщение
  Pro_Alexander писал:

Сейчас в соседней теме закупка пошла, BL1204, вот может я еще успею вписаться, только сегодня тему обнаружил. Что скажите?

Вписывайтесь конечно, это оптимальный выбор по цене-качество. За 4 тыс. будет примерно тоже самое. С ручными настройками имеет смысл покупать только если вы хотите сами всё регулировать и следить за процессом.

А сигналка даже исправная быстро выедает батарейку если редко и недолго ездите. 2 раза в год обязательно заряжать при таких режимах.

16 вольт это дофига, батарейка просто будет сильно кипеть, а это ей не на пользу

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение
  20.11.2017 в 21:56, dock78 сказал:

Вписывайтесь конечно, это оптимальный выбор по цене-качество. За 4 тыс. будет примерно тоже самое. С ручными настройками имеет смысл покупать только если вы хотите сами всё регулировать и следить за процессом.

А сигналка даже исправная быстро выедает батарейку если редко и недолго ездите. 2 раза в год обязательно заряжать при таких режимах.

16 вольт это дофига, батарейка просто будет сильно кипеть, а это ей не на пользу

Мне самое главное, чтобы я мог зарядить батарею до 100%.

То есть я это вижу так: в конце осени снял аккумулятор - зарядил и езжу всю зиму спокойно. А то в магазине мне заряжали обычным автоматическимЗУ до 100% по его же показаниям и все равно я через неделю не смог завести машину. А вот в СЦ лаборатории они зарядили за 500р - и всю зиму ездил проблем не знал.

Там сотрудник был в лаборатории - видно, что спец, и он сказал, что устройство должно поддерживать 16-17В, под конец. Они так и заряжали его, он мне долго объяснял технологию, причем у них стояло ЗУ как в СССР внешне и по названию. с аналоговыми стрелками по силе тока и напряжению.

 

У меня необслуживаемый аккумулятор, крышки не откручиваются, и в инструкции написано что-то типа этого (нашел в инете, а инструкцию потерял, но помню, это было там):

 При этом зарядное устройство, предназначенное для заряда одной 12-вольтовой батареи, должно обеспечить возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 В, поскольку в противном случае полностью зарядить современную необслуживаемую аккумуляторную батарею (до 100% ее фактической емкости) не получится.

 

Поэтому очень рассчитываю на правильные советы ваши, подойдет мне эти автоЗУ или все таки надо брать такую, где можно ставить Вольты вручную и А?

Или это проблематично будет разобраться во все это и лучше ездить раз в год в СЦ и там за 500р заряжать?

 

Изменено пользователем Pro_Alexander
Ссылка на сообщение

Pro_Alexander

 

Берите BL1204, и ставьте на зарядку перед и после зимы. Режим использования автомобилем такой, что батареи простаивают по несколько дней. Да и поездки могут быть до 3-5 км.

И не стоит гнаться за 100% зарядкой акб, это долгий процесс и его необходимо постоянно контролировать, думается что БЛ1204 процентов до 85-90 заряжает (без какого-либо внимания к процессу).

Ссылка на сообщение

 

 

  Pro_Alexander писал:

Там сотрудник был в лаборатории - видно, что спец

Поделитесь секретом, как спеца "на глаз" определить?

Для вашей батарейки край 15 вольт

Ссылка на сообщение
  Pro_Alexander писал:
...заряжал я варту в магазине обычным ЗУ автоматическим, и все равно через неделю не смог завестись - как сказали в лаборатории, аккумулятор был заряжен далеко не на 100%, а около 40%, хотя в магазине, где его ставили, сказали, что ЗУ показывало о полной зарядке...

- магазинный АЗУ скорее всего был витринным муляжом, целью которого было побыстрее выпроводить покупателя за дверь...

- вряд ли какая лаборатория может установить % предшествующей зарядки акума, которого ей передали на экспертизу в разряженном состоянии (кстати, 40%-ю заряженность имеет разряженная батарея)

- к 100%-ой зарядке акума наверное можно стремиться, но вот достоверно узнать, что она достигнута на самом деле чаще всего невозможно, в смысле, не чем...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
  Pro_Alexander писал:
...очень рассчитываю на правильные советы ваши, подойдет мне эти автоЗУ или все таки надо брать такую, где можно ставить Вольты вручную и А?

Или это проблематично будет разобраться во все это и лучше ездить раз в год в СЦ и там за 500р заряжать?

Если нет навыков работы с ручными зарядниками, времени и места проведения таких суточных процедур, то может и имеет смысл один раз в год за 500 рэ заряжать свою батарею в СЦ, на зиму, разумеется.

Что же касается покупки BL 1204 по клубной цене меньшей 2 тыр, то она лишней не будет

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 

 

  UrAnMoR писал:

то может и имеет смысл один раз в год за 500 рэ заряжать свою батарею в СЦ, на зиму, разумеется
4 зарядки это новый БЛ, в чём смысл?
Ссылка на сообщение
  21.11.2017 в 05:31, dock78 сказал:

4 зарядки это новый БЛ, в чём смысл?

помимо БЛ нужно еще время, а главное место, где с ним возиться..

если авто хранится под многоэтажкой или на открытой стоянке, а в квартиру доступ с акумом не возможен, то зарядка в СЦ вполне разумна, ведь очень многие автовладельцы (если не большинство) и масло меняют не сами, и сезонную смену колес проводят в шиномонтажке...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, это да, просто в контексте вопросов, автору "спец" "нагрузил"  про 16-17 вольт и он боится что БЛ окажется мало

Ссылка на сообщение

@dock78, забавные спецы нынче трудятся в сервисных службах Бош-Варта; одни из них со старыми методичками выносят клиентам мозк необходимостью зарядки 16-ю..17-ю В, а другие с той же горячностью с новыми фирменными методичками объясняют пагубность таких потуг.

Производитель БЛ по моему пошел правильным путём, предоставив: и 16В тем кто рвется в облака (по тихому нивелировав током такие рвения), и разумный алгоритм тем, кто движется по жизни степенно, но уверенно, а не посвященных не заморочил ручными крутилками и стрелками...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...