Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  13.11.2014 в 18:45, Discoverer сказал:
Ага.

Посмотри внимательнее на верхний разъем на тестере :crazy:

Тьфу, так и знал - где-нить накосячу.

Завтра переделаю.

 

  13.11.2014 в 18:48, igork сказал:
что измерить хочешь?
Ток просили померять. Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
  12.11.2014 в 19:37, Discoverer сказал:

:crazy:

Заряд при 16 Вольтах - это самообман, что "типа зарядил по полной". ( в нашем случае при первом же пуске и поездке) снова - тыкофффка.

под капотом так же жахнуть по кальциевому высоким напряжением

А как тогда такое можно обьяснить? Баян? И почему тогда в иномарках напруга 14.5,а у жигулей 13.5?
Ссылка на сообщение
  14.11.2014 в 14:28, IVAN сказал:

А как тогда такое можно обьяснить? Баян? И почему тогда в иномарках напруга 14.5,а у жигулей 13.5?

 

Уже было1

 

Уже было 2

 

Кислотникам выше 14 вольт - не надо.

Владельцы "жигулей" с новомодными аккумуляторами приноровились ставить дополнительный диод в разрыв выхода на регулятор напряжения и таки образом повышают напряжение в бортовой сети.

 

Нередко работа генератора перестает удовлетворять возросшим требованиям, связанным с установкой дополнительного электрического оборудования, постоянно включенным ближним светом, частой и длительной работой двигателя на холостых оборотах, например, в пробках, а также использованием современных аккумуляторных батарей (АКБ), требующих повышенного напряжения заряда и более точного его поддержания.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
  14.11.2014 в 15:10, Discoverer сказал:

Кислотникам выше 14 вольт - не надо.

Владельцы "жигулей" с новомодными аккумуляторами приноровились ставить дополнительный диод в разрыв выхода на регулятор напряжения и таки образом повышают напряжение в бортовой сети.

я думаю,что 14.5 как раз и расчитано на кальциевые батареи. Нашли на работе облуживаемую кальциевую батарею и поставили на зарядку - теперь сам увижу,что и как,а то уже третий день интернет курю по этому вопросу :crazy::wacko: мозг закипать начинает
Ссылка на сообщение
  13.11.2014 в 18:57, A3D сказал:
Завтра переделаю.
Сегодня издевался над батареей соседа, Бош 62Ач.

Аккум был поочти заряжен. Начальный ток был 3.2А, когда сфоткал стало уже 3.18, и далее значение быстро падало:

post-2692-0-99653300-1415994970_thumb.jpgpost-2692-0-97410700-1415994997_thumb.jpg

post-2692-0-78200300-1415995015_thumb.jpgpost-2692-0-82442200-1415995034_thumb.jpg

Потом уже перестал следить, посадил крокодилов нормально, и зарядка длилась в районе получаса.

Ссылка на сообщение

@A3D, Ну вот что для 60А\ч АКБ ток заряда 3.2А? Это только минимум что заряжать будешь в 2 раза дольше.

А так конечно по уму надо проверять на голодном и свежем АКБ, т.е. заведомо исправном и имеющим заводские характеристики и в то же время разряженном.

 

 

И такой вопрос - как ваше ЗУ определяет какой зарядный ток поставить или вы сами ставите ток заряда? Может быть оно все АКБ заряжает током 3А, если так то оно вам ну уж точно не подходит.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
  Zamok писал:

Это только минимум что заряжать будешь в 2 раза дольше.

так а в чем проблема то? если автомат то поставил да забыл, ушел с гаража пришел, одна и таже операция)

  Zamok писал:

И такой вопрос - как ваше ЗУ определяет какой зарядный ток поставить или вы сами ставите ток заряда? Может быть оно все АКБ заряжает током 3А, если так то оно вам ну уж точно не подходит.

странные вопросы)...ну и пусть 3А(наверняка может больше) заряжает)зачем в это сильно вникать?, главное подзарядить вовремя при необходимости или ситуационной разрядке!(ИНОГДА ПРОСТО НУЖНО НЕ ВЫСАЖИВАТЬ И ВОВРЕМЯ ОСТАНОВИТЬСЯ :rolleyes: )...по моему не стоит к аккуму относится как к священной корове, это просто расходник, если его при необходимости иногда заряжать, то на исправной машине он будет служить несколько лет абсолютно спокойно, примеров масса (у некоторых даже зарядника нет)..или нужно обязательно иметь умный зарядник(я так понимаю от Сороки) чтоб реанимировать аккумы с помойки и всем соседям пытающимся протянуть лишний год? :rolleyes: ..один хрен через 3года аккум уже не свеж и в Морозном климате его лучше заменить чтобы минимизировать танцы с бубнами которые ой как дороги в наши время в сравнении с стоимостью аккума на 1 год эксплуатации, в теплых местах можно и 5 лет протянуть...ИМХО

Ссылка на сообщение
  15.11.2014 в 05:31, Zamok сказал:

@A3D, Ну вот что для 60А\ч АКБ ток заряда 3.2А? Это только минимум что заряжать будешь в 2 раза дольше.

А так конечно по уму надо проверять на голодном и свежем АКБ, т.е. заведомо исправном и имеющим заводские характеристики и в то же время разряженном.

 

 

И такой вопрос - как ваше ЗУ определяет какой зарядный ток поставить или вы сами ставите ток заряда? Может быть оно все АКБ заряжает током 3А, если так то оно вам ну уж точно не подходит.

 

Можно и 100 Ампер жахнуть :crazy:

Только, при повышенном токе, активная масса подвержена короблению и осыпанию.

Все останется в конвертиках, но масса эта просто превратится в грязь. Электролит станет грязным.

 

Так АКБ долго не протянет.

 

 

  Цитата
Аккум был поочти заряжен. Начальный ток был 3.2А, когда сфоткал стало уже 3.18, и далее значение быстро падало:

+

  Цитата
Потом уже перестал следить, посадил крокодилов нормально, и зарядка длилась в районе получаса.

 

Если за полчаса зарядился - то тут может быть не все чисто.

Резкое снижение тока заряда - признак потери емкости. Сульфатация.

Либо кривизна аппаратная кривизна реализация зарядки.

Поясню.

Если отключение зарядки происходит по достижению некоего порога напряжения - то это и есть аппаратная кривизна.

Есть у меня древний "Сонар" (бестрансформаторная импульсная зарядка), вот он именно так и работает. Схемно завысил порог и она стала внятно заряжать.

 

Сильно разряженная АКБ заряжается не менее 2-х часов.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
  15.11.2014 в 05:31, Zamok сказал:
И такой вопрос - как ваше ЗУ определяет какой зарядный ток поставить или вы сами ставите ток заряда?
Оно там само фунциклирует, я лишь выбираю режим: мотоаккум, автоаккум, зимний режим (если ниже +5'C), или десульфатация.

 

  15.11.2014 в 07:09, Discoverer сказал:
Если за полчаса зарядился - то тут может быть не все чисто.
Он вообще был полностью заряжен. А мне, как выше просили, надо было посмотреть ток при зарядке, поэтому я сначала повесил на него вот этот моторчик - http://www.oil-club.ru/forum/topic/9097-ustanovka-dlja-slivasbora-masla/page__st__60__p__317708#entry317708 минут на три-пять, а потом ещё и лампочку H4 замкнув ближний с дальним - минут 10-15.

И только потом стал заряжать. Но сосед его поменял на новый, причина была наверное...

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
  14.11.2014 в 15:36, IVAN сказал:

я думаю,что 14.5 как раз и расчитано на кальциевые батареи. Нашли на работе облуживаемую кальциевую батарею и поставили на зарядку - теперь сам увижу,что и как,а то уже третий день интернет курю по этому вопросу :crazy::wacko: мозг закипать начинает

Для калциевых аккумуляторов надо напряжение бортовой сети автомобиля не ниже 14.2 вольта, тогда он долго послужит, если ездить короткими пробежками каждый день то можно и 14.7 вольта сделать, а таксистам больше 14.2 вольта делать ну нужно. Раньше аккумуляторы были малосурмянистые им хватало и 13.8 вольта на заряд. Заряжать кальциевые аккумуляторы на 16 вольтах вредно, намазки осыпятся от кипения, лучше импульсами заряжать, даже теми же 16 вольтами но короткими импульсами, чтобы аккумулятор не успел начать кипеть.

Ссылка на сообщение
  Цитата
В тоже время он не зарядится полностью обычным автоматом,который на 14.8В отключается

А вот сильно надо дать выше напряжение? :crazy:

Ареометр вам в помощь.

 

еще раз.

Вот зарядили на 146% неким устройством новомодным.

Постаили АКБ под капот.

Жик-жик.

 

Х% заряда съел стартер,

Y% заряда съела бортовая электроника.

Z% заряда может компенсировать генератор в единицу времени с учетом энергопотребления бортовой электроники.

 

100% ну никак не получится зарядить за сравнительно короткоевремя, как бы не хотелось, учитывая что параметр Z% не стабилен.

 

Ну быть может относительно близко к 100%, после нескольких часов, думаю более 5 часов работы генератора.

Короче задачка про бассейном с двумя трубами и переменным потоком через эти трубы :rolleyes:

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

@Vitek74 я не говорил ни о каком конкретном ЗУ, так что не надо.

Все вольны заржать как душе угодно это же ваши АКБ - спорить ни с кем не собираюсь.

Я просто попросил @A3D измерить ток заряда купленного им устройства, так как сомневаюсь что оно по своему конструктиву выдаст положенный для его АКБ ток.

 

  15.11.2014 в 07:09, Discoverer сказал:

Можно и 100 Ампер жахнуть

Чем? Ты знаешь такие ЗУ (вроде как мы здесь говорим о них) ?

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
  Цитата
Чем? Ты знаешь такие ЗУ (вроде как мы здесь говорим о них) ?

есть желание? :crazy:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...