Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  13.12.2018 в 09:46, Десульфатор сказал:

Скоро выйдет обновлённый Бережок-7

Раскрыть  

Когда "скоро"? Какова будет стоимость?

Изменено пользователем _sirius_
Ссылка на сообщение

_sirius_ , ориентировочно - февраль.

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  13.12.2018 в 09:46, Десульфатор сказал:

Ещё рекламируют некий NOCO, который ни мне, ни знакомым пока не попадался. Если их заявленные характеристики - правда, ЗУ очень достойные.

Раскрыть  

Где можно почитать про чудесные характеристики?

Ссылка на сообщение
  Цитата

Эти импульсные зарядные устройства были построены на высокочастотной и высокоэффективной платформе, которая преобразует энергию в 30 000 раз быстрее, чем традиционные автомобильные зарядные устройства. 

Раскрыть  

И это всё?! 

Ссылка на сообщение

_sirius_ , пока просто реклама попалась. Пишут, заряжает быстро и бережно, приводят цифры. На русскоязычном сайте выглядит заманчиво.

 

Но это "30 тысяч раз" с американского сайта звучат странно. 50 герц (в США 60), умножить на 30000, будет полтора мегагерца. ИИП на такой частоте "не делают", разве что трансформаторы Теслы. Тогда что надо умножить на 30000, если это число вообще что-то значит? Видимо, частоту указателя поворотов, тогда получается похоже на правду. Десульфатируют и заряжают импульсами околозвуковой частоты без силового интегратора, как BL1204, ЗУ Сороки и некоторые другие. Если так, то я лучше возьму BL1204, чем дорогущую диковину из-за океана. :)

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Десульфатор
Ссылка на сообщение

Красивый, разве, что... А насчет выдающихся характеристик, я сильно сомневаюсь. 

А вот пусковые устройства - это да, тема.

Ссылка на сообщение

 Американцы не заморачиваются описанием внутренностей, в отличие от китайцев, которые хоть и не обдуманно, но стараются описать и показать подробно что находится внутри, правда тоже не всегда.  Например пусковой блочёк на литий феррум фосфате из 4  аккумуляторов по 4000мач  в итоге пишут ёмкость общую как суммарную перемножив 4х4000  в итоге  получают 16ач, хотя суммируется только напряжение, но никак не ёмкость.   А изготавливают наверняка опять же в Китае.

6 летнюю АСDelco 60 ач после проведённой зарядки и добивки два часа при напряжении 16.2в  ток был на уровне 1,7-1,8 ампера и не изменялся за это время, через часик глянул - Lancol Микро 200 пишет - заменить батарею,   утром повторил проверку - хорошая батарея!  По показателям  после отстоя изменилось только  ТХП с 325 до 385 ампер и  внутреннее сопротивление  снизилось  с 8.37 мОм до 7.15,   но при этом Мега 002  после отстоя выдала 5.54 мОм ,   ток ХП 496 ампер  , ёмкость 26 ач  при паспортной 60 ач.  и выдаёт  вердикт Good.  А  .   Мидтроник   показал ТХП    373ампера,  и 100% заряженность правда внутреннее сопротивление он не измеряет.   Cостояние  по 100% шкале примерно на уровне 30-35%. и пишет заменить батарею. 

   Если бы китаец Микро-200 не заронил в душу сомнения, так бы и ездил не сомневаясь , потому что ни разу не подводила при пуске, всегда бодро и с первой секунды запуск. Теперь появились сомнения в достоверности алгоритмов тестирования разных изготовителей экспресс тестеров батарей. Чем больше узнаёшь тем меньше понимаешь .

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение
  13.12.2018 в 10:02, VEKTOR сказал:

Сейчас разнесу все стереотипы для многих .

Самый простой но долгий способ десульфатации.

Ограничиваем на устройстве напряжение 13.8-13.9 в. и оставляем на 2-3 недели .Замер плотности производим каждые сутки .Потери воды нет а результат есть и главное не нужны доморощенные " поделки " но нужно много времени .

 

Раскрыть  

Неплохой алгоритм))

С АГМ батареями такая процедура тоже будет работать?

Ссылка на сообщение

Десульфатор поделитесь информацией, когда маленький бережок выйдет? (который в новом компактном корпусе)

Изменено пользователем largus
Ссылка на сообщение

largus , он уже вышел, это Бережок-Авто. Ориентировочно в феврале, он "станет" Бережком-7, с ускоренными асимметричными режимами и новым графическим оформлением.

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  14.12.2018 в 09:47, PhD сказал:

Неплохой алгоритм))

С АГМ батареями такая процедура тоже будет работать?

Раскрыть  

Как повезёт. Может и раздуть.

Ссылка на сообщение
  14.12.2018 в 09:56, Десульфатор сказал:

Как повезёт. Может и раздуть.

Раскрыть  

 

Так это как прожаривать АГМ батарею будешь)) Там же ограничение /защита от дурака на 14,7В, чтобы арбуз не получился.

Что может быть с АКБ если ее на 13,8В держать, это же практически режим "сохранения заряда"?

Ссылка на сообщение
  13.12.2018 в 10:06, Десульфатор сказал:

....абсолютно верно....

Раскрыть  

Десульфатор. а можно несколько подробнее о том, что Вы обозначили абсолютно верным...

особенно интересно как 2,3В на банку обеспечат разрушение сульфатов...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...