Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  17.12.2018 в 16:58, Аскольд сказал:

Дяденьки зубры, прошу подсказать. Авто грузовое, 24в, последовательно 2 по 12в, 190 а.ч. Хотел приобрести зарядку на 24в, как бы логично!!, но отговаривают и говорят лучше взять 2 шт по 12в. Как быть?

Раскрыть  

Правильно отговаривают.

Слушайтесь советов заряжать по отдельности и чередовать их местами. Дурного не пожелают.

Ссылка на сообщение
  17.12.2018 в 17:19, Аскольд сказал:

периодичность смены?

Раскрыть  

После каждого стационарного заряда .

Ссылка на сообщение

Надо, одной достаточно. 

Перемычку - нет, осмотреть контакты на ней.

Ссылка на сообщение
  17.12.2018 в 20:09, Аскольд сказал:

Благодарю. При зарядке надо отсоединять клеммы от авто и перемычку между акб?

Раскрыть  

Что такое стационарный заряд .Снять с авто ,отогреть ,произвести диагностику "измерения" и зарядить . Получается клеммы и перемычку снимать 

Ссылка на сообщение
  17.12.2018 в 21:37, VEKTOR сказал:

Что такое стационарный заряд .Снять с авто ,отогреть ,произвести диагностику "измерения" и зарядить . Получается клеммы и перемычку снимать 

Раскрыть  

Если авто ночует не в теплом гараже, но естественно снять, отогреть АКБ и после этого заряжать.

У меня техника в теплом паркинге находится - обычно 10-15с в плюсе. заряжаю не снимая после нескольких дней простоя и отогрева соответственно))

Ссылка на сообщение

Однажды электричество может наказать за такие вольности :).

Ссылка на сообщение
  18.12.2018 в 06:56, PhD сказал:

Если авто ночует не в теплом гараже, но естественно снять, отогреть АКБ и после этого заряжать.

У меня техника в теплом паркинге находится - обычно 10-15с в плюсе. заряжаю не снимая после нескольких дней простоя и отогрева соответственно))

Раскрыть  

За частую на грузовых авто не во всех банках можно произвести замер плотности из за того что АКБ расположены крайне неудобно .И уже не важно где ночует такой автомобиль  .

Ссылка на сообщение
  18.12.2018 в 07:43, VEKTOR сказал:

За частую на грузовых авто не во всех банках можно произвести замер плотности из за того что АКБ расположены крайне неудобно .И уже не важно где ночует такой автомобиль  .

Раскрыть  

стоят альфалайн MF190G51R, не обслуживаемые, плотность/уровень не посмотреть!!

Ссылка на сообщение

  Довольно часто на тягачах встречается разбаланс между батареями, т.е  напряжение общее с генератора в норме, а между батареями распределяется не поровну,  довольно часто даже батареи приобретённые из одной партии , с одного поддона и подобранные по параметрам возможно ближе,  через некоторое время получаем вплоть до 13,5 в на одной и 15,0-15,5 вольт на второй, причём даже без подключений к перемычке!  Вроде встречалось балансирующее устройство по образу и подобию подобных для Ли-По и Ли Ион , но это было давно , вроде на Украине делали, но особого распространения не получило. Да и при установке около батарей там всегда такие условия, что  исполнение должно быть герметичным и защищённым. А при подключении 12 вольтовой сети к перемычке разбаланс будет однозначно, поэтому это надо учитывать и менять батареи местами регулярно, Иначе наиболее нагруженная будет голодать  и сульфатироваться.  

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение
  18.12.2018 в 09:12, Аскольд сказал:

стоят альфалайн MF190G51R, не обслуживаемые, плотность/уровень не посмотреть!!

Раскрыть  

Слушай, если ты еще не понял, здесь 90% пустобрехов)) которые способны видеть решение задачи только через свою узкую призму))

ПС

некоторые персонажи  даже и не в курсах, что для грузовиков бывают необслуживаемые АКБ))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
  18.12.2018 в 07:17, Discoverer сказал:

Однажды электричество может наказать за такие вольности :).

Раскрыть  

Жизнь вообще штука нетривиальная, лучше вообще ничего не делать, чтобы не возникло нежелательных последствий:D

Ссылка на сообщение

Прошу рекомендации - есть пуско-зарядное, 12/24в,  СССР, не подьемное, амперметр 20А, есть смысл к замене и на чем остановиться - Bosch C7, SMART POWER SP-25N, BL1215 ?

Ссылка на сообщение
  18.12.2018 в 09:46, Аскольд сказал:

Прошу рекомендации - есть пуско-зарядное, 12/24в,  СССР, не подьемное, амперметр 20А, есть смысл к замене и на чем остановиться - Bosch C7, SMART POWER SP-25N, BL1215 ?

Раскрыть  

Смотря какие цели и задачи .

Ссылка на сообщение

Цель одна - периодически(раз в квартал) заряжать до 100%, меняя местами...... и надеяться что б года на 3-4 хватило!! (пока лидер Bosch - 4 года, два раза (весна-осень) зарядка (24в, без смены мест, хочу попробовать заряжать по отдельности 12в) Все остальное - год +/- несколько месяцев....

Изменено пользователем Аскольд
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...