Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Sat13 сказал:

"Кома" в данном случае это простой обывательский термин, начало которому было зафиксировано когда на а/м установленном в шоу-руме, т.е. при плюсовых температурах, стартер не мог запустить двигатель и U = 11,3В

не, не кома.:)

это обычные дела.

все что под рукой из зарядного - помогло бы.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Аскольд сказал:

...не обслуживаемые 2 по 190а.ч...

Цель одна!! - заряд до 100%...

цель не достижима поскольку не возможно достоверно установить, что акум заряжен именно до 100% ... все доступные методы оценки базируются на косвенных признаках...

поддерживать же свои акумы в работоспособном состоянии вы можете как тем пзу, что у вас уже есть, так и любым азу из тех что озвучили в качестве вероятного приемника...разница только в доле своего участия в процессе зарядки...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, UrAnMoR сказал:

цель не достижима поскольку не возможно достоверно установить, что акум заряжен именно до 100% ... все доступные методы оценки базируются на косвенных признаках...

поддерживать же свои акумы в работоспособном состоянии вы можете как тем пзу, что у вас уже есть, так и любым азу из тех что озвучили в качестве вероятного приемника...разница только в доле своего участия в процессе зарядки...

Есть способ но долгий и для его воплощения нужен не только зарядник но и " разрядник " и и одного участия в процессе мало нужны ещё и знания " осознание всего что делается " 

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, VEKTOR сказал:

Есть способ но долгий и для его воплощения нужен не только зарядник но и " разрядник " и и одного участия в процессе мало нужны ещё и знания " осознание всего что делается " 

 

Скажите с какой периодичностью заряжать аккумулятор поездки не частые машина на улице ,может стоять 2-3 дня аккум.новый

 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, VEKTOR сказал:

нужны ещё и знания " осознание всего что делается " 

так знания черпаем из Ваших познавательных видео!!,за что Вам поклон. Отсюда вопрос - стоит ли менять зарядный трансформатор СССР, ха-ки из паспорта- 12/24в, 20А, на волшебный Кулон 912?, из видео чую - СТОИТ!! - https://www.youtube.com/watch?v=TMJ8eT6Pu3s

но там Вы пишите что для 190а.ч., долго!!, как быть?

Ссылка на сообщение

Чтобы быть уверенным, что во время стоянки утечек значительных нет, надо просто клещами DC глянуть потребление в состоянии покоя. если менее 40 ма, то можно не заморачиваться.  Если сигналка с датчиком удара настроенным на максимальную чувствительность, а по близости либо трамвайные, либо ЖД пути, то обратить внимание на постановку на охрану без датчика удара. А то бывали случаи, что  от регулярно  проезжавшего вблизи забора стоянки ЗИЛа из-за частых срабатываний   за две недели прилично разряжался и в итоге электролит замёрз. Охранник стоянки подсказал насчёт мешавшей спать сигналки. А самый надёжный ориентир, что пора покормить батарейку - это  НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) батареи.  Любым мультиметром или вставышем измерителем напряжения в гнездо прикуривателя - если ниже 12,3 вольта и погода морозная, то лучше зарядить,. Это имеется в виду при отключенном зажигании. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, VEKTOR сказал:

Есть способ но долгий и для его воплощения нужен не только зарядник но и " разрядник " и и одного участия в процессе мало нужны ещё и знания " осознание всего что делается " 

 

VEKTOR, если под "долгим способом" вы понимаете ктц, то у он показывает насколько полно был заряжен только что полностью разряженный акум...а величина вновь залитых в него АЧей может как превосходить предыдущий залив, так и уступать ему...

ктц скорее всего дает представление о величине приблизительной остаточной емкости акума на момент проведения этой процедуры....

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, UrAnMoR сказал:

VEKTOR, если под "долгим способом" вы понимаете ктц, то у он показывает насколько полно был заряжен только что полностью разряженный акум...а величина вновь залитых в него АЧей может как превосходить предыдущий залив, так и уступать ему...

ктц скорее всего дает представление о величине приблизительной остаточной емкости акума на момент проведения этой процедуры....

Как только в циклах динамика роста ёмкости останавливаться то можно смело сказать что АКБ заряжен полностью  А примерная величина ёмкости это лишь дополнительный  бонус при стационарном обслуживании . 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аскольд сказал:

так знания черпаем из Ваших познавательных видео!!,за что Вам поклон. Отсюда вопрос - стоит ли менять зарядный трансформатор СССР, ха-ки из паспорта- 12/24в, 20А, на волшебный Кулон 912?, из видео чую - СТОИТ!! - https://www.youtube.com/watch?v=TMJ8eT6Pu3s

но там Вы пишите что для 190а.ч., долго!!, как быть?

Долго потому что Макс ток у к912 всего 12 а а для 190 - го АКБ нужен ток 19 а .Вот и представьте на сколько затянется процесс при циклах .Если АКБ не запускать то и циклы не нужны .Тоесть если переодически стационарно обслуживать к 912 подойдёт для ваших АКБ .

Посоветовать что то более мощное не могу так как советовать то что не пробовал тоже не правильно .

Мощное устройство есть у Акома 

Да у производителя АКБ Аком вы не ошиблись но ценник  как у крыла от самолёта .

 

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение
1 час назад, В.И. сказал:

Скажите с какой периодичностью заряжать аккумулятор поездки не частые машина на улице ,может стоять 2-3 дня аккум.новый

 

Точно трудно ответить .Факторов влияющие на переодичность обслуживания больше чем вы себе представляете .

Подзаряд можете делать хоть каждый месяц а  стационарный заряд хотябы раз в год обязательно .

Ссылка на сообщение
19 минут назад, VEKTOR сказал:

Как только в циклах динамика роста ёмкости останавливаться то можно смело сказать что АКБ заряжен полностью.... 

можете ли дать ссылку на реальные (не книжные) циклы по которым делаете выше цитируемые выводы?

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, UrAnMoR сказал:

можете ли дать ссылку на реальные (не книжные) циклы по которым делаете выше цитируемые выводы?

https://youtu.be/HFcyvWEV1SY

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, VEKTOR сказал:

Макс ток у к912 всего 12 а а для 190 - го АКБ нужен ток 19 а

в гарантийном талоне к не обслуживаемому акб жирно написано - ток заряда 5% от номинала, у Вас 10%. Забить?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аскольд сказал:

ссылку можно...

Думал не поленитесь и сами найдете .

http://akom.su/news/zaryadnoe_dlya_akb/

По поводу тока заряда .Честное слово впервые слышу о токе в 5% .

Я сегодня где-то читал за ваш АКБ там 10% .

 

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...