Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 Резервную ёмкость батареи в ампер часах  все экспресс тестеры указывают очень не точно, самое верное - разрядник типа электронной нагрузки , он  позволяет задать ток и  конечное  напряжение  и отображает по количеству времени и току отданную ёмкость.  Даже весьма продвинутый и дорогой  мегароновский Мега 002 к примеру показал при замере ёмкость батареи 34 ач (батарея 55ач отслужила 1 год Автофан)  на разряднике  током 10 ампер продержалась 1час  и ещё 2 часа при токе в 3 ампера , =   т.е примерно 16ач , а  остальные параметры более менее  одинаковы при сравнении  на Микро 200 от Ланкол,  и Мидтроникс под  товарным брендом НELLA BD9734   а ёмкость  оценить экспресс методом видимо сложно.  Электронных нагрузок от 50 до 200 и даже 300 ватт довольно большой выбор,  Но это интересно специализированным сервисам, для собственного гаражного  использования вещь слишком  специфичная, хотя для моделистов весьма полезная штука.

Ссылка на сообщение

 Хотел отредактировать предыдущий пост, но время истекло, добавлю здесь :

. По ГОСТ Р 53165-2008 Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные для автотракторной техники. 

 

3.3 емкость батареи: Количество электричества, А × ч, которое полностью заряженная батарея может отдать в заданных условиях. Емкость батареи может быть указана изготовителем как:

номинальная 20-часовая емкость С20: Расчетное количество электричества, А × ч, которое может отдать полностью заряженная батарея в течение 20 часов разряда номинальным током в заданных условиях, или

фактическая 20 -часовая емкость С20Ф: Получившаяся при разряде емкость, используемая для сравнения с номинальной;

номинальная резервная емкость Ср: Расчетное время разряда, мин, в течение которого батарея может иметь разрядный ток 25 А до конечного напряжения 10,50 В;

фактическая резервная емкость Срф: Получившееся время разряда для сравнения с номинальным.    А купив  электронную нагрузку нагрузка можно измерить  фактическую и резервную. 

 Резервная ёмкость обычно у отечественных не указывается - это обычно у американцев по SAE она присутствует в обозначении стартерных АКБ.  например 115D31R c ёмкостью 95 ач и резервной ёмкостью 115 минут при разряде током 25 ампер.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

115D31- это не американский гост, а японский и 115 не означает резервную емкость. 

Резервная емкость не указывается и обозначении по американскому стандарту - указывается только группа и ток, например 35-550.

Ссылка на сообщение

Совершенно верно , это по JIS  а не SAE (память подвела!).    Этот разнобой всегда ведет к путанице, у одних впереди емкость в ач, у других резервная емкость в минутах при 25 амперном разряде , при этом получается что при переводе минут в часы и умножая на 25 ампер получаем почти вдвое меньшую емкость.  чем заявлено в паспорте батареи  т.е 1,95 часа х25 ампер  - получаем чуть меньше 50 ач, а по 20 часовому разряду емкость заявлена 95 ач.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение
В ‎15‎.‎02‎.‎2019 в 15:57, Ale[ander сказал:

Нужен такой прибор что бы не разряжать АКБ. Типа Кулона 12. Но он стоит очень дорого. Может кто знает аналоги подешевле?

 

kulon-12ns.jpg

Надо еще иметь ввиду, что некоторые подобные приборы показывают емкость не 20-ти часовую, а 5-ти. Люди этого не знают, замеряют например АКБ с ёмкостью С20 45Ач, а прибор показывает 36 Ач на заряженном АКБ. И тут у человека сразу домыслы" "АКБ говно, он не соответствует заявленной ёмкости".

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Павел-АКБ сказал:

Надо еще иметь ввиду, что некоторые подобные приборы показывают емкость не 20-ти часовую, а 5-ти. Люди этого не знают, замеряют например АКБ с ёмкостью С20 45Ач, а прибор показывает 36 Ач на заряженном АКБ. И тут у человека сразу домыслы" "АКБ говно, он не соответствует заявленной ёмкости".

Кулон абсолютно не предназначен для тестирования наших батарей. Вся информация есть на сайте производителя Кулона , ну и если кто сомневается , то может сам пообщаться с представителями производителя , контакты все есть на сайте. 

Я около 8 лет назад с инженером каким то общался и просто получил подтверждение своим мыслям , что Кулон для автомобилиста абсолютно бесполезен , у него  другое предназначение . 

Ссылка на сообщение

Chase бережок 7, (немного дороже, но стоит того), или бл1204 отличный зарядник по вашему лимиту, но он 4 А (если акб до 100а/ч то вполне хватит):beer:

Ссылка на сообщение

Chaseу меня бл1204 (акб 75 а/ч Са-Са) работой зарядника полностью доволен:good:

 

Изменено пользователем largus
Ссылка на сообщение

Chase бережок более мощный, подойдёт для больших аккумуляторов+более бережный заряд и более лучше способен "лечить" "больные" аккумуляторы, автор и создатель бережка присутствует на нашем форуме (ник Десульфатор), соответственно никаких проблем с гарантией и обновлениями. (на протяжении новых разработок и алгоритмов заряда Десульфатор бесплатно обновляет всем бережок до последних версий.., более подробно можно почитать в теме бережка, также там можно задавать конкретные вопросы автору)

 

 

Изменено пользователем largus
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Chase сказал:

Ребята, какое зарядное устройство порекомендуете в пределах трех тысяч рублей?

Даже дешевле выйдет

Совместная закупка зарядного устройства BL1204:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32566-sovmestnaya-zakupka-zaryadnogo-ustroystva-bl1204/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...