Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Vasek555 сказал:

Hofman Вполне

А есть ли ссылки на конкретные варианты? Я пока нашел на платы управления напряжением/силой тока. Это для можно сказать ручного режима.

Ссылка на сообщение

Hofman По этому вопросу рекомендую обратиться к Десульфатору из соседней темы - он более грамотно сможет рассказать и пояснить

Ссылка на сообщение

Hofman мои Бережки пока умеют управлять только импульсными преобразователями. Синхронный прерыватель для работы с трансформаторным выпрямителем разрабатывать планирую, но пока не до него.

 

Ниже ссылка на схемы, прошивки и обсуждения моргалки от уважаемых коллег, у которой есть варианты с тиристорным диммером.

 

Изменено пользователем Десульфатор
Ссылка на сообщение

Попробовал позаряжать в выходные эти Калибром, что-то не совсем понял вообще суть процесса зарядки.

Утром перед зарядкой напряжение на аккуме было 12.3 В.  Поставил на "зимний режим", вечером пришел - напряжение показывает  13.3 В и судя по табло зарядка как-бы окончена. Ну ОК. Отключаем, идем домой. Утром перед тем как завести машину опять подключил, показывает 12.5 В 

Не могу понять,куда делись за ночь эти 0.8 В и в чем тогда вообще смысл зарядки, если он у меня и так обычно  12.4-12.5  показывает без всяких зарядок

Изменено пользователем Fallcon
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Fallcon сказал:

Попробовал позаряжать в выходные эти Калибром, что-то не совсем понял вообще суть процесса зарядки.

Утром перед зарядкой напряжение на аккуме было 12.3 В.  Поставил на "зимний режим", вечером пришел - напряжение показывает  13.3 В и судя по табло зарядка как-бы окончена. Ну ОК. Отключаем, идем домой. Утром перед тем как завести машину опять подключил, показывает 12.5 В 

Не могу понять,куда делись за ночь эти 0.8 В и в чем тогда вообще смысл зарядки, если он у меня и так обычно  12.4-12.5  показывает без всяких зарядок

У вас на авто генератор ведь исправный а это ЗУ как вам ранее писали может делать только подзаряд АКБ что собственно и делает ваш генератор .Для  восстанавливающего заряда это ЗУ не годиться . Впрочем как и многие автоматические ЗУ .

Ссылка на сообщение
5 часов назад, VEKTOR сказал:

Для  восстанавливающего заряда это ЗУ не годиться . Впрочем как и многие автоматические ЗУ

Вот тебе и раз...   Нафига они тогда вообще нужны? 

А что,если зарядить зарядкой (которая "годится") до напряжения выше,чем от генератора, оно (напряжение) так и будет держаться ?   Или со временем опять упадет до 12.5 В (как в моем случае) ? 

И вообще,насколько я помню, новый аккумулятор в магазине при покупке показывал 12.6-12.7 В.  Получается,это и есть напряжение нового (исправного) аккумулятора? И зачем тогда его заряжать до 13 (14 и т.д.) вольт?

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Fallcon сказал:

Нафига они тогда вообще нужны? 

К примеру когда АКБ по тем или иным причинам АКБ настолько сильно разрядился что не в состоянии провернуть стартер вот тогда этим ЗУ можно под зарядить и успешно восспламенить ДВС .

 

2 часа назад, Fallcon сказал:

А что,если зарядить зарядкой (которая "годится") до напряжения выше,чем от генератора, оно (напряжение) так и будет держаться ?   Или со временем опять упадет до 12.5 В (как в моем случае) ? 

  Естественно оно будет держаться выше 12.5 но как только НРЦ станет ниже 12.5 то необходимо опять заряжать .

В некоторых инструкциях по уходу за АКБ это прописано черным по белому   .

2 часа назад, Fallcon сказал:

И зачем тогда его заряжать до 13 (14 и т.д.) вольт?

Чтобы как можно дольше НРЦ было выше 12.5 в. 

Ссылка на сообщение
В 15.10.2019 в 21:35, Fallcon сказал:

Не могу понять,куда делись за ночь эти 0.8 В

Если акб ещё нормальный проверяйте ток утечки (сигналка , магнитола или сильно акб сверху загрязнён ), должен прилично просаживать акб за такое короткое время . У меня к примеру есть авто  где ничего вообще не установлено , и с аккумулятора только либо при включении зажигания , либо сам  те же габариты забуду отключить разряд пойдёт . Батарея   пяти летняя  после того как  заряжена и отстоится  НРЦ 12.9   вольт  до 12.7  вольт несколько месяцев  напряжение падать будет  ( машиной  не пользуюсь клеммы  подключены). Также есть авто  на котором  аккумулятор  за трое суток  простоя  с 12.8   вольт до 12.4 вольта просаживается , автомобиль заводится  и с таким напряжением , но по большому случаю лучше  клемму скинуть и с тем же напряжением  12. 8 вольт  через трое суток  её и увижу ( живу в частном доме  автомобили на участке , если  где то на стоянке в городе понятно  так не получится  ) 

 А так как вариант проверяйте саму батарею , снимите с машины  подзарядите   и оставьте на несколько суток отстоя  , если снова напряжение 12.5 вольт  будет , то  лечить  или менять

Ссылка на сообщение
1 час назад, тубус сказал:

Если акб ещё нормальный проверяйте ток утечки (сигналка , магнитола или сильно акб сверху загрязнён ), должен прилично просаживать акб за такое короткое время

АКБ 1,5 года. Сигналка штатная,магнитола тоже , всё стерильно чисто (аккум,клемы)

Бывает периодически записывается ошибка "ток утечки", но это есть у подавляющего большинства моих "коллег" на таких же машинах. Найти причину практически не реально, все на это забивают. Вообще есть мнение что это "глюк" какой-то, типа не стоит обращать внимание

Да,и если бы что-то  в машине с такой скоростью  высаживало аккум (0.8 вольт за ночь), то получается что я бы через 2-3 дня  вообще не завелся? Но такого нет.

 

 

1 час назад, тубус сказал:

А так как вариант проверяйте саму батарею , снимите с машины  подзарядите   и оставьте на несколько суток отстоя  , если снова напряжение 12.5 вольт  будет , то  лечить  или менять

Не,ну это уже слишком сложно и хлопотно. Да и не верится мне,что Mutlu мог так быстро испортиться.

Ладно,остается забить на это всё и не заморачивать себе голову и просто ездить дальше,как большинство людей :D

Изменено пользователем Fallcon
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Fallcon сказал:

Да,и если бы что-то  в машине с такой скоростью  высаживало аккум (0.8 вольт за ночь), то получается что я бы через 2-3 дня  вообще не завелся? Но такого нет.

 Акб   при  излишней утечке  вполне способен за ночь до 12.5 вольт просесть , но в дальнейшем разряд на этом напряжении  может неделями протекать . Тем более уверены  что батарея практически новая , хотя сейчас и с завода  не пойми чего выпускают.  Как вариант заводской брак  достаточно  одной ячейки  которая будет просаживать всю сборку . У меня  в основном автомобильные аккумуляторы   от 5 лет и больше живут , причём на бренды особо не смотрю  покупаю что дешевле .Стараюсь обязательно чтобы доступ к банкам был , и плотность померить возможно и  напряжение  в каждой банке  отследить .

Изменено пользователем тубус
Ссылка на сообщение
В ‎15‎.‎10‎.‎2019 в 21:35, Fallcon сказал:

Попробовал позаряжать в выходные эти Калибром, что-то не совсем понял вообще суть процесса зарядки.

Утром перед зарядкой напряжение на аккуме было 12.3 В

Поставил на "зимний режим", вечером пришел - напряжение показывает  13.3 В

в вашем случае 13,3В свидетельствует лишь о том, что заряд был, батарея не помойная, зарядник что то в неё способен заливать...

В ‎15‎.‎10‎.‎2019 в 21:35, Fallcon сказал:

Утром перед тем как завести машину опять подключил, показывает 12.5 В

Не могу понять,куда делись за ночь эти 0.8 В и в чем тогда вообще смысл зарядки, если он у меня и так обычно  12.4-12.5  показывает без всяких зарядок

снижение напряжения 13,3В до 12,6-12,8В - был бы реальным, естественным процессом, тем более в вашем случае...он бы свидетельствовал о том, что у вас со всем все в порядке, и батарея огонь, и зарядник зверь и бортовая сеть на замке...так что первая половина от 0,8В вам и не принадлежала, это пена зарядного процесса...точно, как на пиве...

увиденные поутру 12,5В дают основания считать на основе простейших арифметических действий следующее:

12,5-12,3= 0,2В - это та прибавка к потугам генератора вашего авто, которую обеспечил вам более чем бюджетный зарядник за одно лишь подключение, несмотря на фактическое состояние батареи и бортовой сети вашего авто и условия проведения подзарядки...

12,7- 12,5=0,2В - ответственность за эту потерю могут делить между собой зарядник-батарея-бортовая сеть...

 

Результат вашего первого подхода к своей кальциевой батарее прямо на борту авто в неотапливаемом гараже с бюджетным простеньким зарядником в режиме включил и забыл - вполне положительный...продолжайте делать это дальше и будет вам благо...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
40 минут назад, UrAnMoR сказал:

12,5-12,3= 0,2В - это та прибавка

Прибавка это или нет скажет только замер плотности .В том случае когда мы увидим повышение плотности электролита то это прибавка .Если такового повышения нет то не о какой прибавки не может быть и речи .Проблема всех мокрых АКБ в том что они очень склонны к расслоению электролита и оно как раз таки  и показывает такие "прибавки" 

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение

Fallcon 

Ко всему вышесказанному добавлю - измерять нужно нормальным поверенным тестером непосредственно на клеммах аккума, а не смотреть по другим источникам в авто, на зарядке... Десятые части вольта не везде точно ловятся... :)

Сравните показания на подключенном к клеммам Калибре и на тестере - наверняка увидите разницу...

Изменено пользователем osborn911
Ссылка на сообщение
12 минут назад, osborn911 сказал:

Сравните показания на подключенном к клеммам Калибре и на тестере - наверняка увидите разницу...

У меня в машине напряжение в сети выводится на монитор (а так же можно посмотреть диагностическим кабелем). Я сравнивал, сходится с тем,что на Калибре показывает (ну может на 0.05 В разница),например в машине показывает 12.45, а на Калибре 12.4 (или 12.5), т.к. там нет сотых

Ну и тут больше интересно само изменение напряжений (до зарядки,после, после простоя и т.д.).  Думаю,особо без разницы,откуда брать показания. Если уж я ориентировался на Калибр,то динамику можно и так понять 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...