Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Горизонтальная ось, в чём единицы ?

Вверху указана дата .Значит строиться график этих суток .Горизонтальная ось и есть время этих суток . 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fallcon сказал:

Ну уж нет, покупать я точно ничего не буду . Аккумулятору двух лет еще нет,пусть отрабатывает, стервец 

Единственный момент,который меня волнует - я в начале осени почти усадил его по своей глупости (очень долго крутил стартером,прежде чем машина завелась,а дизель как я понимаю очень много энергии на это берет). Вот интересно,он сам по себе может оклематься (от генератора и от моего "игрушечного" зарядника Калибр) или уже нет? 

Стартер крутит значит оклимался  .Вопрос только как долго теперь он будет его крутить ? Даже если сделать тест нагрузочной вилкой  (или же подобие теста которое очень вам недавно советовали сделать с мультиметром ) не  помогут ответить на этот вопрос .  

 

 

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение
36 минут назад, VEKTOR сказал:

Вверху указана дата .Значит строиться график этих суток .Горизонтальная ось и есть время этих суток . 

Т.е. это в часах.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, VEKTOR сказал:

Стартер крутит значит оклимался

Ну под словом "оклемался" я имел ввиду вернулся к тому состоянию,что был до "посадки"

А крутить-то у меня и старый 9-ти летний аккумулятор крутил до последнего,даже когда уже  периодичеки по утрам на приборке лампа загоралась что он посажен. Так что это не показатель

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Fallcon сказал:

Ну под словом "оклемался" я имел ввиду вернулся к тому состоянию,что был до "посадки"

А крутить-то у меня и старый 9-ти летний аккумулятор крутил до последнего,даже когда уже  периодичеки по утрам на приборке лампа загоралась что он посажен. Так что это не показатель

Вот вы сами потихоньку уже начинаете разбираться а показателях .Очень похвально . 

Ссылка на сообщение

Парни подскажите зарядное пусковое устройства для ca/ca  АMG автомат но чтобы достойно зарижал да конца и качество хорошее посоветуе варианты пожалуйста только кто разберается а не продовец продвигает продукцию

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Артем & сказал:

Парни а вымпел 90 зарадет полностью АКБ  с током 7 а  

 

Пуско-зарядное устройство Вымпел-90 производства НПП Орион: 

 

Предназначено для помощи АКБ при пуске двигателя автомобиля с напряжением 12 В, а также для заряда аккумуляторных батарей. 

  • ПЗУ предназначено для запуска двигателя автомобиля, а также заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме.
  • Пусковой ток до 200 А
  • Зарядный ток 7 А
  • Форсированный заряд 25 А
  • Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
  • Возможность заряжать полностью разряженную АКБ

 

Ссылка на сообщение

Десульфатор krufel UrAnMoR VEKTOR 

Знатоки, рассудите!

Почти год есть BL1204, раза два-три прошлой зимой гонял ей "свои" Varta Blue Dynamic D48(9 лет) и C22(10-11 лет). 

Имеет ли смысл купить ещё и Вымпел-57, дабы после BL добивать АКБ "до талого" изделием ориона?


Или для издевательств над этими АКБ и впоследствии для заряда (раз в год) новых  будет достаточно BL, дабы батарейки прожили столь же долго?

Изменено пользователем Levershine
дополнено
Ссылка на сообщение

Levershine для какого конкретно режима вы хотите приобрести зарядник в дополнение к БЛке?

или вымпелом вы планируете проводить полный цикл?

Ссылка на сообщение

UrAnMoR подумывал в дополнение к BL, если в этом есть смысл. Так как пишут и снимают видео, что BL не "выводит" плотность на необходимый уровень.

 

Изменено пользователем Levershine
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Levershine сказал:

UrAnMoR в дополнение к BL, если в этом есть смысл.

 

Levershine, БЛка, как и любой другой автомат, не может закрыть все дыры...и если вы хотите серьёзно заниматься обслуживанием своих батарей, то покупка зарядника с ручным управлением, более мощного и к тому же с режимами, отсутствующими на автомате, совсем не лишняя затея...

у меня БЛка третий год в пользовании, за это время я другими своими зарядниками не пользовался, но все три предыдущие устройства сохраняю в гараже...мало ли что, а мне ехать нужно...

(повторюсь: БЛкой обслуживаю акумы трех семейных авто, только на борту и только в перерывах между ездой)...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

UrAnMoR

Скрытый текст

каков возраст обслуживаемых АКБ?

как они себя ощущают (если якобы BL не поднимает плотность до 1,27)?

на каком/-их режиме/-ах, по какой методике заряжаете?

мне бы, в идеале раз в год, перед холодами как следует заряжать акб, что бы не иметь проблем в морозы)

Изменено пользователем Levershine
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Levershine сказал:

UrAnMoR

  Показать содержимое

каков возраст обслуживаемых АКБ?

как они себя ощущают (если якобы BL не поднимает плотность до 1,27)?

на каком/-их режиме/-ах, по какой методике заряжаете?

мне бы, в идеале раз в год, перед холодами как следует заряжать акб, что бы не иметь проблем в морозы)

Levershine именно это я и выполняю только БЛкой...и мне её хватает за глаза...

правда подзаряжаю я свои акумы до начала зимнего сезона и после его завершения...

и конечно же не избегаю возможности подключить БЛку к своим акумам летом, на даче...

БЛку всегда вожу с собой в своем авто, благо-дело места она много не занимает...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...