Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Десульфатор сказал:

Захар86 Пожалуйста! На Вымпеле-55 можно запрограммировать и более сложные профили, в т.ч. с "моргалкой-качелями", т.е. прерывистого заряда. Ещё Орион выпускает очень простое и недорогое устройство Вымпел-15, там реализованы бесконечные "качели" в конце заряда.

Я с вами согласен. Но с 55 вымпелом это для тех к то хочет эксперименты ставить и мазахизмом заниматься. Надо такое чтобы не самим эксперименты ставить а все уже вшито. Поставил,отключил и все. Как например мне нравится производитель бережка он сам сначала все испытывает,доносит до потребителя и делает так чтобы люди не ломали голову не экспериментировали и не гробили аккумы при зарядке. Автоэлектрика в этом мне не нравится что они делают хорошие вещи но информации дают по минимуму и для того чтобы понять как работает надо или с ними связываться или с мультиметром и клещами, осциллографом изучать самим их методы работы. Я так 1001 изучал интересная вещь но бесит что самим надо было изучать как оно работает.

 

Ссылка на сообщение

А смысл изучения ? Поясните, плз.

Там же вроде как: подключил, включил и жди.

Ссылка на сообщение

Discoverer Нужна уверенность, что конкретная АКБ будет заряжена должным образом, т.е. устранены сульфатация, разбаланс, расслоение электролита. Учитывая то, что большинство АКБ без пробок, нужно изучить вопрос, а не просто верить зелёному глазку на АКБ, (который может быть настроен на 1.23), или на ЗУ, (который может включаться просто при достижении напряжения завершения, но нужен ведь ещё дозаряд).

Ссылка на сообщение

Ну вот изучил, допустим, выявлен некий хитроумный метод.)

Есть некая АКБ, без пробок (ну чтоб сложнее было)

 

Как это даст уверенность обывателю, что  конкретная АКБ может быть успешно заряжена этим хитропопым зарядом??! :)

Только надеяться...

Хитропопый алгоритм и конкретное и неизвестное состояние АКБ - могут не иметь даже одной "точки пересечения" )

 

 

 

Когда не видно итогов процесса заряда (через пробку банки) - показания тестера АКБ могут ввести в заблуждение.

SOH может составить 146%  :), а через часик прослушивания радио - уехать уже не получится.

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Десульфатор сказал:

Discoverer Нужна уверенность, что конкретная АКБ будет заряжена должным образом, т.е. устранены сульфатация, разбаланс, расслоение электролита. Учитывая то, что большинство АКБ без пробок, нужно изучить вопрос, а не просто верить зелёному глазку на АКБ, (который может быть настроен на 1.23), или на ЗУ, (который может включаться просто при достижении напряжения завершения, но нужен ведь ещё дозаряд).

Согласен с вами. Автомат не дозярядить может а в ручном можешь перестараться.. 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Discoverer сказал:

А смысл изучения ? Поясните, плз.

Там же вроде как: подключил, включил и жди.

Делема в том что там надо выставлять параметры. А для не профи может таких дел натворить. Например есть и 16в а есть и 16.3. сам производитель аккум я замечал пишет везде по разному. В инструкции к АКБ 16 ровно. А на тех поддержке вообще написал 16.3 до 16.5. вот и думай везде должна быть точность по моему мнению а не примерно....

Изменено пользователем Захар86
Пропустил предлог
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Discoverer сказал:

Как это даст уверенность обывателю,

Только благодаря таким как аккумуляторщик Виктор, которые ставят опыты с реальными ЗУ и АКБ, снимают видео, публикуют результаты.

 

30 минут назад, Discoverer сказал:

SOH может составить 146%

Недозаряженной АКБ свойственно более низкое внутреннее сопротивление, потому тестер показывает завышенные пусковой ток и здоровье АКБ. НРЦ, исходя из которого тестер рассчитывает SoC, также завышено из-за расслоения электролита. На этом основаны некоторые фокусы, с мнимым зарядом и мнимым восстановлением АКБ.

 

АКБ правильно обслужена, когда НРЦ и плотность соответствуют друг другу, внутреннее сопротивление соответствует состоянию (возрасту) АКБ.

Изменено пользователем Десульфатор
Ссылка на сообщение

Десульфатор а какой конкретно зарядник порекомендовал аккумуляторщик Виктор тем автовладельцам, которые не дружат с паяльником, например, врачам, музыкантам и т.д.?

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Десульфатор сказал:

Недозаряженной АКБ свойственно более низкое внутреннее сопротивление, потому тестер показывает завышенные пусковой ток и здоровье АКБ

точно?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, UrAnMoR сказал:

точно?

Может показать. Тестеры есть разные, алгоритмы расчёта показаний в зависимости от снятых характеристик АКБ у каждого свои.

На форумах полно упоминаний графика зависимости сопротивления электролита при одной и той же температуре от концентрации кислоты, мне лень искать. Минимум сопротивления у недозаряженной (не путать с разряженной) АКБ, это факт.

Изменено пользователем Десульфатор
Ссылка на сообщение

Вот-вот.

БалаЛАйка в руках неподготовленного к игре обывателя  на этом инструменте - может оказаться всего лишь ударным инструментом. )

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Есть в наличии для опытов 1 акб. Разряженный - плотность 1.31 и заряженный 1.31.

 

Либо все сгнило внутри, либо "острая сульфатная непроницаемость", вероятно сдобренная корректирующим электролитом.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Десульфатор сказал:

Минимум сопротивления у недозаряженной (не путать с разряженной) АКБ, это факт.

Совсем не факт...

Ссылка на сообщение

UrAnMoR могут влиять и другие факторы, не спорю. Речь о здоровой АКБ. У недозаряженной внутреннее сопротивление очень часто бывает выше, чем у заряженной полностью. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Десульфатор сказал:

UrAnMoR ...У недозаряженной внутреннее сопротивление очень часто бывает выше, чем у заряженной полностью. 

Это больше похоже на факт...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...