Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  18.12.2019 в 08:06, UrAnMoR сказал:

читаем методичку с ЭТ внимательно и вникаем в заявленное в ней:

"1. ПЕРВАЯ СТАДИЯ ЗАРЯДА малым током 0,02С  для AGM и 0,01С для наливных до 14,4-14,7v до тех пор пока ток не упадет до 0,001-0,003С  (т.е. до 0,1-0,3% от номинальной емкости АКБ)...."

дозаряд был далее, его не комментирую...

напомним, что классика зарядного процесса АКБ - зарядный ток на начальном этапе =0,1С...т.е. в 10 раз больше...

а что касается разнообразия, то лично я - ЗА...кто против?

Раскрыть  

Зачем все в кучу мешать  ? Есть крепкие АКБ и есть проблемные . Плюс даже для крепких АКБ некоторые производители при НРЦ ниже 12.1 в рекомендуют длительный 48 часовой заряд малым током .

 

Ссылка на сообщение
  18.12.2019 в 09:06, VEKTOR сказал:

Зачем все в кучу мешать  ?

Раскрыть  

читайте методичку вдумчиво и внимательно, куча и осядет...

а если куча не осядет, то претензии пжл. в адрес авторов метода и методички, к которым я ни какого отношения не имею...и сам этим методом не пользуюсь...

Ссылка на сообщение
  18.12.2019 в 09:33, UrAnMoR сказал:

читайте методичку вдумчиво и внимательно

Раскрыть  

На это Вам krufel намекнул . Я с ним полностью согласен  и повторяться не стал . 

Ссылка на сообщение
  18.12.2019 в 09:53, VEKTOR сказал:

Я с ним полностью согласен  и повторяться не стал

Раскрыть  

и не надо повторяться...лучше освежите в памяти содержание методички, которую оба отлайкали, но внимательно видимо не прочли...потому и плаваете....

Ссылка на сообщение

Лайкают за понравившийся пост. И методичек не одна, для разных АКБ разные. Если вы только две строчки выхватили, то это ваша беда или лень.

Но фанатов чудо-моргалок вряд-ли чем убедишь. Им важно пасти стадо лохов, которые их будут покупать.

Ссылка на сообщение
  18.12.2019 в 10:37, krufel сказал:

Если вы только две строчки выхватили, то это ваша беда или лень

Раскрыть  

я выхватил лишь те строки, которые опровергают ваши вымыслы...а в методичке строк много ...

Ссылка на сообщение
  18.12.2019 в 07:14, konopel' сказал:

По Optimate не появилась информация?

Раскрыть  

Человек обещал, но не выложил результатов тестов.

 

  18.12.2019 в 07:29, UrAnMoR сказал:

Десульфатор в продвинутость нового Оптимейта занес увеличение зарядного тока на целый Ампер

Раскрыть  

Optimate 5 использует технологию Voltmatic, 6 и 7 Ampmatic. Продвинутость заключается в новом поколении алгоритмов, а не увеличении тока на ампер. Ampmatic имеет авторегулировку тока.

 

  17.12.2019 в 17:21, UrAnMoR сказал:

теперь понятна ода Десульфатора

Раскрыть  

Виктор и некоторые другие честно рассказывают о достоинствах и недостатках самых разных ЗУ, АКБ, прочих приборов и методов. Тогда как третьи просто хвалят одно и ругают другое.

Ссылка на сообщение
  18.12.2019 в 11:12, Десульфатор сказал:

Optimate 5 использует технологию Voltmatic, 6 и 7 Ampmatic. Продвинутость заключается в новом поколении алгоритмов, а не увеличении тока на ампер. Ampmatic имеет авторегулировку тока.

 

Раскрыть  

за эту инфу и я Вам скажу спасибо...

а вот предыдущая реакция остается в силе, тем более что зарядку малыми токами я не практиковал и не планирую практиковать...

слишком много она требует времени и внимания, а я подзаряжаю свои стартерные акумы только на борту, только на природе и только без отрыва от основной жизнедеятельности - на каждый подзаряд уделяю не более 5...10 мин за один процесс...благо дело, что зарядник это обеспечивает практически в полном объеме...

  Цитата

Виктор и некоторые другие честно рассказывают о достоинствах и недостатках самых разных ЗУ, АКБ, прочих приборов и методов

Раскрыть  

правдивость и объективность блогеров оценивать не буду...она и так видна каждому ... да же не вооруженным взглядом...

а ролики просматриваю регулярно...и не мало полезного для себя черпаю из них...особенно в плане того как не следует поступать в том или ином конкретном случае...что бы не нанести ущерб своим акумам и не отвлекать себя зря на ненужные процессы...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

UrAnMoR Потому и нужны разные методы и устройства: автоматы, делающие всё сами и по возможности быстро, и способы, требующие внимания и знаний, зато помогающие в сложных случаях.

Ссылка на сообщение

Величина зарядного тока 0.1C является общепринятой потому, что её легко запомнить, и потому, что этот ток обычно является безопасным. Предполагается заряд с ограничением (стабилизацией) тока на уровне 0.1C и напряжения на уровне завершения заряда, например, 14.4В для сурьмы. Когда напряжение достигает планки, ток начинает снижаться. Потому профиль получается двухэтапный: постоянным током, затем снижающимся током при постоянном напряжении. Более сложные профили предполагают повышенные токи на одних этапах и низкие на других.

 

Каждый этап сложного профиля преследует определённые цели: восполнить объёмный заряд, перемешать электролит, дать АКБ остыть, растворить сульфаты, и так далее. Если в ходе эксплуатации АКБ она заряжается или поддерживается профилем, не осуществляющим полный дозаряд с выравниванием, десульфатацией и перемешиванием электролита, предусматривается периодический компенсирующий дозаряд.

Изменено пользователем Десульфатор
Ссылка на сообщение

Десульфатор Вы очень грамотный Специалист и весьма деликатный Человек, читать Ваши сообщения и знакомиться с Вашими разработками доставляет истинное удовольствие, НО поймите пжл., что рядом с нами существует огромная армия автовладельцев, готовых принять только один принцип - Поставил и Забыл...

создать для них более-менее эффективный но практически безопасный мобильный зарядник-автомат с одной кнопкой задача совсем не простая...тем более когда не на последнем месте стоит бюджет...

согласны?

Ссылка на сообщение
  18.12.2019 в 12:40, UrAnMoR сказал:

согласны?

Раскрыть  

Полностью.

 

  18.12.2019 в 12:40, UrAnMoR сказал:

безопасный мобильный зарядник-автомат с одной кнопкой

Раскрыть  

Это как раз основная точка приложения моих усилий. :-)

Ссылка на сообщение
  18.12.2019 в 12:42, Десульфатор сказал:

Это как раз основная точка приложения моих усилий. :-)

Раскрыть  

какой из Бережков Вы так позиционируете?

Ссылка на сообщение

UrAnMoR Влагозащищённых Бережков пока нет, если мобильность это предполагает. Они в планах, но будут никак не раньше, чем через год. Самый компактный на сегодня Б-14. Ведутся работы по разработке новых изделий на базе платформы и совершенствованию самой платформы. В частности, упрощению управления и чтения индикации при расширении возможностей.

 

Компактнее и дешевле - имеете в виду, например, силовую базу и корпус наподобие Кулона-405? Об этом можно будет подумать летом-осенью 2020. Сейчас завершаю работу по спецплате для Вымпела-30, на очереди Кулон-912 и Anjing.

Изменено пользователем Десульфатор
Ссылка на сообщение

Десульфатор, а как Вы считаете - может ли Кулон-405 считаться одним из лучших серийных зарядников для самых непросвещенных автовладельцев?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...