Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

UrAnMoR да я вот  что-то поспешил.., при следующем заряде учту свою ошибку, спасибо!

Ссылка на сообщение

largus если вам охота крепко прокипятить свою батарейку, то лучше на автомате ее зарядить, скажем, на 2-ой программе БЛки, а уж потом ставить под ручник...но подконтрольно, дабы не уплыть в терморазгон...

удачи вам...

Ссылка на сообщение

Недавно у этих ЗУ https://victronenergy.store/victronenergy/zarjadnie-ustrojstva/blue-smart-ip65-charger/

вышло обновление .Появилась возможность самостоятельно частично менять профиль заряда и появилась история .

 

 

Screenshot_20200519-225452.jpgScreenshot_20200519-235034.jpgScreenshot_20200519-230621.jpg

Ссылка на сообщение

Вопрос конечно не совсем по теме, но прямо около. Собрался в качестве хобби заняться темой зарядки аккумуляторов, что-то прям вот щелкнуло - хочу и всё тут, но дело не в этом, где можно брать мертвых/полумертвых подопытных? Мне пока только 2 варианта приходят в голову, само собой первый это по друзьям (но это шибко ненадёжно), либо попрошайничество (по себестоимости конечно) у тех кто продает аккумуляторы и принимает за скидку старые, но я так понимаю, что они видимо далеко не все сдают в металлолом, видимо часть они продают тем кто занимается восстановлением и продажей б/у аккумуляторов в коммерческих масштабах?

 

Я вот уже долго читаю темы про обслуживание АКБ, и периодически вижу сообщения от людей, у которых на работе целые аккумуляторные парки, и это я так понимаю не с автомобилей, что это за сферы? Может можно приехать в подобную контору, и вполне себе официально допустим выкупить 3-5 штук списаных?

 

Да, забыл добавить, Ca, AGM, 12/24в, а/ч и т.д , значения не имеет, хотя конечно с 12в стартерными как то привычнее было бы, главное чтоб был с пробками.

Изменено пользователем Boostin Mine
Ссылка на сообщение
  06.06.2020 в 18:07, Boostin Mine сказал:

Вопрос конечно не совсем по теме, но прямо около. Собрался в качестве хобби заняться темой зарядки аккумуляторов, что-то прям вот щелкнуло - хочу и всё тут, но дело не в этом, где можно брать мертвых/полумертвых подопытных? Мне пока только 2 варианта приходят в голову, само собой первый это по друзьям (но это шибко ненадёжно), либо попрошайничество (по себестоимости конечно) у тех кто продает аккумуляторы и принимает за скидку старые, но я так понимаю, что они видимо далеко не все сдают в металлолом, видимо часть они продают тем кто занимается восстановлением и продажей б/у аккумуляторов в коммерческих масштабах?

 

Я вот уже долго читаю темы про обслуживание АКБ, и периодически вижу сообщения от людей, у которых на работе целые аккумуляторные парки, и это я так понимаю не с автомобилей, что это за сферы? Может можно приехать в подобную контору, и вполне себе официально допустим выкупить 3-5 штук списаных?

 

Да, забыл добавить, Ca, AGM, 12/24в, а/ч и т.д , значения не имеет, хотя конечно с 12в стартерными как то привычнее было бы, главное чтоб был с пробками.

Раскрыть  

Вы для  начала попробуйте себя в этом деле ( парочку восстановите ) а уж потом примете решение нужен ли вам этот бизнес .

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение

Здравствуйте всем. У Автоэлектрики появилась обновленная модель И 1051. Я про него ещё узнал за 10 месяцев не официально что такой будет. Сейчас у него там амперметр и вольтметр и есть возможность установки напряжения в программе заряда 4 п. Так же есть режим реанимации когда при малом токе может достигать для расскашеливания до 30 вольт. Но что мне не понравилось. Смотрю есть амперметр и вольтметр. Амперметр ещё как то можно ориентироваться по шкале. Но блин вольтаж где надо десятые а диапозоне от 10 до 16.5 нет. И документация как всегда не блещет все короче и короче. Уже написали на двух листах. Печально такие приборы а весь фарш как работают и на что умеют по минимуму пишут,или вообще не пишут. Написал им на завод,молчат. Раньше звонили. Потом приходится подписывать чтобы отвечали. Сделал вывод если хотите чтобы вам дали полную консультацию по телефону то вам на почту надо написать несколько раз. Тогда позвонят и все расскажут по пальцам.

Ссылка на сообщение
  24.06.2020 в 14:13, Захар86 сказал:

И документация как всегда не блещет все короче и короче. Уже написали на двух листах. Печально такие приборы а весь фарш как работают и на что умеют по минимуму пишут,или вообще не пишут.

Раскрыть  

да уж, за документацию и эргономику руки бы оторвать, в остальном аппарат неплохой, свою функцию выполняет.

Ссылка на сообщение
  24.06.2020 в 19:40, Pechnik сказал:

да уж, за документацию и эргономику руки бы оторвать, в остальном аппарат неплохой, свою функцию выполняет.

Раскрыть  

Смысл продавать может и хороший аппарат который аналогов не имеет у которой нет нормальной инструкции по эксплуатации. Нет инструкции то весь потенциал не раскрыт ещё можешь и навредить от незнания по максималке влупят самое высокое напряжение.

Ссылка на сообщение
  25.06.2020 в 03:50, Захар86 сказал:

Смысл продавать может и хороший аппарат который аналогов не имеет у которой нет нормальной инструкции по эксплуатации.

Раскрыть  

В прошлом году мне звонил инженер с завода, в конце беседы я задал тот же самый вопрос: почему нет вменяемой инструкции? На что мне ответили что их основные клиенты это не бытовые потребители, а профессиональные аккумуляторщики, продукция в основном для них поэтому и инструкции такие скупые.

Странно конечно, бытовые потребители могут создать массовость и вывести их продукцию на другой уровень, но как говорится жираф он большой, ему виднее, мы ситуацией в целом не владеем, поэтому можем лишь удивляться.

у меня предыдущая ревизия 1051, там всего 2 переключателя. Быстрая/Меленная зарядка и режим реанимации Вкл/Выкл.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
  25.06.2020 в 05:31, Pechnik сказал:

В прошлом году мне звонил инженер с завода, в конце беседы я задал тот же самый вопрос: почему нет вменяемой инструкции? На что мне ответили что их основные клиенты это не бытовые потребители, а профессиональные аккумуляторщики, продукция в основном для них поэтому и инструкции такие скупые.

Странно конечно, бытовые потребители могут создать массовость и вывести их продукцию на другой уровень, но как говорится жираф он большой, ему виднее, мы ситуацией в целом не владеем, поэтому можем лишь удивляться.

у меня предыдущая ревизия 1051, там всего 2 переключателя. Быстрая/Меленная зарядка и режим реанимации Вкл/Выкл.

Раскрыть  

У меня т 1001 претензии не имею. Но когда появился 1051 я хотел его купить. Но тогда мне инженер их в прошлом году сказал что готовится выпуск модернезиррванного т 1051. Вот дождался и опечалился с инструкцией. Да вы знали что на нём можно делать КТЦ ? Про которую производитель не написал в инструкции. 3 ватную лампочку параллейно включают и все так от 1 до 3 суток. С таким способом не нужно кипятить при 16 в. И ёмкость восстановить АКБ. Не знаю как про акумуляторщиков. Ну что толку ,у меня есть образование. Но они этот прибор изобрели и заложили определенный алгоритм работы при определенных напряжений. Тем более режим реанимации их примочка. Которую я могу много комбинации сделать при разных напряжений. Это можно бесконечно гадать без точной пояснительной документации. Они там задумали хорошую вещь,а по факту никто не узнает. По этому вы правы им не хватает нормальной рекламы и пояснений в инструкции. Аппарат хороший,а реклама и маркетинг отсутствует. Прошло два дня мне на электронную почту ни кто так и не ответил 

Ссылка на сообщение

Захар86 а ссылочку хотя бы на фотку этого зарядника где можно увидеть?

Ссылка на сообщение
  25.06.2020 в 05:31, Pechnik сказал:

На что мне ответили что их основные клиенты это не бытовые потребители, а профессиональные аккумуляторщики, продукция в основном для них

Раскрыть  

Маркетологи...

Товары-в массы...

Энтузиастам и любителям в том числе...

И поможет в этом- подробная и "доступная" инструкция.

Ссылка на сообщение

Позвонили сейчас мне с Автоэлектрики думал не позвонят уже. Со мной как я понял инженер разговаривал. Объяснил что по чем. Суть этого прибора в том что начало автоматизировано и у всех одинаковый с постепенно напряжение поднимает импульсами. А в конце делает формовку и конечное напряжение какое выставишь. Мертвые АКБ меньше 3 вольт лечит режимом реанимация. Это когда большим напряжением до 30В пробивает малыми токами. Если у кого прибор будет отпишитесь как работает и какие наблюдения. Может есть у кого опыт и 1051 в металлическом корпусе. Если у меня появится отпишусь что и как работает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...