Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Autogen сказал:

Если сила тока упала до 0.1А, регулировкой её уже не получится добавить? 

при ограниченном напряжении нет, но получится если повысить напряжение...

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Autogen сказал:

Если сила тока упала до 0.1А, регулировкой её уже не получится добавить? 

при ограниченном напряжении нет, но получится если повысить напряжение...

 

19 минут назад, Autogen сказал:

Да, наверное я не совсем понимаю процесс...

Задача зарядить АКБ 190ач.(свежие 3мес, но работают в режиме постоянного недозаряда) 

Имею ЗУ вымпел40. Когда ставлю зарядку на автомате, ток быстро падает до 0.5А и дальше можно ждать очень долго, но больше 1.23-1.24 набрать не получается.

Когда включаю ручной режим, (с регулировкой тока) при 5А начинает подниматься напряжение до 15.5-15.8в. и сразу кипеть начинает...

Уже не знаю, как их заряжать...

 

так и должно быть.. если вы не хотите кипятить, то по быстрому плотность выше не поднимется..

чтоб не кипятить и поднять плотность можно попробовать режим качелей.. он реализован в з/у "вымпел 55" 

(вымпел 57 вам не поможет, будет тоже самое что и с вашим вымпел 40.. у вас корректно работает з/у, тут или менять ваше отношение к кипячению или использовать другие, "хитрые" алгоритмы заряда.. к сожалению я в этой теме тоже не силён.., но возможно более опытные товарищи позже и посоветуют что-то дельное)

Изменено пользователем largus
Ссылка на сообщение

Я так понял, что В57 меня не спасет. Буду пробовать заряжать на повышенном напряжении...

И наверное  подумаю, про вымпел 55

 

Ссылка на сообщение

Autogen :drinks: не обязательно именно вымпел 55, есть з/у с режимом "цикл" (тоже очень не плохой режим именно для поднятия плотности), пока не отчаивайтесь и в крайности не впадайте (я не уверен что в вашем случае нужно кипятить АКБ или покупать другое з/у..), подождите, позже, ближе к вечеру и ночи народ подтянется и возможно подскажут правильный алгоритм действий..

Изменено пользователем largus
Ссылка на сообщение

Autogen вам бы заявить здесь марку заряжаемого акума ...тогда и советы по выбору режима его зарядки были бы по существу...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Autogen сказал:

Имею ЗУ вымпел40. Когда ставлю зарядку на автомате, ток быстро падает до 0.5А и дальше можно ждать очень долго, но больше 1.23-1.24 набрать не получается.

Когда включаю ручной режим, (с регулировкой тока) при 5А начинает подниматься напряжение до 15.5-15.8в. и сразу кипеть начинает...

Уже не знаю, как их заряжать..

В вашем случае для поднятия плотности нужно постепенно повышать напряжение и следить,чтобы ток на АКБ не превышал 1,9А это 1% ёмкости указанного АКБ. Тогда и "кипения" сильного не будет и плотность начнет подниматься. Напряжение поднимать нужно небольшими "порциями" Допустим на 14.8В ток упал до 0.5А, добавляем до 1.9А и опять ждём падения при установившемся напряжении. На напряжениях выше 14.8В желательно дождаться падения тока хотя бы до 0.2-0.3А т.к. малые токи самый эффективный на данный момент метод по поднятию и выравниванию  плотности. Очень полезно делать 12ч. отстои после 15-20ч. заряда. Но по времени это займет намного больше времени. Важно на напряжениях выше 14.8В не превышать указанный выше зарядный ток.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Vasek555 спасибо, понял. Буду пробовать.

 

АКБ у меня alfa-hibrid 190 ca/sb. Я по ним уже задавал вопрос. 3 месяца им, а уже что-то не понятное в банках. Наверное фуфло АКБ, я сразу не заметил что вес всего 41кг. Обычно 190ач весят 49кг...

 

IMG_20210201_173843.jpg

Изменено пользователем Autogen
Ссылка на сообщение

Autogen Похоже  на сульфатацию, только как то очень интересно это выглядит и больше смахивает даже на частичное разрушение пластин, или намазок. Вам прямая дорога на форум "Электротранспорт" - там более опытные спецы дельные советы дадут и более конструктивные.

Ссылка на сообщение

Autogen гибриды вроде как до 15,6-15,8 вольт можно заряжать.. немного электролит перемешается, этим устраните расслоение + малым током, (в пределах 2А) вы десульфатируете АКБ (удалите сульфаты), если время позволяет, то заряжайте как посоветовали выше и вполне вероятно что плотность восстановиться и за одно и ёмкость немного прибавиться:yes:    

Изменено пользователем largus
Ссылка на сообщение

Скорее всегоэ этоклей-мастика, который наносится при сборке для улучшения вибро устойчивости АКБ. Сульфатация не может так резко быть выражена, тем более для  трёхмесячный АКБ.

И да с таким весом это в лучшем случае 140ач.

Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

Скорее всегоэ этоклей-мастика, который наносится при сборке для улучшения вибро устойчивости АКБ.

Попадалось уже такое где нибудь, или как догадка? чисто для уточнения

Ссылка на сообщение

Global Yuasa (G&Yu) новые все такие.

Изменено пользователем Fireman1975
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vasek555 сказал:

Попадалось уже такое где нибудь, или как догадка? чисто для уточнения

Неоднократно. Если б была догадка, то не написал бы, брехать не в моей практике.

 

2 часа назад, Fireman1975 сказал:

Global Yuasa (G&Yu) новые все такие

Вот.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...