Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Игоряныч сказал:

ак ёмкость АКБ поднять, если плотность в банках 1,27 и напряжение 13,25.

Если износ пластин! то ни как, уже тебе писали по этому поводу же про твою варту.

Ссылка на сообщение

Не верю что там износ пластин.

С какой стати у 2-х летней АКБ ?

Буду мучить.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Игоряныч сказал:

С какой стати у 2-х летней АКБ ?

Перегрев АКБ при эксплуатации очень сильно сокращает срок эксплуатации . 

Ссылка на сообщение

VEKTOR После разряда есть смысл заряжать ассиметричным током? Или можно обычным до 14,7 :unknown:

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Игоряныч сказал:

Как ёмкость АКБ поднять, если плотность в банках 1,27 и напряжение 13,25.

Емкость - НИКАК не поднять. Без каких либо "если".

 

А вот если засульфатированы пластины, то можно пробовать реанимировать.

Ссылка на сообщение

Замени на что-либо менее дорогое но качественное и не трать время.

 

Без спецсредств и/или значительных временных затрат (от недели и выше) - вероятность немного взбодрить крайне мала.

 

 

 

Замени. Просто замени.

Достался мне аком... )

Почитай. Сегодня фотки приложу и текста чуть.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
17.06.2021 в 09:04, VEKTOR сказал:

Если есть в АКБ крепкая сульфатация то нужно заряжать ассиметричным током . 

VEKTOR То есть, если авто мало ездит(короткие поездки) и время от времени под заряжать АКБ  ассиметричным(реверсным) током, раз в год стационарный заряд, можно избежать сульфатации?

Ссылка на сообщение

Чей-та раз в год? Не избежишь никак.

Ровно такой же режим многочисленных коротких поездок. 

 

Зимой раз в 2 недели СТАЦИОНАРНЫЙ ЗАРЯД (комплекс процедур по нормализации плотности в каждой банке и минимизации зарядного тока, оценка завершенности - методом 3-его электрода: плотность везде одинакова и эдс каждой банки одинаков)

и все равно оно дохнет. )

 

Батарейка обычная течет со временем ибо суть получения эдс - гниение. )

 

Тут и гниение (в меньшей степени) и расслоение электролита - что может резко уменьшить емкость акб ну и его преждевременную кончину. )

 

Замена акб раз в 3 года - не удар по карману. Стоимость полного бака примерно равна половине стоимости неплохого акб. Регулярная смена - акб гарантия что заведешься, далеко за городом.

 

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Discoverer сказал:

Замени на что-либо менее дорогое но качественное и не трать время.

Очень интересно.

Что советуете?

Можно в л.с :)

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение

Секретный секрет: не залежалый товар.

Бренд - любой.

 

Завести дизель v6 -  достаточно емкости (настоящей) от 18 Ач.

Ссылка на сообщение

Короткие поездки уничтожат самый идеальный акб также быстро как и самый дешевый акб.

 

Хотите денег потратить - смотрите в сторону морских-лодочных акб, рассчитанных на не очень регулярное обслуживание и длительный разряд (их а автодома еще ставят)

Но и это совсем не панацея.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Игоряныч сказал:

Очень интересно.

Что советуете?

Можно в л.с :)

А на чем экономить? Так на вскидку, бегло посмотрел на яндексе, Тюмень 95 720АЧ 6900руб. Мутла 85я с лучшими пусковыми 800ач 7000р. Exide 85й 6900руб  и взять Тюмень :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение

Нет никакого смысла гнаться за пусковыми сверхтоками.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Discoverer сказал:

Нет никакого смысла гнаться за пусковыми сверхтоками.

 

 

 

 

 

В дизеле да еще с большим объемом, зимой при густом масле(дизельном) пусковые токи играют большую роль, проверено уже и не один раз на собственной как говорится шкуре.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...