Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23 часа назад, НПП Орион сказал:

Прошивка показывается при загрузке, но она НЕ МЕНЯЛАСЬ более 2-3лет. Поэтому не имеет смысла смотреть номер

Кст, по ОРИОНу, есть у меня Ваше ЗУ, с крутилкой одной, стрелочным индикатором и светодиодом показывающим перегрев.

При отсутствии вольтметра поставил на зарядку кальциевую Топлу 60 АЧ (красная) заряжаться с 2А, не знаю какой там у этого ЗУ алгоритм, но аккум сильно нагрелся, забурлил, благо пробки в нем имеются и не бахнул)) В итоге после этой зарядки через неделю акб отправился на свалку, хотя до зарядки никаких нареканий не было по нему.

Вот на вскидку не вспомню модель Ориона -315?319? 369? или что-то около того...не пользую теперь его тк в добавок внутри что-то отвалилось в нем и он вообще заряжать перестал)) от силы раза 3-4 его всего пользовал))

 

Взамен вашего чудо-изделия взял Кулон с амперметром, вольтметром, показометром залитых в АКБ Ач, уже без малого 10 лет пользую.

 

Ссылка на сообщение

Никакого алгоритма там нет, обычный сс-сv, как впрочем и у кулона. 

Тут четыре варианта ответа на сей опус:

1. ЗУ был нерабочий, проверить это, как... Тем более, если там "что-то отвалилось" - немудрено)))

2. ЗУ был подделкой. Именно 265 без крутилок и переключалок вольтажа и подделывают.

3. Аккум только на словах был нормальным, если даже после непродолжительного кипения отправился на свалку. Причем что интересно не сразу, а почему то через неделю)))

4. Чудом было не ЗУ, а заряжальщик.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, largus сказал:

спасибо! подскажите ещё, на что вообще в вымпеле 57 влияет прошивка?

Ни на что она не влияет при заряде, тоже обычный сс-сv. Максимум на алгоритм подсчета % заряда и отданных Ач.

Ссылка на сообщение

Хочу напомнить, что в качестве зарядного устройства при желании и отсутствии нормального зарядника можно воспользоваться бесперебойным блоком питания от компьютера или сигнализации. Не обязательно даже, что бы он был с исправным выходным каналом. Достаточно работоспособной части схемы, которая обеспечивает подзаряд встроенного аккумулятора. Пусть не смущает малый размер этого аккумулятора и малый зарядный ток. Его хватит за одну ночь реанимировать севший аккумулятор вашего автомобиля, а за два выходных даже удастся его основательно зарядить. По крайней мере, это будет лучше, чем вариант, когда на сервисе с помощью пуско-зарядного устройства помогут запустить двигатель и выпроводят за ворота с советом основательно поездить, что бы генератор сам зарядил чего-то.

UPS.jpg

Ссылка на сообщение
19 часов назад, krufel сказал:

Генератор это сделает за полчаса, а не ночь. 

Разрешите не согласится.

В первые минуты зарядный ток генератора достигает 20-30 А. Кто ездил на машинах с амперметром - наверняка видел такое. А дальше зависит от степени заряда АКБ. Обычно через минут 10 ток снижается до 1-2 А, а часто и меньше. Аккумулятор при этом заряжен будет  далеко не полностью. А главное - теперь мощность и способность генератора заряжать большим током будут не востребованы. Фактически в обоих вариантах будет происходить подзаряд в режиме стенд-бай, когда напряжение постоянное на уровне бортовых 14-14,5 В. А вот заряд от импровизированного зарядника окажется предпочтительнее. Скажется большее время заряда и обогрев аккумулятора (если дело происходит в зимний период).

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, любопытный сказал:

...В первые минуты зарядный ток генератора достигает 20-30 А....

А дальше зависит от степени заряда АКБ. Обычно через минут 10 ток снижается до 1-2 А, а часто и меньше...

20-30А в первые минуты - и на самом деле обычно...

а вот "1-2А и меньше через 10 минут" скорее все же НЕ обычно...потому как это обычно случается в теплое время года и с практически полностью заряженным акумом...а обычно акум все же частично разряжен и за бортом не ромашки цветут...

Ссылка на сообщение

Длительность зарядного тока генератора в 30-50-80А зависит от степени разряженности  акб. 

Ссылка на сообщение
29.11.2021 в 19:34, McFerkel сказал:

Уважаемый НПП Орион! А как на ваших изделиях узнать дату производства? С уважением!

Добрый день. Начали ставить на инструкции, на последней странице

Ссылка на сообщение
30.11.2021 в 14:33, krufel сказал:

Ни на что она не влияет при заряде, тоже обычный сс-сv. Максимум на алгоритм подсчета % заряда и отданных Ач.

 

Все правильно. Ни на что не влияет

Ссылка на сообщение

    Мужики, подскажите, если кто-то сталкивался: стек 5,0  после включения на любом аккуме за 5 минут добегает до 7 индикатора. 

Последний раз пару месяцев назад работал по нормальному алгоритму - минимум час потребовалось для достижения 7-го индикатора на теплом аккуме, а сегодня только что с улицы (-3С°) и махом доскакал до 7.

Потом для эксперимента попробовал на двух других аккумах - та же фигня. 

С устройством можно попрощаться? 

Изменено пользователем Caldinin
Ссылка на сообщение
1 час назад, Caldinin сказал:

Потом для эксперимента попробовал на двух других аккумах - та же фигня. 

Аккумы оставшиеся с мороза были или отогреты?

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
55 минут назад, Caldinin сказал:

  ...стек 5,0  после включения на любом аккуме за 5 минут добегает до 7 индикатора. 

Последний раз пару месяцев назад работал по нормальному алгоритму - минимум час потребовалось для достижения 7-го индикатора на теплом аккуме, а сегодня только что с улицы (-3С°) и махом доскакал до 7.

Потом для эксперимента попробовал на двух других аккумах - та же фигня. 

С устройством можно попрощаться? 

прежде чем прощаться с азу имеет смысл опробовать его на акумах, отогретых до комнатной температуры....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...