Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
40 минут назад, wrighty сказал:

А как же запрет производителя на заряд напряжением выше 14.6В?

Нет там такаого запрета скорее всего, те после глубокого разряда у тойже варты есть пунктик про дозаряд без ограничения напряжения в течении 2 часов вроде.

Ссылка на сообщение

 

18 минут назад, prv21 сказал:

Нет там такаого запрета скорее всего, те после глубокого разряда у тойже варты есть пунктик про дозаряд без ограничения напряжения в течении 2 часов вроде.

 

 

 

sketch-1669673534710.png

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
49 минут назад, wrighty сказал:

 

 

 

 

sketch-1669673534710.png

Это,я так понимаю,в режиме CV.

А ежели в режиме CC??? 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, wrighty сказал:

...Подсоединю лампу 35 Вт и буду ждать пока до 12 не просядет, а потом Foxsurом 8А в режиме "Moto" (постоянный ток 1.5А), когда зарядится оставить подключенным (буферный режим) ещё на несколько часов, а можно и на день.

сподручнее в вашем случае использовать для частичного разряда лампу на 55 Вт...

потом 8-Амперником сначала зарядить в режиме agm, а потом в режиме repair подержать хоть сутки, хоть двое, контролируя нагрев акума...

ну а в буфере можете и недельку подержать, если доступно такое время...

но по любому, ожидать очень уж значительного роста пускового тока и снижения вн. сопротивления не стоит...молодость не возвращается...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
7 часов назад, СЕРАФИМ сказал:

Это,я так понимаю,в режиме CV.

А ежели в режиме CC??? 

Окончание заряда - CV, основной заряд - CC.

Но дело не в этом - там на наклейке описан просто заряд.

После глубокого разряда требуется дозаряд - этого на наклейке не напишут.

Ну и тудор - это же вроде эксайд, те пробки там не доступны просто так, надо вырезать окна в крышке.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, UrAnMoR сказал:

сподручнее в вашем случае использовать для частичного разряда лампу на 55 Вт...

потом 8-Амперником сначала зарядить в режиме agm, а потом в режиме repair подержать хоть сутки, хоть двое, контролируя нагрев акума...

ну а в буфере можете и недельку подержать, если доступно такое время...

но по любому, ожидать очень уж значительного роста пускового тока и снижения вн. сопротивления не стоит...молодость не возвращается...

Можно и две сразу подключить 55+35 Вт. Не знал, что AGM можно в режиме Repair гонять, там же напряжение до 15.6+ скачет.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, prv21 сказал:

Окончание заряда - CV, основной заряд - CC.

Но дело не в этом - там на наклейке описан просто заряд.

После глубокого разряда требуется дозаряд - этого на наклейке не напишут.

Ну и тудор - это же вроде эксайд, те пробки там не доступны просто так, надо вырезать окна в крышке.

 

Да, это Exide с другой наклейкой.  Дырявить я пока его не буду, он на гарантии ещё. 

Ссылка на сообщение
28.11.2022 в 04:27, СЕРАФИМ сказал:

Скорее всего там ещё проще---слабый транс и один диод

 

IMG-20221129-WA0000.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, wrighty сказал:

Можно и две сразу подключить 55+35 Вт. Не знал, что AGM можно в режиме Repair гонять, там же напряжение до 15.6+ скачет.

действительно до 15,6В скачет, но если под Repair ставить предварительно заряженный акум, то токи не большие и потому не опасные для вашего агм...

Ссылка на сообщение
1 час назад, СЕРАФИМ сказал:

Ну и для совсем ГурМанов, вроде режимы от ACDelco

deltran2.gif

Уже и в Автоэлектрики на всех зу ограничение по напряжению 15.6в в ручном режиме.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

Есть на Али ЗУ в начале со стабилизацией по току, а в конце по напряжению? Допилиный foxsur.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, elvis сказал:

Есть на Али ЗУ в начале со стабилизацией по току, а в конце по напряжению? Допилиный foxsur.

Они все такие, тока регулировать не дают.

вымпел 57 дет все регулировать.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, wrighty сказал:

Почему? Подсоединю лампу 35 Вт и буду ждать пока до 12 не просядет, а потом Foxsurом 8А в режиме "Moto" (постоянный ток 1.5А), когда зарядится оставить подключенным (буферный режим) ещё на несколько часов, а можно и на день.

 

Буферный режим Фоксура кмк не самый оптимальый с точки зрения воосставновления, после ухода в буфер напряжение на АКБ опускается (медленно или быстро зависит от модели АКБ и состояния) до 13,6В Фоксур снова оживает в выбранный режим и напряжение конца заряда снова быстро достигается, и снова буфер - и так бесконечно, ток при этом как в конце заряда т.е. небольшой ~ 1А (что хорошо с точки зрения безопасности, но мин ток можно было бы сделать меньше тогда бы время  основного заряда было бы дольше, но кмк более полное).

  Кмк, при КТЦ проще и лучше после заряда включить режим "Repair" - т.е. таким образом дозарядить и статификацию возможную удалить - перемешать э-т. Да можно в буфере оставлять, но буфер Фоксура вряд ли восстановит и поднимет плотность. Буфер в нем для безопасного нахождения АКБ во вкл состоянии.

Буферный режим мне нравится у Орионов/Вымпелов - когда ток падает до ~ 0,5 - 0,7 но он НЕ выключается и буферит  в таком режиме бесконечно 14,6- 14,7. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

при КТЦ проще и лучше после заряда включить режим "Repair" -

для АГМ это вредно, надо выждать пока он выгонит все пузыри после основного заряда и уже потом начинать, если речь о закрытом агм, где воду не отрегулировать.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...