Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

минимум - постоянный ток зарядки.

"Икар" он же "Катунь" и он же Орион 265.

 

Сразу выставлять ток большой не стоит.

2-3 Ампера.

Долго будет заряжать, но за то меньше вреда будет.

Большие токи зарядки -не всегда полезно.

Получается эти?:

 

OptiMAX 10А, Икар 515.

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение

, лучше ссылку дай на таблицу, при увеличении ни чего не видно, без увеличения еще хуже. Да и в разиеры картинки по правилам форума не подходит. Так что давай изменяй, пока не удалили.

Ссылка на сообщение

 

 

, лучше ссылку дай на таблицу, при увеличении ни чего не видно, без увеличения еще хуже. Да и в разиеры картинки по правилам форума не подходит. Так что давай изменяй, пока не удалили.

Вот откуда табличка. Все про аккумуляторы

 

 

Нашел зарядное устройство вымпел - 30. Порядок моих действий для зарядки ABRO SMF-75B24R ССА 520 а/ч 60, Выставить 14,8В и током 6А заряжать до момента когда амперметр около 0? Если есть еще актех с доступом к банкам то там контролировать плотность еще и доводить до 1,27-1.28?

Потом разрядить (током не выше 3-4 Ампера) до 12,3 Вольта

Потом снова заряжать до момента, когда ток упадет менее 2 Ампер и напряжении на клемма не ниже 14,4 Вольта

После чего можно подать 16 Вольт с током до 1 А. Кипеть не должно никак, только "белый шум", типа как вода шипит в чайнике когда разогревается.Примерно на час.Потом отключить и отсоединить зарядку.Это шаманство - для уравнивания заряда в банках (выравнивание плотности электролита). Подождать не менее часа и вновь заряжать.

 

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение

Тонкости процесса

Ответ #4286 : 23 Дек 2014 в 11:38:31 »

 

Выставить 14,8В и током 6А

Я бы не стал сразу 6А ставить.

3-4 А.

заряжать до момента когда амперметр около 0?

до 0 - никогда не упадет.

Думаю в вашем случае будет около 1-1,5А при 14,8В.

 

К сведению.

Название "промышленного" зарядника может быть любое. У вас это вымпел-30.

 

ну раз подняли тему то напишу еще одно наблюдение. действительно стек хорошо заряжает только относительно новые и исправные акб. с полуубитыми картина следующая. очень часто зарядка при включении быстро пропускает режим заряда постоянным током - второй светодиод. купил амперметр и вольтметр стрелочные и начал наблюдать. действительно если батарея сульфатированна то напряжение быстро поднимается до 14.4 и стек думает что так и надо- типа заряжена и включает режим СV -третий светодиод. ток при этом медленно растет с 2 где то ампер. если так происходит рекомендую минут 5 подержать ЗУ в таком режиме и отключить минут на 5. при следующем включении начальный ток будет уже больше. обычно если батарея машину не заводила стартером то после тре - четырех таких ручных качель ток при включении зарядки достигает того уровня (у меня больше 4 ампер) когда стек остается в режиме основного заряда и дает все что может (у меня 7000 модель и дает 7 ампер). и уже тогда основной заряд идет 5-7 часов и только потом включается третий светодиод и еще часов 5 зарядки. но все равно плотность при этом не выводится на 1.27. режим восстановления улучшает ситуацию с плотностью путем небольшого кипения в конце заряда. батарея при этом не греется, да и пузырей очень мало и длится это недолго - больше часа еще ни разу не было
Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Продолжим.

 

Wester CB10?

Foxsur!

-High-Quality-12V-10A-7-stage-Lead-Acid-Battery-Charger-Car-battery-charger-MCU-controlled.jpg

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Это что? он качели может? в топфу его! а то угробит батарею! Норамальное Зу должно обеспечивать импульсный ток,ну на крайний случай качели!

Изменено пользователем IVAN
Ссылка на сообщение

@Discoverer,а есть осцилогрограмма на сие детище? если там тупой ток и напруга,то в топку его!!! Прощу прощенья! какая батарея у вас? сурьмянистые сейчас редкость! Кальций?

Изменено пользователем IVAN
Ссылка на сообщение

А как следует поступить, актех азия на просвет видно что разный уровень электролита в банках, аккумулятор новый но долго простоял напряжение на клеммах 12,08В температура батареи и воздуха +22, долить дистиллированную воду и заряжать до плотности 1,27, следя что бы не закипел. Или зарядить потом доливать и снова заряжать? Какой уровень электролита должен быть над пластинами, так как на корпусе нет отметок уровней.

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение

У меня актех азия на авто был постоянно мокрый в электролите при напруге генератора 14,2 - в общем снял нафиг надоело воду подливать и налет кислотный смываать. Уровень выставлял по внутренним ярлыкам из пластика, пока его жидкость не коснется. А вообще имхо если жижа закрывает пластины то заряжать до упора, мерить плотность а потом принимать решение о доливке чего либо. Проработал он у меня три года и плотность после полной зарядки выше 1,25 не поднималась.

В общем поставил на зарядку в гараже с вышеупомянутым Вестером и забыл на месяц - недавно притащил его домой а там плотность как положено 1,29.

 

Картинка по теме ;)

image.jpg

Ссылка на сообщение

6514086.png

за месяц он его "набил" под завязку )

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Прежде чем покупать ЗУ решил взять попользоваться у друга.Но экземпляр еще советский,на вид лет 30.

Акб 60Ач.Выставил тумблером,ориентируясь на Амперметр,3А.Подцепил тестер к клеммам АКБ.Тестер показывает 16.5В.Что то ИМХО много.15.5В идет когда по амперметру 1.5-2.5А.

АКБ на зарядке простоял всю ночь,но стрелка так к 0 и не пришла.А по утру я увидел стрелку на отметке 4А :crazy: Вообщем я не хрена не понял.Поставлю наверно еще на ночь.

З.Ы. АКБ не севшая,снял с машины и решил дозарядить перед морозами

Ссылка на сообщение
Прежде чем покупать ЗУ решил взять попользоваться у друга.Но экземпляр еще советский,на вид лет 30.

Акб 60Ач.Выставил тумблером,ориентируясь на Амперметр,3А.Подцепил тестер к клеммам АКБ.Тестер показывает 16.5В.Что то ИМХО много.15.5В идет когда по амперметру 1.5-2.5А.

АКБ на зарядке простоял всю ночь,но стрелка так к 0 и не пришла.А по утру я увидел стрелку на отметке 4А :crazy: Вообщем я не хрена не понял.Поставлю наверно еще на ночь.

З.Ы. АКБ не севшая,снял с машины и решил дозарядить перед морозами

 

Перезаряд!

Вы ее уничтожить собрались?

 

Балластный резистор, номиналом 1,5-6,8 Ома, нужно подключать последовательно между вышим девайсом и АКБ.

Излишки вольтажа на нем остаются пока акб не наберет заряд.

Подбором номинала резистора (а греться он будет очень сильно) устанавливают необходимый ток заряда.

Мощность резистора несколько десятков Ватт, 10 Ватт минимум.

Закон Ома для участка цепи.

"Последовательное соединение" - поищите в гугле.

img3.jpg

 

Где:

R1 - баластный резистор

R2 - внутреннее сопротивление самой АКБ.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Какой перезаряд?

Во время зарядки ограничивают ток зарядки, при этом напряжение заряда не ограничено и зависит от состава акб и его сопротивления.

После того как максимальное напряжение достигнуто обычно дают ещё 2 часа заряд и снимают с зарядки. Во время зарядки следить за температурой электролита.

Изменено пользователем Clap
Ссылка на сообщение

А такой:

Прежде чем покупать ЗУ решил взять попользоваться у друга.Но экземпляр еще советский,на вид лет 30.

Акб 60Ач.Выставил тумблером,ориентируясь на Амперметр,3А.Подцепил тестер к клеммам АКБ.Тестер показывает 16.5В.Что то ИМХО много.15.5В идет когда по амперметру 1.5-2.5А.

АКБ на зарядке простоял всю ночь,но стрелка так к 0 и не пришла.

 

и закончилось все этим:

А по утру я увидел стрелку на отметке 4А :crazy: Вообщем я не хрена не понял.Поставлю наверно еще на ночь.

З.Ы. АКБ не севшая,снял с машины и решил дозарядить перед морозами

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...