Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Машина простояла двое суток с ключами в зажигании,аккумулятор разрядился.Аккумулятор VARTA Blue Dynamic D47 12v 60ah 540a,сосед дал зарядку (Орион PW150 автомат) получиться ей зарядить?

Ссылка на сообщение

Как заявляет производитель - получится. - http://komendatura.c...c/orion_150.pdf

 

  Цитата
... в том числе полностью разряженных (до нуля)

Хотя определённый скепсис есть. Что подразумевает под "полностью разряжёнными": По ёмкости или по напряжению?

Ссылка на сообщение

@konung, поставил на ночь заряжаться,посмотрим завтра что получиться.

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение

@sig72, не, ну если он стал заряжаться - это уже плюс.

Например Хёндеевский 400-й просто отказался заряжать батарею с сильно просевшим напряжением.

Ссылка на сообщение
  28.12.2014 в 18:08, konung сказал:

@sig72, не, ну если он стал заряжаться - это уже плюс.

Например Хёндеевский 400-й просто отказался заряжать батарею с сильно просевшим напряжением.

что я не пойму,в инструкции написано;

индикатор «Напряжение» - позволяет по цвету свечения

приблизительно определить степень заряженности А.Б.

Красный цвет - А.Б. разряжена; оранжевый - заряд

близок к 50%; желтый - заряд близок к 70-80%; зеленый

- заряд близок к 100%

у меня он сразу загорелся зеленым! может что-то с ключом? или батарея просела сильно?

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение

Батарея сильно просела. Возможно он не понимает такого низкого напряжения, а "мозгов", разрулить ситуацию, у него нехватает.

Ссылка на сообщение
  28.12.2014 в 18:53, konung сказал:

Батарея сильно просела. Возможно он не понимает такого низкого напряжения, а "мозгов", разрулить ситуацию, у него нехватает.

Понял,надо что-то продвинутей?

если не трудно что можете посоветовать купить для себя.

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение

Да. Или напротив - самый простой, чтобы поднять начальное напряжение вольт до 10.

А потом заряжать Орионом до победного.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

Автопрофи решил проверить тестером чего он там показывает, врет и по вольтажу и по силе тока. На аккумуляторе 40B24R G&Y при плотности электролита 1.21 показал полный заряд.

WP_20141228_13_06_01_Pro.jpg

WP_20141228_13_06_08_Pro.jpg

Ссылка на сообщение

Скорее всего классическая бага.

Напряжение замеряется зарядником на своем выходе, а не на клеммах.

в схеме одной из моргалок был третий проводок, не силовой,(к + акб) на нем падение напряжения минимально. Вот по нему и делаются реальные замеры напряжения на клеммах акб.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Разряжайте через лампочку ннсколько раз.

т.е. разрядили (по вольтметру например 11,5), нагрузку отключили. Подождали с полчаса. Опять нагрузку дали, контролируя вольтаж прибором.

пока напряжение не перестанет самовосстанавливаться

Ссылка на сообщение
  29.12.2014 в 06:09, Discoverer сказал:

Разряжайте через лампочку ннсколько раз.

т.е. разрядили (по вольтметру например 11,5), нагрузку отключили. Подождали с полчаса. Опять нагрузку дали, контролируя вольтаж прибором.

пока напряжение не перестанет самовосстанавливаться

Ок, понял у меня этих подопытных 3шт, это акум оставил на ночь, хоть и писал зарядник что забил его( будем думать что он не кипел), поеду через пару часов померю плотность электролита.

 

Посмотрел как работает у меня на машине генератор, максиму дает 13,6В, почитал что на моем генераторе регулятор до 14В, решил запилить от ходы который дает 14,6 по форумам не я один решил поменять его, за одно и щетки сменю.

 

 

Ссылка на сообщение

Похоже что внутренее сопротивление выше чем у здоровой акб. Потому и напряжение резко набирает при заряде.

Мнимый заряд получается.

 

Подавить это явление либо многократным разрядом либо (меньшая эффективность) лампочку ватт на 10-20 на клеммы прицепить и заряжать.

 

 

Как зарядится, отключить. Выждать от получаса и снова заряд дать минут на 15.

 

Программируемая розетка-таймер хороша в этом процессе.

 

Получится своеобразная добивка заряда, т.е. полнее заряд должен получиться.

 

Процесс длительный с разрядом и таким вот методом зарядв. За два выходных можно не уложиться по времени.

Ссылка на сообщение
  Invalid Date в NaN:NaN, Discoverer сказал:
1419841059[/url]' post='344492']

Похоже что внутренее сопротивление выше чем у здоровой акб. Потому и напряжение резко набирает при заряде.

Мнимый заряд получается.

 

Подавить это явление либо многократным разрядом либо (меньшая эффективность) лампочку ватт на 10-20 на клеммы прицепить и заряжать.

 

 

Как зарядится, отключить. Выждать от получаса и снова заряд дать минут на 15.

 

Программируемая розетка-таймер хороша в этом процессе.

 

Получится своеобразная добивка заряда, т.е. полнее заряд должен получиться.

 

Процесс длительный с разрядом и таким вот методом зарядв. За два выходных можно не уложиться по времени.

 

Сутки простоял в итоге аккумулятор на клемах 12,8 лампочка на 10вт достаточно быстро садит напряжение (до12,3 разрядил). Попробовал через зарядное устройство Жигули выставил 2а, ток упал через 15 минут до 1А напряжение пошло к 14.8В и появились редкие крупные пузыри, не стал мучать дальше, придет более качественное зу вымпел начну дальше разбирается как добиться не кипения аккумулятора.

Ссылка на сообщение

имеющегося достаточно.

При достижении напряжения близкого к 14 Вольт уменьшить ток.

На вашем есть кнопка выбора 2/6/12 Ампер.

Поставить 2 Ампера.

Поищите может у кого "автоэлеткроника Т1001" ( с функцией реверсивной зарядки) имеется.

Либо собрать "моргалку" из реле поворотов.

 

А то что лампочка на 10 Ватт такую просадку дает, это показатель очень малой доступной емкости для заряда.

Перемычки между банок часом не в коричневом налете?

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...