Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, and2949 сказал:

а вот это уже страшно как-то

У многих АКБ в инструкциях 16В

Ссылка на сообщение
29 минут назад, and2949 сказал:

а вот это уже страшно как-то

Боитесь чего? Зарядить нормально аккумулятор что бы рабочий сульфат оставался рабочим а не перешел в необратимые кристаллы и уменьшил емкость аккумулятора.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Ecowar сказал:

не покупать такие акб тогда )))

Не покупал. Такой дали корейцы вместе с машиной. Говорят что Рокет хорошие аккумуляторы, но мне видимо не повезло, с салона  напряжение было 12.4. Два года, вроде пока крутит, но как ни пытался заряжать - выше 12.65 держать не хочет. 

Изменено пользователем Boris46
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Boris46 сказал:

12.65 держать не хочет. 

он у вас заряжен на 100% если судить нрц акб

4.jpg

Ссылка на сообщение
30 минут назад, hik сказал:

он у вас заряжен на 100% если судить нрц акб

4.jpg

Хорошо если так. А ещё есть двухлетний Тюмень премиум 64 АЧ, на нём напряжение 12.72В.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Boris46 сказал:

Хорошо если так. А ещё есть двухлетний Тюмень премиум 64 АЧ, на нём напряжение 12.72В.

Если быть точным, замер нужно производить на акб при +20-25гр. не раньше чем 8ч после остановки двигателя, если напряжение зарядки генератора 14.4-14.7в. ток утечки в норме, нрц должно быть 12.7-12.9в примерно(больше лучше) это рабочий аккумулятор полностью заряжен. Аккумуляторы по составу все разные, условия эксплуатации, бортовое напряжение и т.д  естественно отличаются друг от друга поведением, напряжением, емкостью. Тюмень это можно сказать сурьмисто-свинцовый он быстрее берет заряд, устойчив к циклам разряд, полнее заряжается от напряжения 14.7-15в от этого быстро теряет воду.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, hik сказал:

Если быть точным, замер нужно производить на акб не раньше чем 8ч после остановки двигателя...

При температуре воздуха +20-25 град.С

Ссылка на сообщение
15 минут назад, wrighty сказал:

При температуре воздуха +20-25 град.С

Еще желательно учитывать фазы луны.....

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Ecowar сказал:

Еще желательно учитывать фазы луны.....

Все замеры в акб -  замер тестером, нрц, плотность электролита делается при температуре +20-25гр. иначе показания будут не корректные.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Vasek555 сказал:

У многих АКБ в инструкциях 16В

у меня те немногие, у которых такого в инструкциях нет

Ссылка на сообщение
39 минут назад, and2949 сказал:

у меня те немногие, у которых такого в инструкциях нет

Если агм то да 15 больше не надо

Ссылка на сообщение
10 часов назад, and2949 сказал:

Я Вымпелом 55-м пользуюсь в основном на 5-м алгоритме. Это сначала он током 0,1 от ёмкости заряжает до 14,4 вольта, а при достижении этого напряжения включаются "качели" и током 0,02-0,03 он гоняет аккумулятор от 13,6 до 14,6 вольт. Сутки-двое таких качелей и очень заметно, что паузы между циклами подачи тока увеличиваются, а время, за которое набирается напряжение от 13,6 до 14,6 очень сильно сокращается. Мне нравится этот алгоритм, главное, чтобы было достаточно времени его использовать. Может по-дилетантски объяснил, но кто знаком с 55-м, тот поймёт.

Сколько Ач в режиме "качели" ЗУ заливает в АКБ?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, hik сказал:

он у вас заряжен на 100% если судить нрц акб

4.jpg

Плохой критерий.

У тебя запросто может быть нрц 13,2В но плотность 1,24 при расслоении электролита.

Так что пытаться ещё и с температурой заморачиваться-дкрь, ТК точность методы пол/палец/потолок. Но хороша для простого первого приближения, факт 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
5 часов назад, hik сказал:

Если быть точным, замер нужно производить на акб при +20-25гр. не раньше чем 8ч после остановки двигателя, если напряжение зарядки генератора 14.4-14.7в. ток утечки в норме, нрц должно быть 12.7-12.9в примерно(больше лучше) это рабочий аккумулятор полностью заряжен. Аккумуляторы по составу все разные, условия эксплуатации, бортовое напряжение и т.д  естественно отличаются друг от друга поведением, напряжением, емкостью. Тюмень это можно сказать сурьмисто-свинцовый он быстрее берет заряд, устойчив к циклам разряд, полнее заряжается от напряжения 14.7-15в от этого быстро теряет воду.

И живёт эта Тюмень от регулярного заряда под капотом при 14,7-15,0в в весьма подогретом состоянии куда меньше, чем 7лет)))) даже меньше 5лет.

Если любитель часто батарейки покупать, то вэлкам в магаз снова за Тюменью

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...