Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Недозарядил,до 14.7 - 14.8 желательно было догнать

 

Поэтому и напруга просела - из за недозаряда

АКБ больше не брал.Максимум чего я добился,это на зярядке 14В на клеммах.

Выставлял ещё 15,5В и 1-1,5А на час для выравнивания плотности,как писали выше.

Говорили про 16В и 1А,но при выставлении 16В у меня зарядник начинает выдавать 4-5 А.

Ссылка на сообщение

@Тэм, А что за прибор? Если не секрет.

А уже писал,"автоэлектрика" т-1017у

Сегодня,кстати,помериль напряжение на АКБ на авто,12.6В.

Изменено пользователем Тэм
Ссылка на сообщение

@Тэм, Самому интересно почему так подпрыгивает ток при поднятии напряжения. По идее так быть не должно - выставляешь максимальное напряжение и величину токаи - вы ше того что выставил ЗУ не должно давать. Значит нужно выставлять напряжение и понижать ток принудительно,до 0.05 от емкости АКБ

Ссылка на сообщение

@Тэм, Самому интересно почему так подпрыгивает ток при поднятии напряжения. По идее так быть не должно - выставляешь максимальное напряжение и величину токаи - вы ше того что выставил ЗУ не должно давать. Значит нужно выставлять напряжение и понижать ток принудительно,до 0.05 от емкости АКБ

Как я уже писал,может что то я не так делаю.

Как сказано в инструкции,надо в режиме "автомат" выставить силу тока.Пример:АКБ 60Ач,я ставлю 3-3,5А.Как по мне,лучше малым током заряжать.

Напряжение после заряда "автоматом", ставлю в " ручной" и кручу ручку,чтобы 1-1,5 А,напряжение при этой силе примерно 15-15,5В.при 16В сила больно большая.

Сегодня пенсионер с утра показал 12,3В...имхо мало...

Опять чтоль тащить заряжать

Ссылка на сообщение

@Тэм,Плохо реализованы регулировки напряжения и тока - они получаются зависимые! По уму должно быть независимо - выставил напряжение,а ток уже регулируешь как тебе надо. А большая сила тока при 16В - это будет кипятилка и ничего более.Напряжение Маловато конечно - нужно заряжать!Скорее всего произло выравнивание пллотности поэтому общая напруга и просела. Попробуй выставить 14.8В,посмотри какой при этом выставится ток - погоняй в этом режиме,а потом можно будет чуть добавить напряжение,но ток при этом,чтоб больше 1А не подымался, в идеале 0.8 - 0.7А

Изменено пользователем IVAN
Ссылка на сообщение

12,3В ?

Утечки искали? Может авто не засыпает в охране?Что из доп оборудования есть?

Магнитола штатная или мэйд ин чина? Регистратор?

Если их нет, то зарядить и батарейным тестером посмотреть емкость АКБ.

 

1. Зарядите на "автомате".

1.1. Можно попробовать и 16В дать, но следить за поведением АКБ. Если слышно что сильно "булькает" - сразу же отключить.

2. Поставить под капот и посетить ближайших торговцев АКБ. У них должен быть батарейный тестер, в крайнем случае нагрузочная вилка. Нагрузочная вилка косвенно покажет состояние АКБ: под нагрузкой от вилки не ниже 10,8В и держится не менее 5-10 секунд - вероятно пациент жив и его надо заряжать далее

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

IVAN зачем на акб 16 вольт подавать? Чтобы он кипел и намазки отлетали? Больше 14.7 вольта не стоит подавать на аккумулятор при зарядке, и уж если подвавать 16 вольт то только импульсами короткими менее 1 секунды, чтобы кипение не вызывать.

Ссылка на сообщение

@egene_1,

Согласно закону ома, для поддержания стабильного зарядного тока, напряжение, подаваемое на АКБ в процессе зарядки, не будет стабильным и должно расти по мере заряда АКБ.

Побочный эффект (негативный) - гидролиз (кипение).

 

Если АКБ быстро "набирает" напряжение, либо он заряжен, либо его внутреннее сопротивление быстро увеличивается (сульфатация).

 

Импульсный режим (уменьшает негативные проявления сульфатации) необходим/желателен на весь период заряда, особенно для старичков.

 

 

Пытливые умы выяснили, что идеальная зарядка АКБ - это заряд, близкий к 100% емкости, без нагрева электролита, т.е. без "кипения".

Большие пиковые значения тока в импульсе и заряжают и кипеть не дают.

 

 

у старого АКБ повышенное сопротивление и зарядить его малым током тяжеловато

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

спасибо. а какой нить в районе 1000-1400 мне не подойдет?

типа оринон 265 или 260 или 320 или 325? или еще какой в этой ценовой категории

Изменено пользователем pitbull
Ссылка на сообщение

мучения с поиском зарядника для варты закончил - купил Вымпел 30 :)

Изменено пользователем slider88
Ссылка на сообщение

спасибо. а какой нить в районе 1000-1400 мне не подойдет?

типа оринон 265 или 260 или 320 или 325? или еще какой в этой ценовой категории

Те что вы указали не зарядят нормально кальциевую батарею!Кулон 405 более менее в вашу цену вписывается,остальные существенно дороже
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...