Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

вполне.(если не ошиблись)

сигналка - экономная.)

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Замерил ток покоя,без сигналки 0,03 А,с сигналкой 0,04 А,я так понимаю нормально?

отличная у вас сигналка :up: у другана недавно меряли 0.1А жрет в режиме охраны и при покое 0.05А
Ссылка на сообщение

Потому что не даст бортовая сеть 16.2-16.5В импульсами с паузой,а потом понижение до 13.2В и стабилизированный ток 0.5А для выранивания плотности - по другому кальциевую АКБ нормально не зарядишь!

ты бы эмоции по реже писал, перечитал электротранспорта что ли?...тебя послушать так АКБ нужно каждую неделю заряжать?...скажи как тогда люди годами ездят не заряжая?...

напиши почему при напруге 14,5 АКБ не зарядится?...или это вопрос времени?...

если плотность у АКБ 1,28-1,29 АКБ заряжен? а если он при этом на авто год стоит, тогда штатная система заряжат его или нет?

если штатка не заряжает...значит поставив АКБ он сразу деградирует? как быстро ? как завел авто несколько раз ? или недельду протянет?

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

не знаю как ваши мой AGM не рекомендуется заряжать токами выше 14.5В именно столько у меня дает генератор на автомобиле. Да и раньше как то не пользовался зарядками - генератор заряжал

Ссылка на сообщение

@Vitek74,

Годами?

Опять 25.

Условия :rolleyes: все дело в условиях. :crazy:

 

Пост №652 от Алехандро

ну это уже может быть режим эксплуатации. У нас сейчас -32c второй день. Все знакомые, кто ездят по 3-4км до работы и обратно, сегодня не завелись. Машины у всех до 2-х лет. Ну и парочка знакомых с машинами 2007-2008 не стартанула. Но те сразу пошли и новые аккумы купили, ибо гаражей у людей нет и морочиться не стали.

 

где годами? Конкретно в этом примере - Условия не способствовали нормальному заряду.

 

 

 

напиши почему при напруге 14,5 АКБ не зарядится?...или это вопрос времени?...

Именно времени!

Ролик про кулон, напругу 14,7 и мизерный ток заряда на протяжении почти недели вы категорически игнорируете? :crazy:

Вот к примеру выдержка из инструкции к заряднику

Тыц

Выдержка

Режим “А” (Автомат)

Нажатием кнопки “Режим работы” устанавливаем режим “А” (светится

соответствующий индикатор).

ЗУ поддерживает установленный зарядный ток постоянным до напряжения

заряда 14.5В, а затем начинает уменьшать ток по мере заряда АКБ.

Напряжение заряда в этом режиме не более 14.5В.

Режим рекомендуем применять при наличии достаточного времени для

полного заряда АКБ (в зависимости от емкости и состояния батареи

12- 24 часа) и ее хранения с подзарядом малым током.

Режим “А” наиболее оптимальный режим заряда АКБ, позволяющий увеличить

срок его службы.

Эти хоть честно написали про время и как достичь вероятно полного заряда.

 

Метод заряда - непрерывный.

Циклический заряд - чуть дольше заряжает, но КПД (если можно так сказать) усвоения переданной энергии заряда к АКБ выше, чем при непрерывном заряде.

 

Отсюда и растет ваше удивление.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Ролик про кулон, напругу 14,7 и мизерный ток заряда на протяжении почти недели вы категорически игнорируете?

Да на хер мне ролики чьито?(даже в твоей инструкции анписано при 14,5В заряд в течении 12-24ч, какая неделя???) ты уверен что в этом ролике все точно и четко? я не вчера родился, не один раз акукумы заряжаю...поднимается плотность при напруге 14,5( и кипеть будеть), не надо страшилки рассказывать, если у кого вольтметр погоду показывает это еще ничего не значит...

скажи какой ток будет при напряжении 14,5? ...0,5А будет всяко? это 12Ач емкости за сутки, скажи какой аккум не зарядится даже за 2 суток(на добивке)?...аккум мощно добить током 0,1-0,2А (я это делал много раз спец зарядкой с ограничивающей последовательно ток лампой 220В, плотность зашкаливала 1,30, больше аккум не брал после отстоя никаким напряжением 16-17В, плотность не росла, аккум закипал сразу и бурно...

в борт сети акумы все нормально работают на исправных авто, у них плотность нормальная, значит они заряжены! смысл говорить что аккум не зарядится при 14,5В ?...давайте конкретные примеры неграмотной эксплуатации и засаживания АКб зимой не будем в пример приводить, это не имеет отношения к ЗУ, а к прямое отношение к АКБ и обслуживанию своевременномму, ...а обслуживать нормально можно и обычным "кипятильником", т.к. за ночь любой исправный АКБ в принципе взбодрится до нужного состояния

где годами? Конкретно в этом примере - Условия не способствовали нормальному заряду.

зачем брать эти частности надеюсь уже всем понятные!..это не зависит от того какой дома лежит зарядник, а лишь говорит что водила наездник обыкновенный если АКБ слабая, да и мороз -32 это не тот случай когда можно делать выводы точные, тут уже столько факторов скалдывается что это все неккоректно сводить только к АКБ

з.ы. чтобы правильно поняли, добавли что я не против умнывх зарядок, просто не нужно преувиличивать их роль в хозяйстве, главное для АКБ это режим эксплуатации и внимание которое уделяет ему владелец, только и всего,...если кому нравится восстанавливать у себя дома АКБ всего колхоза...ФЛАГ в руки ;)

давай на спор за неделю при 14,5 подниму аккуму плотность до 1,28 ???..сам попробуй есть опыт такой чтоб аккум за неделю не зарядился???

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

Отсюда и растет ваше удивление.

какое удивление?..что вы тут хотите донести?...тусуете факты удобные туда сюда!...то неделю зарядить нельзя, то уже можно за 24ч, тут же приплетаете частыне случаи что кто то не завелся при -32гр, будто точно знаете причины..., причем тут режим зарядки то?...

я вас конкретно спросли , как часто нужно подзаряжать если на авто аккум нельзя зарядить?...как быстро он там разряжается!...если через год плотность у аккума 1,28 значит на авто он заряжается?...или он уже разряжен в ноль?...

ответьте на вопросы поставленные выше?...

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

@Vitek74,

эмоции отложите в сторону, скепсис и все сопутсвующее.

Бухгалтерия наука вроде как точная, все на базе школьной алгебры.

 

Берите листик и карандашик и считайте сколько стоит машина от поездки до поездки помножьте на ток покоя,

Токовыми клещами померяйте ток заряда.

От запуска к запуску еще батарейным тестером оцените состояние. (очень важный пункт во всех подсчетах, пренебрегать им - нельзя. Это основа.)

 

Запишите, посчитайте.

Проанализируйте когда, при каких условиях происходит компенсация затраченной энергии.

 

Самые ценные знания - полученные самостоятельно.

Успехов.

 

если через год плотность у аккума 1,28 значит на авто он заряжается?...или он уже разряжен в ноль?...

Вы сознательно игнорируете понятие УСЛОВИЯ эксплуатации?

 

Память коротка видать у людей, выше трех топиков - полная амнезия.

 

Я неоднократно тут говорил на своем примере, что чуть акум свой не уничтожил менее чем за год.

Короткие поездки - менее 5 минут.

Но их много в течении дня.

По итогам недели 12,3В НРЦ.

 

Это не условия? Вы тоже это не заметите?

Напряжение бортовой сети 14,6 летом. Сейчас 15.

Ну, что скажете? :rolleyes:

Опять мимо пройдете?

 

При покупке АКБ плотность была 1,25 и НРЦ 12,6.

Свято верил что все на машине успешно заряжается. :crazy: Да забывал про ПЕРИОД заряда.

Когда спохватился, плотность уже 1,23.

До 14,5В заряжал. :rolleyes:

Плотность 1,24-1,25. По банкам.

Не выше.

 

Занялся изучением проблемы.

Поднял плотность до зимнего периода (КТЦ) и раз в недельку, учитывая мои условия эксплуатации, на зарядку. 4 часа АКБ ток заряда 4А до 14.5, далее падает. я и фотки постил с нулевыми показаниями амперметра при напряжении 14,5В

Но АКБ голоден, по измерениям батарейного тестера. :crazy:

Емкость не выше 73%!!! Плотность 1,25.

4 часа 15,5 Вольт при токе 2 Ампера.

Потом еще 3 часа при токе 1,5 А БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ, пока напряжение не перестанет повышаться.

Все. Плотность 1,27-1,28.

Еще КТЦ надо попробовать сделать.

 

 

ЗЫ

Наверно стоит открывать магазин по АКБ и нещадно паразитировать на легендах полного заряда на авто, умалчивая про условия, увеличивая выручку.

Легенды и догмы почти все тут озвучили

Я даже знаю кто первым покупателем будет ))

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

ЗЫ

Наверно стоит открывать магазин по АКБ и нещадно паразитировать на этих легендах, увеличивая выручку.

Легенды и догмы почти все тут озвучили

Я даже знаю кто первым покупателем будет ))

:good: самое мудрое решение,чем доказывать что-то - неблагодарное дело это походу!
Ссылка на сообщение

Эх...

давай на спор за неделю при 14,5 подниму аккуму плотность до 1,28 ???..сам попробуй есть опыт такой чтоб аккум за неделю не зарядился???

иными словами - обывателю машину неделю не глушить чтобы зарядить?

Попались? :crazy:

Ссылка на сообщение

Все, более тема мне не интересна.

Для себя я выяснил что и откуда растет и что из чего следует.

Озвучил.

Кому пригодится - на здоровье, в пользу!

 

Полная аналогия с маслами, которые после 20 тыс только начинают работать :crazy:

свидомизмом и прочими делами, когда:

 

Люди слишком зависят от мнения других, показало исследование

Оффтоп
Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

мой AGM не рекомендуется заряжать токами выше 14.5В

Умрёт почти сразу. Если не сразу, то очень быстро. В этом плане AGM "неженки".

Ссылка на сообщение

Discoverer если вы читали сайт элетротранспорта, то там писали что плотность у современного аккумулятора сверху ниже чем снизу , кипячением электролит перемешивается и получаешь везде одинаковую плотность. Умная зарядка нужна ( очень нужна) именно для элетротранспорта, автомобильный можно и не очень дорогим зарядником подзаряжать.

Ссылка на сообщение

@Discoverer, во первых засунь свой учительский тон подальше, во вторых научись читать оппонента? я тебе задаю конкретные вопросы!...про что разговор?

где я отрицал условия эксплуатации???...и причем тут зарядные устройства? ...ты возомнил себя первооткрывателем себя тут начитавшись электротранспорта? это смешно!...как шарманка одно о тоже говоришь!...если твой мозг не в силах усвоить что разность плотности сверху и снизу это нормально, и плотность сверху не всегда является показателем заряженности, и кипение при 16В только перемешивает электролит(перечитай тот же элетространспорт еще раз) то даже не знаю чем как до тебя это донести!...хватит заниматся верхоглядством!

Но АКБ голоден, по измерениям батарейного тестера

как ты это измерил?..тестер что мерял?..сопротивление?

Емкость не выше 73%!!! Плотность 1,25.

какая у тебя ЭДС была после отдыха?...

зачем постоянно про условия эксплуатации рассказываешь?...если разговор про зарядку? с головой проблемы?...ты сам то веришь что за неделю АКБ не зарядится?...инструкции про 12-24ч дибилы пишут?...

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

@egene_1,

Я с этим сталкивался И тоже на 100 верил, но батарейный тестер вносит свои поправки.

У моего АКБ даже падала плотность :crazy: во время зарядки.

А вот у замученной мутлы - все по госту.

Никаких падений - только рост.

 

Зарядки 2 собрано (макетно) и по материалам электротранспорта и по "приороводу".

1-я может заряжать импульсным током до 30 Ампер.

Разряд тоже импульсами примерно такого же тока.

По сути кипятильник по ГОСТУ.

Вторая, переделана из КЕДРА - "моргалка" с импульсами наполнения в период заряда.

По сравнению с обычными промышленными - быстрее зарядка идет.

Я писал ранее что длительно в холоде 13,1 НРЦ было (пока не ездил).

 

 

Хороший сайт, много информации там собрали по батарейкам.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...