Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Есть Varta Blue Dynamic 95ач G8, по описанию изготовлена по какой PowerFrame технологии, но инфорации о содержании кальция и других металлов не нашел. Как её правильно заряжать? Какое максимальное допустимое напряжение ? аккуму 4 года, пускает хорошо, напруга после ночной стоянки 12,4 вольт, регулятор напряжения дает не больше 14,2 вольт.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

@fonserg,Насколько я нарыл по своему аккуму подобному(45 а.ч у меня), там Ca-Ca + серебро...т.е. заряжать по Ca-Ca думаю...Так свой и подзаряжал Рассветом - 2...там импульсное до 16,2 вольт...

 

post-3939-0-76664200-1421241238_thumb.jpg

 

 

 

Изменено пользователем osborn911
Ссылка на сообщение

а током величиной 0,17А 211- 264 часа, какой смысл решать такие задачи с такой погрешностью 50часов, у сферического аккума в вакууме?...ты бредишь чтоле тут с умным видом?

 

формула не учитывет обострения в осенневесенний период...

иногда лучше молчать, если сказать нечего!...а не писать брет, опровергающий науку...

 

Решил таки?.. :crazy:

Задача прикладная, возникшая при подключении дополнительного (нового) АКБ, заряд последнего не случился должным образом.

Период зима (t -5 / -12)

 

У тебя есть величайшая возможность написать не

брет
и донести науку для масс, лучше в прикладном виде. :crazy:

Декларировать что-либо по шаблону - не велико дело. Шаг влево, шаг вправо и все...шаблон кончился, начались выпады

у сферического аккума в вакууме
.

 

ну...

Эх...

_http://adopt-zu.soroka.org.ua/vosst.html

:crazy:

 

."А теперь мой вопрос:"После заряда и отстоя 8 часов напряжение на АКБ 12.8В, плотность стала 1,20 одинаковая во всех банках.

Что за бред? Куда подевалась кислота из электролита? Как можно объяснить сей факт?"

 

Ответ этот называется "неравномерная плотность электролита во высоте банки". Причем ответ этот получили ребята которые своими руками делали Контрольно Тренировочный Цикл и тоже удивлялись

 

То есть: в современных кальциевых АКБ плотность упаковки пластин "в пакетах" такова, что реально АКБ скорее уже AGM чем "просто наливной". И поэтому "внутри пластин" и "ворсистых конвертов" плотность электролита выше чем "над пластинами". Производители опять забыли переписать Учебники

Вероятно это одна из причин.

Даже переворачивание АКБ - не перемешало электролит по плотности.

Другого объяснения пока не вижу.

А вот прогревание его дна в тазике с водой - дало результат: +0,02 по показаниям.

Другая причина - кислота "засела" в соединениях (намазках)

 

 

Вернемся малость:

ну и что ты им намерял? ..он тупо меряет сопротивление аккума, попробуй разряженный померять результат будет тот же примерно...

 

поздравляю тебя!...маленько мат часть то подучи!... плотность у пластин по формуле считается

В=Е-0,84, т.е. е тебе было Д=12,9/6-0,84= 1,31 ...это физика процесса, тут ниче не припутаешь!

1,31..ты понимаешь ???...ты меряешь плотность вверху и пытаешься тут с умным видом писать про зарядку!!! ..

16В тебе тупо перемешивает электролит,!!!

еще раз УЧИ ТЕОРИЮ, и не пишы тут ерунды больше...измеренная ЭДС(после отстоя) точно показывает плотность электролита именно в пластинах, а то что находится сверху это ерунда!...и не надо тут путать процессы заряда и перемешивания ! тебе еще рано умничать по данной теме, пока не поймешь суть процессов!...перечитай элекстротранспорт еще раз внимательно(совет бесплатный) ;)

 

Если ЭТО полностью соответствует действительности - то перечитай как следует и лучше публикуй ссылки на первоисточник, а пересказ от третьего лица с пятого на десятое...зачем?

там и про плотность не соответствующую заряду упоминается.

 

Так что, пиши не

брет
.

Очень интересна данная тема, особенно в изложении "постигшего" физику процесса, только без вакуума, ок? :crazy:

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

опять же, надо или не надо заряжать

Сорока пишет:

...я сейчас работаю с фирмой которая занимается оптовой продажей СА - так вот у них за последние 2 года общая тенденция к большому числу отказов СА из-за сильного падения емкости и разрушений пластин :( - а причина проста: из-за увеличения электроники на автомобиле, бортовой СА просто не успевает нормально зарядиться! да и в машине "реле-регулятор" не гонит его до 14.4В(на иномарках) а тупо работает в районе 13.5(жаркие страны) или 13.8В... Так что продажи идут хорошо :( только вот акки не живут более 1.5года :( хотя акки хорошие и нормально сделанные - опыты показывают что если смотреть за ними то 5-7 лет спокойно могут жить!

 

Выводы?

Ссылка на сообщение

Что то делать с регулятором напряжения, и увеличивать напряжение бортовой сети до 14.5-14.7 вольт, и уменьшать число потребителей или использовать экономные потребители ( сигнализация, магнитола) и правильно их подключать. Причину надо лечить а не следствие ( разряженный аккумулятор).

Изменено пользователем egene_1
Ссылка на сообщение

@Discoverer, ставить в машину вольтметр за 100 руб. и утром перед заводкой контролировать степень зарядки АКБ по напряжению после ночного простоя. И, как советуют специалисты, заряжать батарею стационарно если она разряжена на 50% летом и на 20% зимой.

post-3042-0-57713300-1421256558_thumb.jpg

Изменено пользователем Rassomagin
Ссылка на сообщение

После заряда и отстоя 8 часов напряжение на АКБ 12.8В, плотность стала 1,20

А какой смысл тогда вообще плотности измерять ? И что делать в такой ситуации? Как добиться равномерности?

 

Сегодня измерил в грузовом аккумуляторе EXIDE плотность... 1,3 показал ареометр, аккуму пол года.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

А вот эта зарядка от того Сорокина или от дургого?

правильный Сорокин на Украине. Я давал как-то адрес, дак рекламой посчитали.

Ссылка на сообщение

кстати, парни, какое адекватное напряжение на клеммах аккума можно считать нормой после суток при -25c ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...