Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Про моргалки (опыты с AGM OPTIMA)

  Цитата
The battery pack was discharged at 25 amps (nominally C/2 rate) until the voltage of a single

module went below 10.5 volts. This would be equivalent to 100% DOD or 1.75 VPC for a

single module, but was approximately equivalent to 80% DOD for the non-limiting modules.

The battery pack was then charged at 100 amps until 60% charge return, 50 amps until 80%

charge return, and 15 amps until 100% charge return. It was then overcharged with a current

interrupt (CI) technique instead of ZDV because there was no battery monitoring system. The

typical CI technique used was to apply 5 amps to the battery pack for 15 seconds and then no

current for 20 seconds. This was repeated until 3 Ah of overcharge was provided to the

battery pack. The CI charge/rest and the amount of overcharge varied depending on the age

of the battery. Further details will be given in the results and discussion.

 

What is a CI technique?

•= A pulsed-charge technique with on-off times of 5-30 seconds, which are adjustable so

negative-plate polarization is achieved during charge, and heat dissipation is effected

during rest.

•= It is used with thin plate batteries for the finishing charge step, particularly late in life.

•= No voltage limit is imposed during the charge steps (but gassing appears to be minimal or

nonexistent).

•= Little polarization during charge and rest voltages below 14.0 volts are used as criteria to

trigger an increase in the pulsed-current amplitude.

•= Late in life pulsed-current levels of 2C–4C may be necessary to achieve 100% recharge.

 

A CC charge and CI technique were used to charge the battery pack for several reasons.

•= A CC charge allows for fast recharge and use of the voltage/time curves for predictive

purposes.

•= Overcharge at continuous high currents causes thermal problems, particularly as the

battery ages when the oxygen cycle dominates.

•= Current interrupt allows use of high currents with rest periods to maximize recharge

efficiency, minimize overcharge, and reduce overall pack temperature.

•= The charge/rest rate and current for a multi-step CI must be optimized for long cycle life

for high discharge capacities.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
  Invalid Date в NaN:NaN, Discoverer сказал:
1421964900[/url]' post='355642']

Про моргалки (опыты с AGM OPTIMA)

 

 

Подскажи какой алгоритм в автоэлектрике 1001, какие батареи поддерживает это зу. Я еще вампел 30 заказывал его привезли в наборе сделай сам, решаю нужен ли еще один.

Ссылка на сообщение

Тут о 1001

 

  Цитата
Я еще вампел 30 заказывал его привезли в наборе сделай сам

Это как??

Ссылка на сообщение
  23.01.2015 в 12:32, Discoverer сказал:

Инструкция то понятна, а как на деле? Будет ли он заряжать аккумулятор полностью? (подразумевается обычный АКБ 55-60 Ампер). Или это из разряда новомодных наворечнных, но бесполезных устройств. А то уже давно присматриваюсь к этому девайсу, после безвременной кончины ЗУ-75а производства Тамбова. И цена у него вполне разумная. И был ли у кого опыт эксплуатации данного устройства T1001А.

Изменено пользователем FenixVLG
Ссылка на сообщение
  23.01.2015 в 16:16, FenixVLG сказал:

Инструкция то понятна, а как на деле? Будет ли он заряжать аккумулятор полностью? (подразумевается обычный АКБ 55-60 Ампер). Или это из разряда новомодных наворечнных, но бесполезных устройств. А то уже давно присматриваюсь к этому девайсу, после безвременной кончины ЗУ-75а производства Тамбова. И цена у него вполне разумная. И был ли у кого опыт эксплуатации данного устройства T1001А.

Если заряжать так как написано в инструкции - примерно 80% заряд будет от возможного.

Прмиерно тот же процент и у вымпелов (кроме50/55)/орионов/ЗУ75/Катунь и подобных без возможности заряда импульсами.

 

Зарядка с паузами - больше % получится.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

пруф

  Цитата
Как грамотно произвести работы по десульфатации ?

Есть два способа - первый это купить умную зарядку-автомат, потому что у них есть специальный режим для таких случаев. В этом режиме зарядка дает импульсы тока примерно 1А напряжением 14.7-15В с переменной скважностью, зависящей от степени разряда (напряжением на СА) СА. Т.е. если на СА например 10В то будет импульс с частотой следования примерно 0.5-1Гц. При этоим продолжительность импульса вдвое меньше паузы. В процессе повышения напряжения на СА до 12В частота следования импульсов (а в некоторых зарядках - продолжительность(скважность) импульса тока) увеличивается пропорционально, и с 12В уже идет просто зарядка постоянным током.

Также известен способ восстановления СА батарей асимметричным током (при соотношении зарядной и разрядной составляющих тока 10:1 и отношении длительностей импульсов этих составляющих 1:2. Но этот метод обычно делается на частотах 50Гц(сеть 220В) и я его не рекомендую - так как 50Гц это "сильно быстро" и будет лишний нагрев СА. Хотя само соотношение "зарядка:нагрузка" в 10:1 (по току) я рекомендую применять для низких частот (0.5-1Гц).

 

Обладатели кулона 912 (дорогой зарядник, к сожалению) вполне могут реализовать вышеописанный алгоритм настройками

4738650.jpg

 

4776541.jpg

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
  23.01.2015 в 16:54, Discoverer сказал:

Если заряжать так как написано в инструкции - примерно 80% заряд будет от возможного.

Зарядка с паузами - больше % получится.

@Discoverer А если не по инструкции, паузами это как? Пять минут заряжаем, выключили на 5 минут, потом опять пять минут заряжаем и т. д. Или как то по другому?

Ссылка на сообщение

тыц страницу назад

 

  Цитата
Пять минут заряжаем, выключили на 5 минут, потом опять пять минут заряжаем и т. д. Или как то по другому?

5 минут - много.

Минута/10-15 секунд перекур.

на карайняк - вот так. (эффективно)

https://www.youtube.com/watch?v=GdFf8JkX6jI

https://www.youtube.com/watch?v=DLDIQaNs6Ig

https://www.youtube.com/watch?v=p0LvPl_UFxI

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
  23.01.2015 в 19:38, Discoverer сказал:

тыц страницу назад

 

 

5 минут - много.

Минута/10-15 секунд перекур.

на карайняк - вот так. (эффективно)

https://www.youtube.com/watch?v=GdFf8JkX6jI

https://www.youtube.com/watch?v=DLDIQaNs6Ig

https://www.youtube.com/watch?v=p0LvPl_UFxI

Вот это система.)

Ссылка на сообщение
  23.01.2015 в 19:38, Discoverer сказал:

...

Минута/10-15 секунд перекур.

..

Я бы наоборот сделал. 10 секунд заряжаем, 1 минута - перекур. Иначе кипеть будет.

Ссылка на сообщение

Реле поворотов? ))

Дешево и сердито.

Ссылка на сообщение
  23.01.2015 в 19:53, igork сказал:

Я бы наоборот сделал. 10 секунд заряжаем, 1 минута - перекур. Иначе кипеть будет.

 

По хорошему - смотреть надо за динамикой падением напряжения в паузах.

Если слабо падает - то время заряда уменьшаем.

При больших паузах время зарядки уходит с "пятницы во вторник".

 

И еще - смотря какой ток заряда выставлен.

Есть видео - 30Ампер зарядный ток и АКБ нифига не кипит.

Зарядка импульсным током.

 

Злоупотреблять такими токами не стоит.

Тыц

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Уважаемые, а может кто-нибудь сказать что-то хорошее про ЗУ HYUNDAI HY 800? Увидел тут его намедни, очень даже ничего, впечатления приятные оставляет о себе. Автоматическая 9-ти стадийная зарядка, аналогичная, судя по графику, Стеку. Стоит обратить на него внимание?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...