Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Оффтоп

Оффтоп

Тут отмазка не прокатит.

 

Ну есть в радиотехнике такое явление, это так называемый "скин-эффект" - вытеснение тока на поверхность проводника, или уменьшение силы тока от поверхности в глубь проводника, т.е. ток распространяется по поверхности.

Но такое явление не имеет никого значения при протекании постоянного тока, ибо проявляется только на переменном.

Причём начинает проявляться от десятка КГц. Основное проявление на ВЧ и ОВЧ диапазоне (по старому на КВ и УКВ) и выше.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

 

 

Просмотр сообщенияIVAN (29 Январь 2015 - 17:12) писал:

Оффтоп

 

 

Тут отмазка не прокатит.

 

Ну есть в радиотехнике такое явление, это так называемый "скин-эффект" - вытеснение тока на поверхность проводника, или уменьшение силы тока от поверхности в глубь проводника, т.е. ток распространяется по поверхности.

Но такое явление не имеет никого значения при протекании постоянного тока, ибо проявляется только на переменном.

Причём начинает проявляться от десятка КГц. Основное проявление на ВЧ и ОВЧ диапазоне (по старому на КВ и УКВ) и выше.

 

А вот "фигушки"! http://yunc.org/%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%9D-%D0%AD%D0%A4%D0%A4%D0%95%D0%9A%D0%A2 Скин-эффект возникает не только для высокочастотных токов, изменяющихся во времени по закону синуса или косинуса; самое главное — чтобы ток изменялся во времени. В частности, скин-эффект возникает и в момент подключения проводника к источнику постоянного напряжения. В момент включения в контуре abed возникает большая ЭДС индукции, которая полностью компенсирует внешнее электрическое поле на оси проводника. Поэтому ток сначала появляется на поверхности проводника, затем постепенно нарастает в более глубоких слоях и в последнюю очередь на оси проводника. Этот процесс заканчивается, когда ток равномерно распределится по всему сечению проводника. Такое поведение электрического тока напоминает распространение тепла при нагревании тела: оказывается, что оба этих процесса описываются одинаковыми уравнениями. Как раз в моем случае этот эффект имеет место быть при Ассиметричном заряде! :p 8-)
Ссылка на сообщение

, с абсолютной точки зрения теоретической физики - подключение и отключение проводника вызывает скин -эффект.

 

Но давайте будем реалистами: к протеканию постоянного тока это не имеет никакого значения.

 

По вашей же ссылке, вся суть процесса подытожена в последнем предложении:

Скин-эффект играет очень важную роль в тех областях науки и техники, где используются высокочастотные или быстро меняющиеся во времени электрические и магнитные поля. Это сверхвысокочастотная электроника, радиотехника, физика плазмы и т.д.

У вас быстро меняющийся по времени процесс?

Заложите в приведённую там же формулу, вялотекущий процесс с частотой 0,5-1 Гц и получится как в старом анекдоте про прибалта:

"Па-аччему лифт так меттленно етде-ет"

Ссылка на сообщение

IVAN, с абсолютной точки зрения теоретической физики - подключение и отключение проводника вызывает скин -эффект.

 

Но давайте будем реалистами: к протеканию постоянного тока это не имеет никакого значения.

 

По вашей же ссылке, вся суть процесса подытожена в последнем предложении:

 

Цитата

Скин-эффект играет очень важную роль в тех областях науки и техники, где используются высокочастотные или быстро меняющиеся во времени электрические и магнитные поля. Это сверхвысокочастотная электроника, радиотехника, физика плазмы и т.д.

 

У вас быстро меняющийся по времени процесс?

Заложите в приведённую там же формулу, вялотекущий процесс с частотой 0,5-1 Гц и получится как в старом анекдоте про прибалта:

"Па-аччему лифт так меттленно етде-ет"

 

Как тогда объяните падение напряжения?
Ссылка на сообщение

Как тогда объяните падение напряжения?

Почитай посты выше..

(Отмотал назад до 51 стр.) Давайте вернёмся к истокам:

я что то потерял мысль про исходные данные. Где (между чем и чем) происходит падение? Как это заметили? Каким прибором меряли?

 

Соглашусь с Rassomagin - Закон Ома это наше всё. (Он меня опередил).

Тут чудес не бывает, надо думать и анализировать.

 

Далее: измерять сопротивление в низкоомных цепях обычным мультиком - сродни прозвонке лампочкой-индикатором, ибо разрешение оставляет желать лучшего.

Даже если он покажет 0,1 ома, скажем в цепи генератор-аккумулятор, это много, а если в цепи акк-р-стартёр это вообще - обрыв.

Всё по прежнему определяет закон Ома. В первом случае при токе 10а потеряете примерно 1вольт, то во втором 10в(!) при токе 100а

для простоты взял напругу в 10вольт

 

Как уже выше отмечал @igork, надо мерять падение напряжения в цепи (всё тот же закон ома).

Обычным мультиком это выйдет гораздо точнее, чем мерить сопротивление проводов.

Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, можно подзарядть аккум не снимая и не отключая его от машины? Оставить на ночь на подзарядке. Если можно, то какие параметры выставлять на зарядном устройстве? И вообще, какое зарядное купить?

Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, можно подзарядть аккум не снимая и не отключая его от машины? Оставить на ночь на подзарядке. Если можно, то какие параметры выставлять на зарядном устройстве? И вообще, какое зарядное купить?

Марка акб?
Ссылка на сообщение

(Отмотал назад до 51 стр.) Давайте вернёмся к истокам:

я что то потерял мысль про исходные данные. Где (между чем и чем) происходит падение? Как это заметили? Каким прибором меряли?

 

Соглашусь с Rassomagin - Закон Ома это наше всё. (Он меня опередил).

Тут чудес не бывает, надо думать и анализировать.

 

Далее: измерять сопротивление в низкоомных цепях обычным мультиком - сродни прозвонке лампочкой-индикатором, ибо разрешение оставляет желать лучшего.

Даже если он покажет 0,1 ома, скажем в цепи генератор-аккумулятор, это много, а если в цепи акк-р-стартёр это вообще - обрыв.

Всё по прежнему определяет закон Ома. В первом случае при токе 10а потеряете примерно 1вольт, то во втором 10в(!) при токе 100а

для простоты взял напругу в 10вольт

 

Как уже выше отмечал @igork, надо мерять падение напряжения в цепи (всё тот же закон ома).

Обычным мультиком это выйдет гораздо точнее, чем мерить сопротивление проводов.

Прибор у меня довольно неплохой VC97,и на самом ЗУ вольтметр. Вольтметр на ЗУ допустим показывает 14.8,а становлюсь прибором на АКБ 14.6. Провода от ЗУ тонкие 1.5мм"2 плюс клеммы,что идут под зажимы на ЗУ не пропаяны,а просто обжаты. Уже думаю грешным делом, не в ЗУ ли проблемма т.е. в его измерительной цепи! :wacko: завтра померяю на зажимах ЗУ может действительно провода ни причем :wacko: Изменено пользователем IVAN
Ссылка на сообщение

Входное сопротивление мультиметра в режиме вольтметра постоянного напряжения 1 мом и сопротивление щупов в несколько десятых ома вообще не отразится на показаниях. Два разных показания от разных вольтметров объясняется калибровкой (настройкой) оных.

Изменено пользователем Rassomagin
Ссылка на сообщение

Нет такого, есть Furukawa.

Вы правы. Так можно подзарядить не снимая с машины? Какое ЗУ купить? Какие параметры выставить ?

Ссылка на сообщение

Вы правы. Так можно подзарядить не снимая с машины? Какое ЗУ купить? Какие параметры выставить ?

Советую вам снять все же аккумулятор(или скинуть с него массу), или это критично? Если необходимо чтобы напряжение бортовой сети было всегда на машине, то на время снятия аккумулятора подсоедините через прикуриватель другой аккумулятор небольшой емкости, вернее сначала присоедините в прикуриватель аккумулятор, а затем снимите основной.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...