Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

тоЁта вроде не боится отключений АКБ.

Ссылка на сообщение

... на время снятия аккумулятора подсоедините через прикуриватель другой аккумулятор...

И там нет диодной защиты от таких вот подключений?

Ссылка на сообщение

можно подзарядить не снимая с машины? Какие параметры выставить ?

 

Anto6ka

Нет никаких запретов для "подзарядить", так как токи при этом небольшие, в отличие от зарядки "с ноля".

Установил на 1-2 Ампер и пусть себе стоит сутки - двое.

Ссылка на сообщение

И там нет диодной защиты от таких вот подключений?

Не должно бытьв прикуривателе ни каких диодов. А вот сам аккумулятор в прикуриватель лучше через диод подключить, чтобы развязать один аккумулятор от другого, когда они будут вместе подключены.

Изменено пользователем egene_1
Ссылка на сообщение

egene_1

Вот какой смысл маяться ерундой, придумывая себе заботы? Изобретая приборы, оборудование?

 

Подзарядить можно не снимая клемм, а если разрядка велика - снял да зарядил. А коль лень часы да радио перенастраивать - накинул "крокодилы" на клеммы авто - проблема решена без всяких "инноваций".

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Не должно бытьв прикуривателе ни каких диодов...

Жаль. Столько электроники, а элементарной защиты от "дурака" не предусмотрели.

 

... А вот сам аккумулятор в прикуриватель лучше через диод подключить, чтобы развязать один аккумулятор от другого, когда они будут вместе подключены.

На мой взгляд здесь это лишнее. Когда "прикуривают", соединяют их просто параллельно.

Ссылка на сообщение

... так как токи при этом небольшие, в отличие от зарядки "с ноля"...

Токи в данном случае абсолютно не причём. Здесь важнее какое напряжение выдаёт зарядное устройство. Вот моё ЗУ выдаёт 16.2В и я не рискну подключать его непосредственно на авто. Может быть ничего и не произойдёт, но это всё равно выше, чем бортовое напряжение.

 

@Anto6ka, выясни какое напряжение выдаёт ЗУ и если не больше 14.7В, то можешь подзаряжать непосредственно на авто.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

В любой инструкции написано, что без присмотра - не оставлять.

А поди в первичной обмотке коротыш витковый, на вторичке много больше вольтиков и движимость стала недвижимостью.

Лучше клеммку минусовую скинуть, а часы и прочие адаптивные дела АКПП поддержать "страховочным" АКБ (UPS, но наверно не 7 А/ч, а по более)

 

Какое-бы ЗУ не было - у него всегда есть некоторый запас для регулировки.

Импульсные орионы/вымпелы и иже с ними кулоны и прочие подобные, при неисправности узла стабилизации, легко могут выдать на года напряжение от 18 Вольт.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

В принципе уже написали - орион,вымпел или кулоны, но чтоб напряжение 16В выдавал обязательно

У меня не первый год зарядник Орион pw320 (вроде так), заряжает все, даже разрежённые в ноль, но, интереса ради, посмотрел напряжение мультитестером, не выше 15в, так таки думаю, что выше и не надо, может быть, в некоторых условиях надо и что то другое, но при нормальной эксплуатации нормального аккумулятора, усложнять не надо!!!

Ссылка на сообщение

 

 

Просмотр сообщенияIVAN (30 Январь 2015 - 19:43) писал:

В принципе уже написали - орион,вымпел или кулоны, но чтоб напряжение 16В выдавал обязательно

 

У меня не первый год зарядник Орион pw320 (вроде так), заряжает все, даже разрежённые в ноль, но, интереса ради, посмотрел напряжение мультитестером, не выше 15в, так таки думаю, что выше и не надо, может быть, в некоторых условиях надо и что то другое, но при нормальной эксплуатации нормального аккумулятора, усложнять не надо!!!

 

У той же Варты в паспорте заводском 16В нарисовано
Ссылка на сообщение

Еще навеяло, после покупки нового амма, стал "тренировать" старый, отслуживший три года в жестких условиях, тюменский арктик бир на 100ач, зарядник упомянут выше, итог - плотность 1.29 - 1.30, напряжение 12.7, после месяца простоя, показатели те же, первоначально - плотность была 12.4, поведение зарядника интересно, первоначальное снижение тока менее 1а через пару часов, к утру повышение до 3, через несколько таких циклов - все по фэн-шую, без дальнейшего повышения тока.

Ссылка на сообщение

Аккумуляторная мафия че делает:

Пластины свинцовые еще тоньше стали, Казалось бы снимаемые токи должны быть меньше.

Применяют спецдобавки в намазке, которые дают с уменьшенной площади пластин такие большие токи, которыми так соревнуются этикетки 700-900 Ампер!

Все это не долговечно.

Коррозия делает свое дело - пластины "прогнивают", намазка осыпается/отслаивается и теряет свои первоначальные свойства, перестает накапливать заряд.

 

Можно обориониться,обвымпеловиться,обкулониться, об еще что-ниться с таким АКБ, а толку будет ноль рублей ноль копеек "на выхлопе".

Итог один, срок разрушения от коррозии в таком акб с тонкими пластинами пришел - меняй.

 

При покупке обращайте внимание на размер и вес АКБ.

К примеру есть АКБ на 60 Ач с размером 242*175*190

И есть то в той же емкости той же фирмы 276*175*190.

А в итоге платины уже чуть толще.

 

Чем тяжелее - тем лучше.

Есть надежда что больше отходит без существенной потери емкости.

Некоторые производители в рекламе заявляют сразу - что электроды у них "не хлипкие".

Дав от не каждому обывателю это будет понятно.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Еще навеяло, после покупки нового амма, стал "тренировать" старый, отслуживший три года в жестких условиях, тюменский арктик бир на 100ач, зарядник упомянут выше, итог - плотность 1.29 - 1.30, напряжение 12.7, после месяца простоя, показатели те же, первоначально - плотность была 12.4, поведение зарядника интересно, первоначальное снижение тока менее 1а через пару часов, к утру повышение до 3, через несколько таких циклов - все по фэн-шую, без дальнейшего повышения тока.

 

Как стало известно, на заводах применяют ускоренную процедуру формовки пластин. А количество гнать надо. А как говорит шэф - куй железо бабло, пкоа горячо и время деньги.

ТОлько после нескольких зарядок пластины выходят на проектную мощность емкость.

 

 

Кстати в документации к АКБ Варта про формовку написано, как ее делать когда АКБ "выписывают" со склада.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...