Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  30.01.2015 в 16:40, IVAN сказал:

А интересно ЭБУ какое напряжение выдерживает? Или главное реле полностью с него напругу обрубает?

МАЙН РЕЛЕ - полностью не обесточивает мозг и салонный блок управления..

Оба этих блока (частично) постоянно подпитываются.

Ссылка на сообщение
  Discoverer писал:

 

 

Просмотр сообщенияIVAN (30 Январь 2015 - 19:40) писал:

А интересно ЭБУ какое напряжение выдерживает? Или главное реле полностью с него напругу обрубает?

 

МАЙН РЕЛЕ - полностью не обесточивает мозг и салонный блок управления..

Оба этих блока (частично) постоянно подпитываются.

 

Ну я думаю что 18В должна электроника выдержать
Ссылка на сообщение
  30.01.2015 в 16:43, IVAN сказал:

В принципе уже написали - орион,вымпел или кулоны, но чтоб напряжение 16В выдавал обязательно

зачкм вам-чтоб напряжение 16В выдавал, аккум при таком напряжении кипит как чайник, нельзя кипятить аккумы!

Ссылка на сообщение
  30.01.2015 в 18:05, IVAN сказал:

Для того чтобы не кипел придумали "качели" и ассиметричку

Не нужно усложнять ! ( сугубо ИМХО!), приводил пример своего зарядника, при напряжении не выше 15в, убитом лебедкой и холодом за три года аккумуляторе, восстановил его до вполне приличных параметров за несколько циклов (вечер и ночь - зарядка в автоматическом режиме, днем - отдых), естественно, дистиллированной водицы доливал.,

Ссылка на сообщение

Я так скажу, все заводские зарядки, даже самые современные сделаны по госту, вобщем есть определенные парметры, которым они соответствуют,

и все они-КИПЯТИЛЬНИКИ, изучал как то данную тему, есть такой форум-http://electrotransport.ru/ussr/, а там сорока такой есть, вот он кричит, что у него самые

правильные зарядники, согласен с ним, есть в его словах логика, особенно если шаришь в химии, стоила она на том момент около 4000руб, хотел взять, но жаба задушила, взял попроще Питерский за 1500, тож норм штука, несколько режимов, маленький, легкий, вообще не слышно как работает, короче мне хватает,

можете изучить темку ту, там есть еще Пчелкин, второй дядька, тож самоделкин, где то они заспорили, Пчел признал, что у Сороки поинтересней девайс,

вот как то так, звиняйте за длинный пост.

Ссылка на сообщение

Если заводы будут выпускать правильные зарядники, аккумы будут по 7-8 лет ходить, а оно им надо, кто покупать то будет, вот и делают сейчас все гуамно.

Ссылка на сообщение
  30.01.2015 в 18:15, pickupчик сказал:

Не нужно усложнять ! ( сугубо ИМХО!), приводил пример своего зарядника, при напряжении не выше 15в, убитом лебедкой и холодом за три года аккумуляторе, восстановил его до вполне приличных параметров за несколько циклов (вечер и ночь - зарядка в автоматическом режиме, днем - отдых), естественно, дистиллированной водицы доливал.,

Акумы все разные! Причем каждый АКБ сугубо индивидуален - одному 14.8 достаточно,а другому и 15.5 мало 16.2-16.5 подавай! я свой не смог 15В зарядить,пока не поставил 16.2 и качели плотность категорически отказывалась подыматься выше 1.25,а как только напругу поднял за 5 часов догнал до 1.28!
Ссылка на сообщение
  30.01.2015 в 18:22, stk13 сказал:

Если заводы будут выпускать правильные зарядники, аккумы будут по 7-8 лет ходить, а оно им надо, кто покупать то будет, вот и делают сейчас все гуамно.

+1
Оффтоп
маркетинг штука,которая выгодна только продавцам! Покупатели как правило в ж..е!
Ссылка на сообщение
  30.01.2015 в 16:40, IVAN сказал:

.. Или главное реле полностью с него напругу обрубает?

Реле-регулятор стоит в несколько другой электрической цепи, поэтому оно не в состоянии управлять внешними источниками напряжения. Не связывайте с ним никаких надежд.

Ссылка на сообщение
  30.01.2015 в 18:36, igork сказал:

Реле-регулятор стоит в несколько другой электрической цепи, поэтому оно не в состоянии управлять внешними источниками напряжения. Не связывайте с ним никаких надежд.

Мы не про регулятор,а про подключение зарядника к АКБ не снимая клемм
Ссылка на сообщение
  30.01.2015 в 18:39, IVAN сказал:

Мы не про регулятор,а про подключение зарядника к АКБ не снимая клемм

И в чем проблема? При теплом гараже или достаточно прогретом аккумуляторе? Заряжал не снимая аккумулятор многократно, неудобно - да, но свое аккумулятор все равно получит. Понятно, что при комнатной температуре, вдумчиво - с ареометром и вольтметром - результат лучше, но говорить, что "не снимая - не зарядишь!) - нельзя! Штатный генератор ведь справляется (в штатных условиях). :rolleyes: да, стоит использовать таблицы зависимости плотности и напряжения, в зависимости от температуры.

Ссылка на сообщение
  30.01.2015 в 18:33, IVAN сказал:

Акумы все разные! Причем каждый АКБ сугубо индивидуален - одному 14.8 достаточно,а другому и 15.5 мало 16.2-16.5 подавай! я свой не смог 15В зарядить,пока не поставил 16.2 и качели плотность категорически отказывалась подыматься выше 1.25,а как только напругу поднял за 5 часов догнал до 1.28!

Всетаки советую почитать инфу на форуме Электротранспорт, там и про качели и про напругу, не факт что заряжая таким образом аккум долго проживет,

короче, длинная эта тема, все мы немного чего то читали, изучали, но так до конца тонкостей не знаем.

Ссылка на сообщение
  stk13 писал:

 

 

Просмотр сообщенияIVAN (30 Январь 2015 - 21:33) писал:

Акумы все разные! Причем каждый АКБ сугубо индивидуален - одному 14.8 достаточно,а другому и 15.5 мало 16.2-16.5 подавай! я свой не смог 15В зарядить,пока не поставил 16.2 и качели плотность категорически отказывалась подыматься выше 1.25,а как только напругу поднял за 5 часов догнал до 1.28!

 

Всетаки советую почитать инфу на форуме Электротранспорт, там и про качели и про напругу, не факт что заряжая таким образом аккум долго проживет,

короче, длинная эта тема, все мы немного чего то читали, изучали, но так до конца тонкостей не знаем.

 

Мало того,что длинная еще и философская получается :crazy: потому что кроме как философски больше никак не отнесешься :crazy:
Ссылка на сообщение

о чем говорит кипение аккума при напряжении 14.2? Полный заряд и дальше некуда? Кулоном 912 не получается емкость восстанавливать. Уже хочу сорокинскую зарядку попробовать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...