Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

Discoverer

А как быть, когда АКБ без всяких зарядников и проблем с 2007 года не хочет "умирать"? :D

 

И бухгалтерия "не бухгалтерит"...

 

 

 

Ссылка на сообщение

Змей искуситель ))

то 2007 год, а тут 2015 и повсеместная "оптимальность-оптимизация" .

 

Цены на все и на акб ползут вверх.

Если девайс позволит существенно расширить время использования - почему бы нет?

Чем дороже акб, тем очевиднее положительный экономический эффект .от применения хитромудрого и не дешевого зарядника.

Ссылка на сообщение

Скорее вот эти

разряд в ноль - их не убиватЪ (сразу)

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
  15.02.2015 в 08:30, Legion777 сказал:

Предлагаю разобраться с утечкой и сигнализацией. Иначе, только подключение к розетке вместо АКБ.

Эт точно :crazy: - я ему предлагал,но он чет тормозит :crazy:
Ссылка на сообщение
  15.02.2015 в 08:31, egene_1 сказал:

Скорее все же мультитроникс, а может и еще что, это надо проверять отключая их от питания.

Не думаю,что "мульт" будет столько "хавать" скорее всего в сигналке что то напутали
Ссылка на сообщение

Скорее чем не мажут за такие деньги )

информация скупая

Ссылка на сообщение

Почитал ветку, покурил Сороку и есть вопросы.

Имею Варту 2007г.р., закрытую, с глазком, на вид около 60-65а*ч, на ней писано L3 450A (оригинал для Ситроена С5). Похоже, кальцевая. По поведению не слишком бодрый пенсионер.

Имею также простейший кипятильник из стандартного транса (на вид 100-150ватт) и дидного моста без сглаживающей емкости. Таким образом, это ЗУ заряжает импульсами тока 100Гц. На трансе написано "12,6В" переменки, ток может выдать до 8А, но до этого не доходит, ибо транс с довольно жесткой ВАХ.

Неделю назад поставил АКБ на ночь на зарядку. Сначала ток был около 3А, ушел спать. Через 15 часов пришел в гараж, ток упал до 0,7А, на клеммах 16В. Выключил.

Сегодня опять решил немного понаблюдать за процессом. Но сначала замерил - отдохнувший за неделю показал 12,55В на ХХ, в гараже +3С. Включаю, первую секунду ток 3А, далее за 10сек снижается до 1,6-1,7А. Через полчаса на клеммах доходит до 15В, ток прежний. Глазок где-то в глубине зеленый, если подсветить. Что-то мне не нравится в таком поведении.

Как его теперь раскачать? Представляется так:

1. Разрядить в несколько приемов до 10,8В на ХХ.

2. Заряжать до 14,5, а потом добивать мигалкой?

3. Повторить.

Изменено пользователем ИС-Х
Ссылка на сообщение
  Цитата
1. Разрядить в несколько приемов до 10,8В на ХХ.

10,8 Вольт - опасно.

Не ниже 12 Вольт.

Мне помог вот такой метод.

Повторяемый результат, если АКБ не присмерти.

Но у вас закрытая АКБ.

Я б попробовал разряжать сперва до 12,2 В.

 

Картина

  Цитата
Сегодня опять решил немного понаблюдать за процессом. Но сначала замерил - отдохнувший за неделю показал 12,55В на ХХ, в гараже +3С. Включаю, первую секунду ток 3А, далее за 10сек снижается до 1,6-1,7А. Через полчаса на клеммах доходит до 15В, ток прежний. Глазок где-то в глубине зеленый, если подсветить.

характерна как для заряженного АКБ так и для сульфатирвоанного.

Ссылка на сообщение

Вопрос. Зарядил аккум, через 2 суток простоя НРЦ 13.13 , ареометра под рукой нет, повышенная плотность?

Аккум стоит на балконе ... температура около -5.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
  Discoverer писал:
характерна как для заряженного АКБ так и для сульфатирвоанного.
Скорее второе, ибо не может быть 12,55 на заряженном при +3С.
Ссылка на сообщение

взял такое: http://lb-electro.ru/zaryadnoe_ustrojstvo_bl1204.html

 

качество изготовления - очень приличное, корпус без облоя, боковины не поведены, на счет пайки - не знаю, не вскрывал. прельстило тем, что официально заявлено допустимость подключения без отключения от бортовой сети. Да и машина досталась с необслуживаемой Вартой, так что кипятильник не уместен. со своими обязанностями справляется, но пока (слава б-гу) не приходилось "поднимать лазаря". Так что пока не знаю, как она справится с посаженным до 6-8 В. аккамулятором. На сей случай есть олдскульная Пуско-Зарядка из Дубны с тиристорным управлением тока.

Ссылка на сообщение
  15.02.2015 в 19:27, ИС-Х сказал:

... без сглаживающей емкости. Таким образом, это ЗУ заряжает импульсами тока 100Гц...

Ошибка. Подключённая к ЗУ АКБ и есть офигенная сглаживающая ёмкость, поэтому полупериодов(импульсов) никогда не будет видно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...