Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

  Texys писал:

Никак. Лампочкой параллельной разряд. Я 20 Вт вешаю.

ясн. э-эх ,сколько копий в свое время сломано - сколько ватт, что лучше лампа или реостат, до какой напруги разряжать....

 

 

  odinkvn писал:

(и интересней в плане жидко крист.дисплеев и.т.д)

это все шняга, мультики.

 

 

  odinkvn писал:

нормальный зарядник с хорошими возможностями и программами заряда по адекватной цене этот вариант хорош

именно так.

 

 

  Павел-АКБ писал:

Поэтому особой беды тут не вижу.

расскажи это тем, кто посадив аккум, расчитывал его зарядить с помощью маленькой но всё могущей шайтан-коробочки, а она выкатила шиш.

 

 

  Павел-АКБ писал:

На некоторых ЗУ, есть режим 13,7 В. Которым можно воспользоваться при очень низком напряжении АКБ.

есть и на 14,5 и более, это здесь не причем. При напруге меньше 7В на клеммах он будет считать аккум мертвым и тупо не станет его заряжать. А принудиловки у них нет.

Ссылка на сообщение
  03.11.2015 в 06:28, Maximan сказал:

ясн. э-эх ,сколько копий в свое время сломано - сколько ватт, что лучше лампа или реостат, до какой напруги разряжать....

 

 

это все шняга, мультики.

 

 

именно так.

 

 

расскажи это тем, кто посадив аккум, расчитывал его зарядить с помощью маленькой но всё могущей шайтан-коробочки, а она выкатила шиш.

 

 

есть и на 14,5 и более, это здесь не причем. При напруге меньше 7В на клеммах он будет считать аккум мертвым и тупо не станет его заряжать. А принудиловки у них нет.

Максиман, вот если ты не в курсе темы, то и не зачем писать того, чего не знаешь. Да, действительно, если напряжение ниже 6-7 В, то ЗУ не будет заряжать АКБ. Но ты хоть знаешь для чего нужен режим 13,7 В???? Это режим блока питания. Например, подключаешь АКБ с 1В на клеммах на этот режим, ЗУ подает постоянное напряжение на АКБ 13,7 В, через минут 10, может переключать ЗУ в режим обычного заряда. Этого будет достаточно, чтобы АКБ набрал напряжение и ЗУ его "увидел".

Далее, если такого режима нет, берешь второй ЗАРЯЖЕННЫЙ аккум, и соединяешь параллельно с мертвым, и на ЗУ, через мин 10 можешь донора отключать и продолжать заряд в обычном режиме.

И последнее, этими "шайтан-коробочками" нужно уметь пользоваться, и понимать их возможности, а не ждать от них чудес.

Изменено пользователем Павел-АКБ
Ссылка на сообщение
  Цитата

 

 

соединяешь параллельно с мертвым

Это не убъет живой акум если у мертвого банки замкнуло?

Ссылка на сообщение
  03.11.2015 в 07:11, tsarenok.a сказал:

Это не убъет живой акум если у мертвого банки замкнуло?

Убъет живой аккум? Нет конечно. А на машинах, где 2 АКБ запараллелены, и не умерает же один АКБ, если второй замкнул, например. Поэтому и тут тоже самое. Да и с чего вдруг ему умирать... Способ проверенный, и известный очень давно. Я им часто пользуюсь.

Ссылка на сообщение

 

 

  tsarenok.a писал:

если банки замкнуло
В таком случае его свалка заждалась, а не зарядное устройство.
Ссылка на сообщение
  03.11.2015 в 07:42, Legion777 сказал:

В таком случае его свалка заждалась, а не зарядное устройство.

Да лучше не свалка, а пункт приема отработанных аккумуляторов:) Зачем выбрасывать если можно еще и денежку за него получить:) 

Ссылка на сообщение
  03.11.2015 в 06:59, Павел-АКБ сказал:

 берешь второй ЗАРЯЖЕННЫЙ аккум, и соединяешь параллельно с мертвым, и на ЗУ, через мин 10 можешь донора отключать и продолжать заряд в обычном режиме.

точно так и поступаем 

<script> </script>

Ссылка на сообщение
  03.11.2015 в 07:42, Legion777 сказал:

В таком случае его свалка заждалась, а не зарядное устройство.

зачастую покупая новую батарейку спрашивают где можно оставить старую , так вот проверка многих таких акб затем показывает , что батарейка еще вполне работоспособная .

Никто ничего в таком случае не скрывает ( аккум реанимируется и со снятыми с него параметры продается по руб 500-1000 р  за штуку , есть много людей , которые хотя поставить абы что , лишь бы покрутило какое то время)   

<script> </script>

Ссылка на сообщение
  03.11.2015 в 08:24, Ligir сказал:

зачастую покупая новую батарейку спрашивают где можно оставить старую , так вот проверка многих таких акб затем показывает , что батарейка еще вполне работоспособная .

Никто ничего в таком случае не скрывает ( аккум реанимируется и со снятыми с него параметры продается по руб 500-1000 р  за штуку , есть много людей , которые хотя поставить абы что , лишь бы покрутило какое то время)   

<script> </script>

Точно!!! Простой пример, мы на работе принимаем тоже БУ АКБ. Так вот более половины (!!!) АКБ сдаются еще рабочими.Мы их "оживляем" на сколько это возможно и продаем. Ты прав, очень много людей покупают именно такие АКБ. Основная масса - это конечно если машина на продажу, ставят более-менее живой АКБ и на рынок. Перекупы авто постоянные клиенты.

И я просто поражаюсь порой людям которые сдают такие АКБ. Батарея банально разряжена, а они ее несут на сдачу, даже не проверив ее состояние.

Ссылка на сообщение
  03.11.2015 в 07:42, Legion777 сказал:

В таком случае его свалка заждалась, а не зарядное устройство.

Но мы то этого не знаем и считаем, что он севший.

Ссылка на сообщение

так сейчас же не обслуживаемые акб ,   получается с ними вообще делать не надо , хотя бы зарядить попробовать если она села  :DD

Вот и начинается : эх , были времена 10 лет назад , батарейки по 8,10,20  лет отхаживали и т.д. , а сейчас качество отстой , Ca ваш отстой , капиталисты -гады спецом срок службы занижают . Люди некоторые пытаются понять ,что надо им покупать , что выбирать . И понеслась ...... дайте мне малосурьмянистую  батарейку , дайте мне гибрид , дайте мне гель в конце-концов :fool:  ( в космос наверное на геле своем лететь собрались , не иначе )

но не понимают люди , что за эти 10 лет кардинально изменились условия эксплуатации .

Вчера он свои 10 км до работы и с работы пролетал за 15 минут на оборотах , а сегодня он тошнит в пробке на холостых .Вчера он включал максимум печку на стекло и приемник , а сегодня у него фары , печка , саб к магнитофону прицепленный , обогревы зеркал,рулей,дворников , всех органов , у него стоит регистратор и детектор , и еще телефон зарядить иногда тоже надо . 

Но народ же знает , что у него необслуживаемая акб , а значит и возится с уровнем электролита , проверять плотность , ну и соответственно заряжать ее тоже не надо .

А кто сказал ,что та же не требующая обслуживания батарейка не нуждается в профилактической зарядке? 

Вот и получается : аккум не крутит -значит "умер" , значит надо новый и точка .

Ссылка на сообщение
  03.11.2015 в 10:32, Ligir сказал:

так сейчас же не обслуживаемые акб ,   получается с ними вообще делать не надо , хотя бы зарядить попробовать если она села  :DD

Вот и начинается : эх , были времена 10 лет назад , батарейки по 8,10,20  лет отхаживали и т.д. , а сейчас качество отстой , Ca ваш отстой , капиталисты -гады спецом срок службы занижают . Люди некоторые пытаются понять ,что надо им покупать , что выбирать . И понеслась ...... дайте мне малосурьмянистую  батарейку , дайте мне гибрид , дайте мне гель в конце-концов :fool:  ( в космос наверное на геле своем лететь собрались , не иначе )

но не понимают люди , что за эти 10 лет кардинально изменились условия эксплуатации .

Вчера он свои 10 км до работы и с работы пролетал за 15 минут на оборотах , а сегодня он тошнит в пробке на холостых .Вчера он включал максимум печку на стекло и приемник , а сегодня у него фары , печка , саб к магнитофону прицепленный , обогревы зеркал,рулей,дворников , всех органов , у него стоит регистратор и детектор , и еще телефон зарядить иногда тоже надо . 

Но народ же знает , что у него необслуживаемая акб , а значит и возится с уровнем электролита , проверять плотность , ну и соответственно заряжать ее тоже не надо .

А кто сказал ,что та же не требующая обслуживания батарейка не нуждается в профилактической зарядке? 

Вот и получается : аккум не крутит -значит "умер" , значит надо новый и точка .

Абсолютно согласен. Народ не понимает, что термин НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ - это термин из ГОСТа. Это не означает, что данные АКБ не нуждаются в обслуживании, это означает лишь то, что у данной батареи снижен расход воды, и всего лишь.

Кстати, Ligir, сегодня производители АКБ в открытую говорят: "Нам НЕ ВЫГОДНО делать качественные аккумы. Нам нужна прибыль, оборот продаж. И чем чаще покупают АКБ, тем лучше для нас". И это говорят все производители АКБ, современная экономика, вот так-то.... Поэтому ждать чуда от современного АКБ уже не стоит. Но вот попробуй объяснить людям что прошли те времена, когда АКБ по 10-15 лет работали, особенно поколению 60-70-80-х годов.

Ссылка на сообщение
  Павел-АКБ писал:

мы на работе принимаем тоже БУ АКБ. Так вот более половины (!!!) АКБ сдаются еще рабочими.Мы их "оживляем" на сколько это возможно и продаем.

 

О, вот я так и думал. Очередной умник, сидя царьком горы на куче утильного хлама, рассуждает о том, как просто подкинуть второй АКБ "если че", потрахаться в теплом боксе в рабочее время и оживить нечто, что на первый взгляд уже умерло, и толкнуть эту вкусняшку... А люди живут в других условиях, у них нет возможности, навыков, времени, чтобы заниматься подобными вещами. Точно так же, как у тебя нет таких возможностей в каких то других сферах быта и технологиях, которые нас окружают. Поэтому люди стараются избавится от вещей. которые могут сбойнуть в любое время.Они занимаются другой работой, и им надо, чтобы машина просто ехала, стиралка просто стирала и пр. Для этого и существует разделение труда  и специализация в своей, порой очень узкой, сфере деятельности. Это общая тенденция индустриального общества, и она будет усиливаться.

 

  Павел-АКБ писал:

вот если ты не в курсе темы, то и не зачем писать того, чего не знаешь.

 

лучше бы ты сам был в курсе темы, прежде чем заявлять это другим.

torcon очень четко определил свое  отношение к  аккуму и ЗУ:

 

  torcon писал:

 Желательно автоматические а не сиди крути настраивай у осцилографа. Зарядник нужен цена качество. 10 тыс на зарядник потратить не готов - пусть тогда AGM лучше от бортовой заряжается пока не сдохнет :D

 

Ему и предложили устройства, отвечающие этому запросу.

Я всего лишь обратил внимание на то, что схожие по функционалу и цене устройства могут существенно отличатся в деталях.

И если есть возможность предусмотреть это до траты денег на покупку, то почему нет? 

 

  Павел-АКБ писал:

И последнее, этими "шайтан-коробочками" нужно уметь пользоваться, и понимать их возможности, а не ждать от них чудес.

 

А это "заслуга" маркетологов. И кстати, способность ЗУ "не видеть" аккумы ниже 7 В. обычно нигде не заявлена, во всяком случае на упаковках. хотя многие люди и этого не читают. они приходят в магазин и совершают покупки. Порой явно спонтанные, порой якобы обдуманные (я же прочел инструкцию, мне посоветовал продавец из  этого отдела, он же должен знать - что продает!). там много еще всякого.

 

  Павел-АКБ писал:

чем чаще покупают АКБ, тем лучше для нас". И это говорят все производители АКБ, современная экономика, вот так-то...

 

увы, отнюдь не современная. описана еще К. Марксом. и другими, совсем не прокоммунистическими экономистами. издержки экономики массового производства. Периодически происходит обострение такой проблемы в той или иной сфере производства как товаров ТНП, причем длительного пользования, так и промышленного оборудования. которое должно пахать и пахать, окупая затраты и принося (если повезет) прибыль. Причина - надо загружать свои производственные мощности.

Ссылка на сообщение
  03.11.2015 в 14:45, Maximan сказал:

О, вот я так и думал. Очередной умник, сидя царьком горы на куче утильного хлама, рассуждает о том, как просто подкинуть второй АКБ "если че", потрахаться в теплом боксе в рабочее время и оживить нечто, что на первый взгляд уже умерло, и толкнуть эту вкусняшку... А люди живут в других условиях, у них нет возможности, навыков, времени, чтобы заниматься подобными вещами. Точно так же, как у тебя нет таких возможностей в каких то других сферах быта и технологиях, которые нас окружают. Поэтому люди стараются избавится от вещей. которые могут сбойнуть в любое время.Они занимаются другой работой, и им надо, чтобы машина просто ехала, стиралка просто стирала и пр. Для этого и существует разделение труда  и специализация в своей, порой очень узкой, сфере деятельности. Это общая тенденция индустриального общества, и она будет усиливаться.

 

 

 

увы, отнюдь не современная. описана еще К. Марксом. и другими, совсем не прокоммунистическими экономистами. издержки экономики массового производства. Периодически происходит обострение такой проблемы в той или иной сфере производства как товаров ТНП, причем длительного пользования, так и промышленного оборудования. которое должно пахать и пахать, окупая затраты и принося (если повезет) прибыль. Причина - надо загружать свои производственные мощности.

почему сразу про впаривание хлама ?

Он же не говорит , что продает их как новые или трупы выдает за рабочие акб .

лично мы проверяем оставленные акб и реанимируем живые потому , что девать их не куда . Скопилось около 2 тонн аккумуляторов , сдать их живым весом нет желания , так как это копейки , а главное приемщики цвет.мета дальше вс равно продают уже потом ломом батарейки сухие .Куда они девают электролит? У нас скопилось уже в бочках электролита не мало  , который вообще не знаем куда можно сдать на утилизацию . У наших тоже была идея сбросить  на какую то площадку электролит и типа все испарится . Такие идеи на корню пресекли :angry: 

Оставил человек аккумулятор , его проверили , зарядили , потратили время , электричество , оборудование в конце концов , по итогу у уже  готовой к продаже батарейки  сняли характеристики , распечатали , и складируем на складе в ожидании покупателя именно такого состояния акб .В конце-концов 500р за акб - это все идет на затраты человеку реанимирующему эту батарею и какая то амортизация расходов .

 

про качество товаров верно конечно .но при чем здесь конкретно аккумуляторы ? Сколько лет,месяцев , или может дней отработал ваш последний телефон, холодильник ,телевизор ? Наверное точно меньше , чем аналог десятилетней давности . 

Вот к примеру аккумулятор .

Примерно так считает производитель : у вас в городе 1млн жителей , то есть около 300 000 автомобилей , отбросим тысяч 50 на всяких чудаков упорно ищущих какие то нано  аккумы  и т.д .остается  250 к машин . Примерно 25 % рынка должна быть твоя , то есть  60 000 машин , ка они считают каждая машина требует замены батарейки раз в 3 года  :shok: Значит будьте любезна приобрести около 20 к акб в год .Это считают очень серьезные производители аккумуляторов , которые заводскую гарантию дают год , при контроле за электрооборудованием и не использовании в такси дают 3 года , но все равно ресурс считают три года , получается как и во многом другом : гарантия закончилась -вещь сдохла .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...