Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

если читаете и верите в "критику" Сороки других устройств и его расхваливания своего устройства на ЕГО форуме, отзывы пользователей BL1204

http://lb-electro.ru/otzyv.html

кому верить?

я прочитал и форум Сороки и эти отзывы, выводы для себя сделал

про Кулоны тоже где то читал  кстати)))

 

что мне надо от устройства?

Простота и наглядность (для простого обывателя), хоть какие то мозги в устройстве, чтобы не мучаться что и как настраивать и т.д. и т.п., включил и пусть сам "читает" батарейку, решает как и чего там заряжать, мне плевать, я хочу только чтобы АКБ зарядилась, а мое участие во всем  процессе - это снять, подключить к заряднику, а после зарядки ее воткнуть на место в машине и чтоб завелась, сел и поехал. Ну и немаловажное я готов на это потратить не более 2000т.р.+простота заказа, "прозрачность" перевода денег и т.д.

как то так))

пока альтернативы адекватной питерскому устройству с мозгами я не нашел

 

если есть такие, то напишите название, буду рад заценить

 

и я не в коем случае не рекламирую что сейчас, хочу купить себе зарядник, вот и выбираю

Ссылка на сообщение
  10.01.2016 в 07:01, Ivascean сказал:

если читаете и верите в "критику" Сороки других устройств и его расхваливания своего устройства на ЕГО форуме, отзывы пользователей BL1204

http://lb-electro.ru/otzyv.html

кому верить?

я прочитал и форум Сороки и эти отзывы, выводы для себя сделал

про Кулоны тоже где то читал  кстати)))

 

что мне надо от устройства?

Простота и наглядность (для простого обывателя), хоть какие то мозги в устройстве, чтобы не мучаться что и как настраивать и т.д. и т.п., включил и пусть сам "читает" батарейку, решает как и чего там заряжать, мне плевать, я хочу только чтобы АКБ зарядилась, а мое участие во всем  процессе - это снять, подключить к заряднику, а после зарядки ее воткнуть на место в машине и чтоб завелась, сел и поехал. Ну и немаловажное я готов на это потратить не более 2000т.р.+простота заказа, "прозрачность" перевода денег и т.д.

как то так))

пока альтернативы адекватной питерскому устройству с мозгами я не нашел

 

если есть такие, то напишите название, буду рад заценить

 

и я не в коем случае не рекламирую что сейчас, хочу купить себе зарядник, вот и выбираю

Хоть тут ветка о других зарядных, но из автоматов можно посмотреть такой. Как раз в бюджет. Тот питерский чудо-прибор не намного умнее и лучше.

Ссылка на сообщение

Вы мне уже советовали его в другой ветке, графики посмотрите в инструкциях к этому прибору и к питерскому

Ссылка на сообщение
  10.01.2016 в 06:29, Павел-АКБ сказал:

Согласен с тобой полностью. Такое ощущение, что люди собираются всю жизнь ездить с одним АКБ или у нас дефицит аккумуляторов, поэтому нужно "правильно" заряжать чтоб долго работал. Ну отработал он свои 4-5 лет, покупайте новый... 4-6 тыс руб раз в три года - не великие деньги. Купить в средней цене ЗУ и заряжать им, на 4-5 лет работы 100% хватит.

У меня 16 аккумуляторов на обслуге, общая стоимость около 150 000. Угадайте почему купил сорокинскую зарядку?)))
Ссылка на сообщение
  10.01.2016 в 07:31, Ivascean сказал:

Вы мне уже советовали его в другой ветке, графики посмотрите в инструкциях к этому прибору и к питерскому

Графики можно любые нарисовать! Как Вы их проверите? Чем больше красивых бла-бла-бла тем меньше доверия к прибору. И читать обсуждение прибора на сайте изготовителе это вообще несерьёзно. Всё что их устроит оставят остальное подчистят  :DD

Ссылка на сообщение
  10.01.2016 в 07:48, fonserg сказал:

У меня 16 аккумуляторов на обслуге, общая стоимость около 150 000. Угадайте почему купил сорокинскую зарядку?)))

Хмм:) И что эта зарядка как-то продлевает жизнь АКБ? У вас АКБ работают по 7-8-9 лет и более с этой зарядкой? Смысл-то от нее какой? Просто самоутешение, что АКБ заряжается якобы "правильно". И без Сороки АКБ выхаживают по 7-8 и более лет. Мой уже 7,5 работает, причем обхожусь как-то вот без Сороки. А если нет разницы, зачем платить больше? :)

 

P.S. У меня не 16, а сотни постоянных клиентов. И вот обходимся без ЗУСа, батарейки работают годами, люди довольны.

Ссылка на сообщение

Я про что и сказал, что с форумов верить отзывам и тем более с форума Сороки, который производит и продает СВОЕ тем более лажа

 

  10.01.2016 в 08:12, Сталкон сказал:

Графики можно любые нарисовать! Как Вы их проверите? Чем больше красивых бла-бла-бла тем меньше доверия к прибору. И читать обсуждение прибора на сайте изготовителе это вообще несерьёзно. Всё что их устроит оставят остальное подчистят :DD

Ссылка на сообщение

Про промышленные масштабы речи не идет вообще

 

  10.01.2016 в 07:48, fonserg сказал:

У меня 16 аккумуляторов на обслуге, общая стоимость около 150 000. Угадайте почему купил сорокинскую зарядку?)))

Ссылка на сообщение
  10.01.2016 в 08:56, fonserg сказал:

3 года грузовые ... и на покой , посмотрим что будет с зусом.

Вот в этом-то весь и смысл. Что с DEFA, что со СТЕКом, что с BL, что с каким либо еще ЗУ все равно не продлить существенно срок службы. И с ЗУСом будет тоже самое. Эксплуатационные нюансы никуда не денешь. Коррозию решеток и оплывание активной массы ЗУС не уберет. Как я понял машины рабочие? Соответственно большие пробеги, сложные условия эксплуатации. ЗУС - это ЗАРЯДНОЕ ус-во. Он не предотвратит негативное воздействие вибрации, например, которую испытывает АКБ при эксплуатации, оно не сможет сберечь АКБ от воздействия жары летом, оно не застрахует от перезаряда генератором и т.д. Т.е. в любом случае режим и условия эксплуатации играют важную и бОльшую роль.

Ссылка на сообщение
  10.01.2016 в 16:53, Павел-АКБ сказал:

Вот в этом-то весь и смысл. Что с DEFA, что со СТЕКом, что с BL, что с каким либо еще ЗУ все равно не продлить существенно срок службы. И с ЗУСом будет тоже самое. Эксплуатационные нюансы никуда не денешь. Коррозию решеток и оплывание активной массы ЗУС не уберет. Как я понял машины рабочие? Соответственно большие пробеги, сложные условия эксплуатации. ЗУС - это ЗАРЯДНОЕ ус-во. Он не предотвратит негативное воздействие вибрации, например, которую испытывает АКБ при эксплуатации, оно не сможет сберечь АКБ от воздействия жары летом, оно не застрахует от перезаряда генератором и т.д. Т.е. в любом случае режим и условия эксплуатации играют важную и бОльшую роль.

Никто с этим не спорит. Одно дело физическое разрушение батареи, другое дело потеря емкости от сульфатации. Вот мне интересно от чего и как быстро умрет акб при профилактике с такой зарядкой.

Ссылка на сообщение
  10.01.2016 в 17:13, fonserg сказал:

Никто с этим не спорит. Одно дело физическое разрушение батареи, другое дело потеря емкости от сульфатации. Вот мне интересно от чего и как быстро умрет акб при профилактике с такой зарядкой.

Ох уж эта сульфатация!  :DD  На грузовиках наверное обычные аккумуляторы. Самые дешевые. Откуда ей там взяться? В советское время никто не страдал этим. Приносили севший аккум, ставили на зарядку. Если зарядился то отдали обратно. Если нет то начинали колдовать. Бывало из трех делали один и он потом ещё очень долго служил.

На Вашем примере будем следить насколько полезен ЗУС и как долго он сможет проработать при такой нагрузке.

Изменено пользователем Сталкон
Ссылка на сообщение
  Павел-АКБ писал:

оно не застрахует от перезаряда генератором и

Вы уж определитесь, а то в одних сообщениях пишете о том что генератор не может на 100% зарядить АКБ, в других пишете о перезаряде.

Или как то обосновывайте свои прямо противоречивые доводы.

Ссылка на сообщение
  10.01.2016 в 18:17, ModeratorSigma сказал:

Вы уж определитесь, а то в одних сообщениях пишете о том что генератор не может на 100% зарядить АКБ, в других пишете о перезаряде.

Или как то обосновывайте свои прямо противоречивые доводы.

Тут подразумевался режим постоянной трассовой эксплуатации, когда обороты генератора всегда позволяют отдать всю мощность. Если по 10 часов в сутки так нагружать аккумы то положительные пластины разрушаются от перезаряда (рыжая муть(PbO) в банках - свидетельство)

Ссылка на сообщение

пишите тогда более подробно что ли, а то народ порой теряется в догадках.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...