Перейти к публикации

АКОМ - аккумуляторы


atlet

Рекомендованные сообщения

АКОМ - аккумуляторы

 

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

21080-3703010-05 - LADA 55 А\ч. Прямая EN 425 А 242x175x190 (БЕЗ РУЧКИ)

21902-3703010-10 - LADA 64 А\ ч Прямая L+ EN620 А 242x175x190     

8450033802 - LADA 62 А\ч Обратная R+ EN600 А 242x175x190 

8450023055 - LADA 64 А\ч Обратная R+ EN620 А 242x175x190 

244106558R - LADA 70 А\ч Обратная EN720 А 278x175x190       

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Как правило на АКОМах пишут  по какой технологии изготовлен .

 

Если Са/Са , то до 16 В  согласно инструкции завода

 

http://www.akom.ru/upload/instructions/ИНСТРУКЦИЯ%20ПО%20ЭКСПЛУАТАЦИИ%20АКБ.pdf

Этикетки почти все поободраны, читать то мы умеем, а ванговать пока не особо, гугление тоже особо ничего не дает.

На сайте производителя эта линейка не указана (видимо потому что не производится уже). Нет даже никаких архивных моделей ознакомиться что это и кто это. У моего соседа в гараже подход к работе серьезнее чем у этого завода к своему сайту.

Сдается мне что он са/са, но хотелось бы убедиться

Ссылка на сообщение

Кто сталкивался с аком комфорт l380 ?

Он Са/Са или обычный?

до 14,4В или до 16В заряжать?

 

Аком Комфорт? Что-то не припомню у них такого... А фотка АКБ есть?

Ссылка на сообщение

Обзвонил всех представителей что указаны на сайте АКОМ в Москве. Все толкают старую версию без +.

Ссылка на сообщение

Если без +, то когда данные батареи были произведены ? Уже с лета на сайте АКОМ, только с плюсом версия указывается в продуктовой линейке.

Ссылка на сообщение

Аком Комфорт? Что-то не припомню у них такого... А фотка АКБ есть?

Да уж затупил не подетски, говорю поободраны наклейки -  не аком а акума

типа http://www.ricambismc.com/WebRoot/ce_it/Shops/990450025/561C/DDB6/B2AD/6183/3F5F/C0A8/1910/280A/imm_princ_Akuma_batt80Ah_fili.jpg

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение

У меня Аком EFB 62 ач сопливит из глазка плотности. Вот думаю может замазать его чем-то, а то банка быстрее там выкипит. Вот блин качество наше. К самому акуму пока претензий нет.

Ссылка на сообщение

Обзвонил всех представителей что указаны на сайте АКОМ в Москве. Все толкают старую версию без +.

Угу, тоже самое.

Когда им говоришь о технологии ЕФБ +, то разводят руками и хлопают глазами :D

Ссылка на сообщение

Купил в Челябинске у дилеров EFB+ 100 a/h с датой январь 2018. По акции за 6500р. Пока что, ЕСТЕСТВЕННО, все хорошо... Выдержал даже 1.5 дня высасывания 150мАh магнитолой и спокойно запустил моего 3.0л дизеля, благо я вовремя подошел с вольтметром к автомобилю. Магнитолу, установленную криворукими мастерами, само собой переподключил, Аккум, считаю, нужно обязательно подзарядить после насилия магнитолой, ибо показывает 12.4-12.5В на уснувшей машине, а должен 12.6-12.8, насколько я знаю.

Ссылка на сообщение

Купил в Челябинске у дилеров EFB+ 100 a/h с датой январь 2018. По акции за 6500р. Пока что, ЕСТЕСТВЕННО, все хорошо... Выдержал даже 1.5 дня высасывания 150мАh магнитолой и спокойно запустил моего 3.0л дизеля, благо я вовремя подошел с вольтметром к автомобилю. Магнитолу, установленную криворукими мастерами, само собой переподключил, Аккум, считаю, нужно обязательно подзарядить после насилия магнитолой, ибо показывает 12.4-12.5В на уснувшей машине, а должен 12.6-12.8, насколько я знаю.

Через 3 дня она снова спустится до 12,4-12,5. Каждые 3 дня бегать заряжать?
Ссылка на сообщение

Через 3 дня она снова спустится до 12,4-12,5. Каждые 3 дня бегать заряжать?

Так и говори, что смысла нет, чего ехидничать?) Значит, это нормальное напряжение?

Изменено пользователем blebleru
Ссылка на сообщение

Так и говори, что смысла нет, чего ехидничать?) Значит, это нормальное напряжение?

Напряжение будет определяться условиями эксплуатации. Если каждый день по трассе кататься по 5-6 часов, то 12.6-12.7В реально увидет на клеммах. В городском цикле это Unreal.

Ссылка на сообщение

Напряжение будет определяться условиями эксплуатации. Если каждый день по трассе кататься по 5-6 часов, то 12.6-12.7В реально увидет на клеммах. В городском цикле это Unreal.

КМК если зимой t ниже -15, то за 5 часов аккум не прогреется, а значит не сможет зарядится. Ведь всем извесно что холодный аккум зарядку почти не принимает :)

Ссылка на сообщение

Так и говори, что смысла нет, чего ехидничать?) Значит, это нормальное напряжение?

Ну зависит от условий эксплуатации, как подметили выше. Если ездить в такси, то АКБ всегда будет заряжен до 90-100%. Если утром на работу, вечером с работы, ребенка забрать с садика и по выходным в магазин/кино/на дачу то 50-70% вполне нормальная степень заряженности для АКБ в такой ситуации.
Ссылка на сообщение

Ну зависит от условий эксплуатации, как подметили выше. Если ездить в такси, то АКБ всегда будет заряжен до 90-100%. Если утром на работу, вечером с работы, ребенка забрать с садика и по выходным в магазин/кино/на дачу то 50-70% вполне нормальная степень заряженности для АКБ в такой ситуации.

Ну... Понятно, у меня как раз таки вариант №2: утром 45 минут пробка, вечером через 7 часов обратно 45 минут пробка. Иногда то стоит же подзаряжать, чтобы продлить жизнь, думаю) Хотя бы раз в полгода.

Ссылка на сообщение

От температуры зимой тоже зависит напряжение. На моем Акоме EFB сейчас на утро напряжение падает до 12,3 температура около -20. Заряжал его на НГ последний раз. Если теплее погода стоит например -5, то на утро может быть 12,4. А если например заехать на теплую парковку ТЦ и постоять там несколько часов и потом по приезду домой на следующее утро уже и 12,5 можно увидеть. То есть разница в эффективности зарядки от температуры на лицо. Летом как правило ниже 12,5 не бывает если регулярно ездить. Заряжаю акум зарядкой Вымпел 55 часто, меняю их местами каждые 3-4 месяца.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...