Перейти к публикации

АКОМ - аккумуляторы


atlet

Рекомендованные сообщения

АКОМ - аккумуляторы

 

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

21080-3703010-05 - LADA 55 А\ч. Прямая EN 425 А 242x175x190 (БЕЗ РУЧКИ)

21902-3703010-10 - LADA 64 А\ ч Прямая L+ EN620 А 242x175x190     

8450033802 - LADA 62 А\ч Обратная R+ EN600 А 242x175x190 

8450023055 - LADA 64 А\ч Обратная R+ EN620 А 242x175x190 

244106558R - LADA 70 А\ч Обратная EN720 А 278x175x190       

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, blebleru сказал:

Отзыв о 3 зимах на akom +efb 100.

Пробег 10км утром и 10км вечером. Раз в месяц 50км за раз. Снял аккумулятор, думал "подзаправить". Принес домой, отогрел. На клеммах 12.67. Поставил бл-кой на 14.9, через час загорелся зелёным, на клеммах 14.7

Чудо или что-то не так? 

В -25 (недавно было) пару дней запускал 3л дизель со старым маслом. Генератор 190А

А почему 14,9В, а не на 4-ый режим ?

Ведь на сайте Аком Са-Са надо заряжать 16,2В.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Aleksszlat сказал:

А почему 14,9В, а не на 4-ый режим ?

Ведь на сайте Аком Са-Са надо заряжать 16,2В.

Почитал ветку и сомнения берут насчёт 16.2

Такая война вокруг этой цифры. Плюс последние несколько комментариев насчёт зарядки ефб ссылаются на 14.4, как нормальное напряжение.

Теперь Вы говорите, что надо по инструкции. А надо ли? Я далеко не специалист в этом, поэтому спрашиваю.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, blebleru сказал:

Почитал ветку и сомнения берут насчёт 16.2

Такая война вокруг этой цифры. Плюс последние несколько комментариев насчёт зарядки ефб ссылаются на 14.4, как нормальное напряжение.

Теперь Вы говорите, что надо по инструкции. А надо ли? Я далеко не специалист в этом, поэтому спрашиваю.

Ну ты зайди к производителю, они отвечают за свою продукцию и "вредить" себе не будут.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, blebleru сказал:

Отзыв о 3 зимах на akom +efb 100.

Пробег 10км утром и 10км вечером. Раз в месяц 50км за раз. Снял аккумулятор, думал "подзаправить". Принес домой, отогрел. На клеммах 12.67. Поставил бл-кой на 14.9, через час загорелся зелёным, на клеммах 14.7

Чудо или что-то не так? 

В -25 (недавно было) пару дней запускал 3л дизель со старым маслом. Генератор 190А

Если есть интерес к этому делу, я бы на вашем месте купил ареометр, по плотности сразу бы стало понятно, заряжен аккумулятор или нет. Нрц у современных аккумуляторов достоверно не даст информации о степени его заряда, Виктор в своих видео это доказал уже ни раз. 

Ссылка на сообщение

Для качественных АGM это скорее всего норма

Ссылка на сообщение
22.11.2019 в 16:43, blebleru сказал:

Отзыв о 3 зимах на akom +efb 100.

Пробег 10км утром и 10км вечером. Раз в месяц 50км за раз. Снял аккумулятор, думал "подзаправить". Принес домой, отогрел. На клеммах 12.67. Поставил бл-кой на 14.9, через час загорелся зелёным, на клеммах 14.7

Чудо или что-то не так? 

В -25 (недавно было) пару дней запускал 3л дизель со старым маслом. Генератор 190А

чуда нет.

 

Пробег 10км утром и 10км вечером - это и есть причина "чуда" (сульфат).

Вероятно Вам надо ознакомиться с темой

Ссылка на сообщение

С таким же режимом передвижения на авто и даже меньше, по пробегу, пластины в моем аком +ефб 75 -  покрылись налетом.

Последний раз смотрел внутрь АКБ а сентябре. Тогда налет был едва заметен.

 

В банке, той, что ближе к минусу, верхняя поверхность перемычки оголилась в уровень с электролитом. 

Или меньший уровень был залит на заводе  или подкипело.

В остальных банках уровень электролита на 2-3 мм выше перемычек.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Вчера делал обслуживание своего Аком EFB 62 Ач, ещё из первых партий сентября 16 года. Уровень электролита, примерно как в посте выше, оголились перемычки, но пластины ещё нет, доливать воду пока не стал на зиму, возможно долью на лето. Плотность была примерно 1,26, но он был около +10 градусов, при +25 возможно стало бы 1,25. С наступлением холодов, напряжение после 1-2 суток простоя под сигналкой подало до 12,25-30, летом просадки меньше до 12,45-50 максимум. В эксплуатации он с февраля 17 года, с начала был как подменный и использовался только зимой, но с прошлой зимы стоит, как основной круглый год. Пробег в год около 25 тысяч, в основном трасса, летом бывают дальняки по 4500 км на круг, по 1000 км в сутки.

Зарядил с начала до 14,8 В при 3 А, плотность так и осталась 1,26. Потом ещё часов 8 при 16,3 и 1,5 А, но 16,3 так и не набрал остановился на 16,1 В. Зарядное Вымпел 55. В итоге плотность 1,28+- во всех банках.

Минусы его, то что потеет через пробки и глазок плотности, только по этому не хочу больше Аком с пробками, а так во всем устраивает, возможно возьму Аком Агм на зиму, наконец то он без пробок))), но взял бы и обычный кальций ещё раз, если убрали эти пробки или бы они не потели.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
1 час назад, stranger сказал:

возможно возьму Аком Агм на зиму, наконец то он без пробок)))

Пожалеете... в АГМ ни плотность не померять, ни уровень - сразу минус столько развлечений

Ссылка на сообщение
01.12.2019 в 11:33, stranger сказал:

Вчера делал обслуживание своего Аком EFB 62 Ач, ещё из первых партий сентября 16 года. Уровень электролита, примерно как в посте выше, оголились перемычки, но пластины ещё нет, доливать воду пока не стал на зиму, возможно долью на лето. Плотность была примерно 1,26, но он был около +10 градусов, при +25 возможно стало бы 1,25. С наступлением холодов, напряжение после 1-2 суток простоя под сигналкой подало до 12,25-30, летом просадки меньше до 12,45-50 максимум. В эксплуатации он с февраля 17 года, с начала был как подменный и использовался только зимой, но с прошлой зимы стоит, как основной круглый год. Пробег в год около 25 тысяч, в основном трасса, летом бывают дальняки по 4500 км на круг, по 1000 км в сутки.

Зарядил с начала до 14,8 В при 3 А, плотность так и осталась 1,26. Потом ещё часов 8 при 16,3 и 1,5 А, но 16,3 так и не набрал остановился на 16,1 В. Зарядное Вымпел 55. В итоге плотность 1,28+- во всех банках.

Минусы его, то что потеет через пробки и глазок плотности, только по этому не хочу больше Аком с пробками, а так во всем устраивает, возможно возьму Аком Агм на зиму, наконец то он без пробок))), но взял бы и обычный кальций ещё раз, если убрали эти пробки или бы они не потели.

 

С такими пробегами - он у вас живее всех живых (должен быть).

 

У нас - везде крайности.

Позже приведу статью (англоязычную и частично переведенную ее часть) - суть такова: не выше 2,6 В на банку (, т.е. 2,6 * 6 =  15,6) . не более 5 часов экзекуции и не чаще чем через 14 дней, сознаются что "эвапорейшен" (выпаривание) у элетролита происходит, но свято верят что это жертвенность ради "стирринг"-а (перемешивание) ...

И где они его там увидели внутри пакета? :)

Высокий вольтаж - вопрос спорный. 

 

 

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

2,5 года мытарств ушло у человека, на осознание и констатацию  факта о необратимой деградации АКБ, после необдуманных высоковольтных излишеств: лечили- лечили, разбаланс вылечили, емкость подняли, закипятили и все вернулось как было.

На электротранспорте все подробности жития (Man)

 

Вчера закончились опыты с TAB полар 66.

От заявленной емкости осталось едва 11 Ач (ток разряда 1,75А)

После 12В - резкое снижение напряжения. 

Под разрядной нагрузкой менее чем за 2 минуты: 11,9, 11,7 11,5, 11,2.

Отскок до 12,1 В при снятии нагрузки.

Сравнительно быстро он скатился с остаточных 30 Ач до ~ 11Ач

Этих 11Ач вполне хватало завести при -5. Уверенно. :)

 

 

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

И даже не 11Ач, тк вы разряжали неправильными 1,75А. Для чистоты эксперимента надо 3,3А, при этом емкость будет гораздо меньше.

 

Высокий вольтаж вопрос отнюдь не спорный, тк его не рекомендует ни один нормальный производитель, не желающий отвечать за опыты гаражников под пиво. Сами они формируют акб гораздо большим вольтажом, но с постоянным контролем автоматики.  

 

1 час назад, Discoverer сказал:

"эвапорейшен" (выпаривание)

конечно присутствует, но в ка-ка-шках оно минимально. У меня неделями стоят они под 17В малыми токами 0,02С, уровень на месте.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
1 час назад, Discoverer сказал:

С такими пробегами - он у вас живее всех живых (должен быть).

Причем тут пробег, если на авто идёт только подзарядка, а не полная зарядка. Через пару недель электролит все равно расслоится и начнется сульфатация низа пластин. Вот потом и получается, что через несколько лет без обслуживания будет максимум 30 Ач при удачной десульфатации.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Discoverer сказал:

лечили- лечили, разбаланс вылечили, емкость подняли, закипятили и все вернулось как было.

А вы хотите, чтобы вылеченная отходила еще пяток лет? Чудес не бывает - восстановка , если еще отходит пару лет, это подарок. За редким исключением восстановка набирает 100% емкости и тем более , как только ее ставят на авто, она сразу начинает опять деградировать, не будете же вы ее лечить неделю через квартал, экономика тут не пройдет, дешевле уже купить новую.

У меня вылеченная ЕФБ-ка годок уже живет без нового лечения, это прилично экономит бабло, разве не так?

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...