Перейти к публикации

АКОМ - аккумуляторы


atlet

Рекомендованные сообщения

АКОМ - аккумуляторы

 

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

21080-3703010-05 - LADA 55 А\ч. Прямая EN 425 А 242x175x190 (БЕЗ РУЧКИ)

21902-3703010-10 - LADA 64 А\ ч Прямая L+ EN620 А 242x175x190     

8450033802 - LADA 62 А\ч Обратная R+ EN600 А 242x175x190 

8450023055 - LADA 64 А\ч Обратная R+ EN620 А 242x175x190 

244106558R - LADA 70 А\ч Обратная EN720 А 278x175x190       

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, krufel сказал:

Все там по делу. И про производство, и про экологию. Ролик то не для нас писали.

Но самое главное там есть - панчинг, этим все сказано. А все остальное - банальный инфомусор, кот. есть на любом заштатном заводике.

Вот именно, заштатном заводике.

Для сравнения, под спойлером....

Скрытый текст

Для "не подготовленного зрителя", пояснения:

- готовые пластины  обрабатываются активным веществом. Её готовят прямо на заводе; сначала чистейший свинец перемалывают в пыль в больших мельницах, а затем «обогащают» другими добавками, у завода ТАВ свои собственные секреты этих добавок, . После того, как пластины покрываются пастой, они направляются в специальные шкафы, где им предстоит «созреть» – паста вступает во взаимодействие со свинцом и сушится.

-  Чтобы обезопасить сепараторы от протирания в результате колебаний и вибраций от дорог, на дно корпуса аккумулятора наливают специальный клей, чтобы зафиксировать пластины в корпусе батареи не только сверху, но и снизу. Тем самым, производители смогли существенно снизить риск короткого замыкания или обрыва цепи в результате вибрации.

На заводе TAB электролит в батарею заливается дважды. Причем тот, что был залит в батарею сначала, в дальнейшем не используется. В процессе зарядки батареи охлаждаются не посредством воды, а с помощью специальной системы, которая заставляющей электролит циркулировать в аккумуляторе и этим охлаждая ее. При этом, за происходящим наблюдает и электроника, и оператор.

«Двойная зарядка нужна для того, чтобы уменьшить саморазряд батарей»,  «В процессе заводской зарядки частицы активного вещества отделяются от решетки электродов, и загрязненный примесями электролит хуже держит заряд». Поэтому, его удаляют,(это как обкаточное масло в двигателе...), после чего наливают свежий электролит.

Заряженные аккумуляторы проходят проверку высоким напряжением на стойкость к внутреннему короткому замыканию и на герметичность корпуса.

RS: а так "всё одинаково" ....

 

 

Ссылка на сообщение

Половина из этой рекламной чепухи - вранье.

 

Например это -  а затем «обогащают» другими добавками, у завода ТАВ свои собственные секреты этих добавок.

и это - На заводе TAB электролит в батарею заливается дважды.

 

Заряженные аккумуляторы проходят проверку высоким напряжением на стойкость к внутреннему короткому замыканию и на герметичность корпуса. - это есть на любом заштатном заводике.

 

" Чтобы обезопасить сепараторы от протирания в результате колебаний и вибраций от дорог, на дно корпуса аккумулятора наливают специальный клей, чтобы зафиксировать пластины в корпусе батареи не только сверху, но и снизу. Тем самым, производители смогли существенно снизить риск короткого замыкания или обрыва цепи в результате вибрации." 

а это используют только в грузовых акб и все более менее заштатные заводики.

 

Да, и что то панчинга нет, как нет(((

 

 

 

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Только что, krufel сказал:

Половина из этой рекламной чепухи - вранье.

 

Например это -  а затем «обогащают» другими добавками, у завода ТАВ свои собственные секреты этих добавок.

и это - На заводе TAB электролит в батарею заливается дважды.

 

Заряженные аккумуляторы проходят проверку высоким напряжением на стойкость к внутреннему короткому замыканию и на герметичность корпуса. - это есть на любом заштатном заводике.

 

" Чтобы обезопасить сепараторы от протирания в результате колебаний и вибраций от дорог, на дно корпуса аккумулятора наливают специальный клей, чтобы зафиксировать пластины в корпусе батареи не только сверху, но и снизу. Тем самым, производители смогли существенно снизить риск короткого замыкания или обрыва цепи в результате вибрации." 

а это используют только в грузовых акб и все более менее заштатные заводики.

Так подай на них в суд, забошляешь великие деньги..

RS: адрес источника скинуть ?

А то так как то не серьёзно ...

Ссылка на сообщение

Зачем мне на них в суд подавать, если мы их акб поставляем и торгуем. Совсем   с ума спятил, земляк?

Ссылка на сообщение
Только что, krufel сказал:

Зачем мне на них в суд подавать, если мы их акб поставляем и торгуем. Совсем   с ума спятил, земляк?

Но всё же ты ролик оценил .... (инфы много, показали больше чем...).

Ссылка на сообщение

Я его давно оценил и вопросы задавал им каверзные - ответ был один - у всех так)))

А инфа там самая общая, как и у других заводов - никаких секретов. Ты еще их ролик посмотри, как они агм-ку топором рубят, а потом грузовик заводят. Слизали с варты - как ковбой в Оптиму стреляет, а она простреленная Джип вжик и заводит. Плагиаторы)

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, krufel сказал:

Я его давно оценил и вопросы задавал им каверзные - ответ был один - у всех так)))

А инфа там самая общая, как и у других заводов - никаких секретов. Ты еще их ролик посмотри, как они агм-ку топором рубят, а потом грузовик заводят. Слизали с варты - как ковбой в Оптиму стреляет, а она простреленная Джип вжик и заводит. Плагиаторы)

Неее, всякие всякие пиар-маркетологические "ужимки" мне фиолетово.

А вот у серьёзных фирм, которые мало мальски ведут свои разработки/доработки, всегда есть свои "технологические" секретики, которые они тщательно скрывают, или "лежат на поверхности", но их никто не видит.

На то даже есть промышленный шпионаж, хоть предприятия пусть и не закрытые...  Это на первый взгляд всё просто и одинаково.

Ссылка на сообщение

У Таба, как молодой фирмы (относительно), нет своих "кардинальноуходящихвбудущее" наработок. Им бы угнаться за ушедшим далеко вперёд прогрессом хотя бы. А напридумывать можно с уеву гору)

 

Не было бы желания продаться подороже глобальному игроку, я бы понял. Такая участь ждёт и других крутых, но относительно мелких производителей. Баннер не может продаться уже лет пятнадцать. Фиамму повезло, он теперь Хитачи. Молл, Ромбат и Мутлу тоже слились под инвестфонд. Таже участь грозит и Табу, как в свое время европейские Барен, Хоппекке, Хаген, Акума, Перион, Тэнакс, Соннак, Паккасаку, Стеко, Зоненншайн, Тангстоун, Хлорайд, Берга, Фемза, Бароклем, Центра и тд и тп легли под ...., сами знаете кого.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

Кстати и таже Варта)

У Энерджайзера, Боша, Тюдора нет больше своих заводов! Есть одни марки)

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
4 часа назад, krufel сказал:

а дно корпуса аккумулятора наливают специальный клей, чтобы зафиксировать пластины в корпусе батареи не только сверху, но и снизу

Дак это от этого при зарядке нового акб  электролит как бы мутнеет(пластин просто не видно или плохо их видно)после отстоя светлый становится,  в брендовых акб варта, бош......- электролит как слеза при бурном газовыделении. Как по надежности акб из Елабуги?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Aleksszlat сказал:

А вот у серьёзных фирм, которые мало мальски ведут свои разработки/доработки, всегда есть свои "технологические" секретики, которые они тщательно скрывают, или "лежат на поверхности", но их никто не видит.

На то даже есть промышленный шпионаж, хоть предприятия пусть и не закрытые...  Это на первый взгляд всё просто и одинаково.

На любом заводе вам скажут, что в их пасте свои "фирменные" добавки, состав которых держится в секрете.

То же самое про состав добавок в электролите.

 

 

9 часов назад, krufel сказал:

Баннер не может продаться уже лет пятнадцать.

А Баннер именно не может продасться или не хочет продаваться?

Ссылка на сообщение

 

Хочет, но не может. Баварты, по хорошему упертые австрияки, но хотят много. Еврорынок уже насыщен и поделён глобалистами, но есть некоторые из них, н-р, ИстПэн и японцы, у которых нет производства в ЕУ. 

Эта ведь участь ждёт и наши заводы. Лось тоже давно хочет, но никому не нужен. Велись переговоры в свое время с Бареном, от которого КАВ в свое советское время получил технологии, но итальянцы опередели, перекупив сам Барен, а потом японцы итальянцев) Ербол давно трёт с ИП о продаже. И даже более современные Бор и Жигулёвск, которые уже имеют связи с монстрами. Покойный вел переговоры сначала с  Вартой  года два о продаже, потом с Эксайдом столько же, но воз и ныне там.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
17.02.2021 в 19:20, krufel сказал:

Да, и что то панчинга нет, как нет(((

Не специалист в этом деле - подскажи, что за действие такое - патчинг?

Ссылка на сообщение
Только что, Knop сказал:

Не специалист в этом деле - подскажи, что за действие такое - патчинг?

Решётки:

- Самая старая, традиционная технология — производство методом литья.

- Вторая технология, появившаяся в 70-х годах 20-ого столетия — просечно-растяжная или экспандерная технология. На свинцовой ленте наносятся насечки и далее ее растягивают до заданной ширины. Получается этакая свинцовая «сетка-рабица», которую затем разрубают на нужные размеры по длине.

-  Последняя, самая современная и продвинутая технология производства решеток — штамповка (Punch, Punching, Stamped). Впервые была внедрена в Америке в 2000-х годах. В 2007-2008 гг. начала использоваться в Европе и Южной Корее. Из свинцовой ленты штампом вырубается решетка строго заданной формы и размеров. В результате получается токоотвод обладающий всеми преимуществами других технологий и лишенный их недостатков.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...