Перейти к публикации

АКОМ - аккумуляторы


atlet

Рекомендованные сообщения

АКОМ - аккумуляторы

 

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

21080-3703010-05 - LADA 55 А\ч. Прямая EN 425 А 242x175x190 (БЕЗ РУЧКИ)

21902-3703010-10 - LADA 64 А\ ч Прямая L+ EN620 А 242x175x190     

8450033802 - LADA 62 А\ч Обратная R+ EN600 А 242x175x190 

8450023055 - LADA 64 А\ч Обратная R+ EN620 А 242x175x190 

244106558R - LADA 70 А\ч Обратная EN720 А 278x175x190       

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, krufel сказал:

как Зе)

Этот лоботряс ,как оказалось,запретил всем,кроме себя.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, hik сказал:

Ты же не писал про оранжевый

Даже фото выкладывал,даже в теме про АКОМ.

Или ты опять с колёс,читаешь?

 

Изменено пользователем СЕРАФИМ
Ссылка на сообщение
7 часов назад, hik сказал:

КТЦ Акому опасно делать

Да почему Акому то,вроде ключ в ЕФБ,и не мы это делали,а получали геморрой со стороны,у меня так же,как у Врайтли, был провален ниже 12в и хронически видимо.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, wrighty сказал:

Хотя с завода там 1.29 -1.30

Дак вот и успокоил сам себя тем,что ему уж 3годика,часть кислоты безвозвратно ушла,да и не Оймякон в АрамилИ ,да и батарейка была уже у третьего владельца(вторым был хозяин магазина,получившим его в замен нового)))

Изменено пользователем СЕРАФИМ
Орф.
Ссылка на сообщение
9 часов назад, ShukhratM сказал:

потому что КТЦ - зло)

Если у тебя батарейка уже разваливается, то ей без разницы - она и так будет разваливаться делай ей КТЦ или нет. КТЦ - это же не только тренировка, а еще и проверка емкости резервной и общего состояния акб, те если у тебя при этом емкость падает от цикла к циклу, то значит батарейка труп, а не то что КТЦ убивает живую батарейку. Да, некоторый износ при этом есть, но мы же щас речь ведем о стартерной батарее и тут кол-во полных циклов не особо важно, тк в обычных условиях эксплуатации у нее заряд всегда крутится в районе 90%.  

Ссылка на сообщение
26 минут назад, prv21 сказал:

... если у тебя при этом емкость падает от цикла к циклу, то значит батарейка труп.... Да, некоторый износ при этом есть...  

от цикла к циклу ёмкость может и чаще всего будет падать да же на свежей батарее...потому что и на самом деле имеется "некоторый износ"...

Ссылка на сообщение
57 минут назад, UrAnMoR сказал:

от цикла к циклу ёмкость может и чаще всего будет падать да же на свежей батарее...потому что и на самом деле имеется "некоторый износ"...

Падение емкости - процесс не линейный, а по мере разружения\сульфатирования и уж точно это не происходит на глазах в рамках КТЦ, я уже за пару лет дофига КТЦ сделал, в том числе и на одних и тех же батареях раз по 5 точно (не аком) и я не разу не наблюдал падения емкости в процессе, более того, у меня есть подбитая варта сильвер L5, на которой я ставил эксперименты регулярно и кипятил ее вместе с КТЦ по нескольку раз в неделю и она до сих пор живая, хотя она 2016го года, но емкость у нее просела только после того как я ее почти год на машине держал, но ей 8 лет уже и она ко мне пришла изначально подбитая уже (50Ач 600А вместо 90). 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

prv21 я не знаком с вашими опытами и потому в своих суждениях ориентируюсь на результаты многочисленных циклов ктц, проводимых в свое время на эт и подтвержденных пруфами...

и ещё на результаты ктц в крайнем ролике аккумуляторщика Виктора ...

ну и разумеется на то, что все вокруг неминуемо изнашивается и АКБ не вечный двигатель ...

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, СЕРАФИМ сказал:

Этот лоботряс ,как оказалось,запретил всем,кроме себя.

Они не запрещают, на форумах высказывать свое мнение, в отдичии несамоуверенных параноиков.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
6 часов назад, СЕРАФИМ сказал:

Или ты опять с колёс,читаешь?

Уже нет.

Парни кто планирует поездку Н.Новгород- Владимер или обратно, запасайтесь запасками, правая подоса убита совсем, много машин с пробитыми шинами, газелистлв с поломанными ресорами особенно ночью.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, hik сказал:

Н.Новгород- ВладимИр

Кто-то недавно возмущался, что тема про аком)

Ссылка на сообщение
30 минут назад, hik сказал:

Они не запрещают, на форумах высказывать свое мнение, в отдичии несамоуверенных параноиков.

Скрытый текст

Ничо не понял.Я ж про Зе написал

 

Изменено пользователем СЕРАФИМ
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СЕРАФИМ сказал:

Ничо не понял

Запасайся запасами)

Серафим, а если поедешь по Сахаре, то песком можно не запасаться)

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, hik сказал:
7 часов назад, СЕРАФИМ сказал:

Или ты опять с колёс,читаешь?

Уже нет.

 

Вот чо всемогущая запятая делает:sarcastic:krufel hik:sarcastic: хорош ржать, нафига тему сливаете!!?,один шофер другой вектора недолюбливает.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, UrAnMoR сказал:

от цикла к циклу ёмкость может и чаще всего будет падать да же на свежей батарее...потому что и на самом деле имеется "некоторый износ"...

Если делать до полного разряда, то возможно. Несколько раз востанавливал AGM, как там обойтись без разряда - не понимаю. После каждого следующего КТЦ - показатели выростали, в т.ч. и емкость.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...