Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  Цитата
Ты не допускаешь что когда жижа слишком жидкая, автомат жестко сцепляется и отсюда та же неправильная работа автомата, а когда масло гуще это происходит мягче и своевременно + пленка бережет пробуксовку. Тоесть ситуация до наоборот.

torcon ЯЖ ГОВОРЮ ,ЧТО У атф СОВСЕМ ДРУГИЕ СВОЙСТВА ЕЖЕЛИ У МОТОРНОГО!

 

главное различие не просто в вязкости а во фрикционных свойствах и их неизменности !

те если "левое" масло имеет высоки фрикционные свойства ,то каким бы оно небыло по вязкости основным будет этот параметр!

Ссылка на сообщение

че вы лечите меня, я вкурсе что есть фрикционные свойства у атф почитайте начало этой темы я об этом уже расказывал статьи приводил. Я вам про вязкость сейчас говорю - э то тоже важный параметр.

Ссылка на сообщение

важный, но тока в совокупности с трением!!!

ведь если залить моторное масло которое тупо вязкое и "сколькое" то коробка будет буксовать!!! несмотря на вязкость!

 

и тем не менее более жидкий Тексако отменно работает после вязкого АМХ...

Ссылка на сообщение

markii он просто еще не поезженый пару месяцев... :) Но жижа хорошая ничего не говорю. У меня сейчас тоже минералочка Valvoline Type D она на 1 еденицу вязче Mаxlife ATF. И там и там мягко работает вроде.

Ссылка на сообщение

Жидкая моль выпустила УНИВЕРСАЛЬНУЮ !!! трансмиссионку - заменяет БОЛЬШИНСТВО транс. жиж !!! :D:yahoo:

ATF Universal!!!

 

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1

Ссылка на сообщение

да таких уже полно... Вальволин, американский бренд какойто натыкался

Ссылка на сообщение

У ХАДО оказывается есть аналог Тойотовских АТФ

338af924e77ct.jpg

Обратите внимание - Маде by Холанд !

Ссылка на сообщение

да подозрение давно было что Хадо с голандцами дружит... Наверняка база Гулф....

Ссылка на сообщение

Купили Тойоту Филдер, посмотрели на масло в АКПП - чернючее... Требуется срочная замена. В документации указано Type T-IV. А что это за фрукт? У меня в Камрюху залит DIII, в чем вообще разница между этими двумя жидкостями? И есть ли у именитых брендов (Valvoline, Chevron, Petro-Canada) подобное масло - Type T-IV ?

Ссылка на сообщение

Dimasgen ,есть у маннола ТИП т-4 аналог http://mannol.ru/text/production4.html?id=...2&subtype=8 .... но имхо ненамного дороже и оригинал тойота т-4 http://www.eneos72.ru/ - смари здес

Ссылка на сообщение

RadioFanat Благодарю за информацию, но я как-то к Маннолу не очень хорошо отношусь. Лучше куплю оригинальное Тойотовсокое в жестяных банках, его я видел в продаже. А сколько его туда нужно, кто знает?

Ссылка на сообщение

бери не в черных, а в белых банках

 

все зависит от того как будешь менять - полностью или частично и еще и каким методом

 

может просто найти СТО типа автомат-центра и там полностью поменять (у них полная замена литров 12 будет)

Ссылка на сообщение

Присоединяюсь брать либо toyota в жестяной банке белого цвета. Можно еще Valvoline Maxlife ATF Syn он по заверению вальволайна заменяет T-IV. Я на нем ездил очень скажу приятная жижа по всем параметрам.

Ссылка на сообщение
  RadioFanat писал:
Dimasgen ,есть у маннола ТИП т-4 аналог http://mannol.ru/text/production4.html?id=...2&subtype=8 .... но имхо ненамного дороже и оригинал тойота т-4 http://www.eneos72.ru/ - смари здес

кстати, а у тебя на рафчике какая короба? помоему U140F. Если так, то никаких D3 нельзя. Только Т-4.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...