Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

нормальная такая машина, ну и ценник на расходники тоже нормальный :) 

Ссылка на сообщение

Торкон, у нас в Астане такого наверное не сыскать.

 

Меняю масло, потому что на щупе какие-то частички появились. Да и между 1 и 2 небольшой провал, такой я бы сказал провальчик. Пробег около 100 тыс.км. По регламенту надо менять каждые 160 тысяч км. Машина собрана в Японии для США, куплена у дилера в Чикаго.

В общем, markii пожалуй прав, не надо парится, залить тойотовскую WS, тем более Петру я у нас не найду, а если найду не удивлюсь если она будет дороже оригинальной жидкости...

Петру в Астане точно не найдешь. Я разговаривал с дистрибьютером Петро, что в Алматы. Они занимаются жижами только для тяжелой грузовой техники, у них контракты с крупными компаниями (транспортники, нефтяники, горняки, сельхозпроизводители), у которых тяжелые грузовики, карьерные самосвалы, канадские и американские комбайны. Нафиг им частный потребитель, им и так хорошо - оборот с юр.лицами лимоны баксов.

 

Вот этот человек мне отвечал:

 

KazCan Petrolube

 

Контактное лицо: Александр Першин

 

Телефон: +7 727 233-73-67

 

Адрес: пр. Райымбека 221, офис 4, Алматы, Казахстан

 

 

Изменено пользователем Maverick_E
Ссылка на сообщение

нормальная такая машина, ну и ценник на расходники тоже нормальный :) 

Нормальная все колымные деньги на нее уходят.

Теперь кому интересно про АКПП на БМВ

АКПП ставят 2х производителей ЗФ и ДЖИМ после 2006 года можно смело лить Дексрон 6 а до 2006 года спецпродукт который стоит как самолет.

Этим спецпродуктом являеться Shell ATF М-1375.4 и продаеться только в 20л (а мне надо 9л)цена 18.000 руб я в шоке.

Ссылка на сообщение

@FOZ, Shell M-1375.4 бмв еще рекомендует.

http://admin.webmakerx.net/images/Sites/Site18295/Document/autotrans.pdf

Ссылка на сообщение

В свете того что искал производителей оригинальных моторных масле, нашел еще и трансмиссионки, в частности:

Mercedes A 001 989 17 03 10 производит BP Lubricants Europe (Тыц )

Незнаю, може кому пригодиться)))

P.s. больше по трансмиссионым маслам и атф можно посмотреть Тут, вбив в поиск mercedes

Ссылка на сообщение

про ENEOS ATF III есть отзывы?

ЗЫ тему прочитал, в одном только сообщении засёк, что (извини, ник не запомнил) не стал лить из-за негативного общественного мнения.

Ссылка на сообщение

@Лёлик, нет по нему инфы только супер тест За рулем где он уделал всех, мобила шела итд... Но верить мы тоже не можем, изза общественного мнения о ЗР :D

Ссылка на сообщение

Приближается ТО-60 на котором по мануалу надобно поменять жидкость в АКПП (4-х ступка). Опять же по мануалу рекоммендуют Subaru ATF (дороговат, да и еще помоему минералка), Idemitsu ATF HP, Castrol Transmatic J (этот вообще в Россию не поставляется так как производится в Австралии). С автоматами вообще дела не имел, подскажите, что мне лучше подойдет для замены.

Ссылка на сообщение

Приближается ТО-60 на котором по мануалу надобно поменять жидкость в АКПП (4-х ступка). Опять же по мануалу рекоммендуют Subaru ATF (дороговат, да и еще помоему минералка), Idemitsu ATF HP, Castrol Transmatic J (этот вообще в Россию не поставляется так как производится в Австралии). С автоматами вообще дела не имел, подскажите, что лучше подойдет для замены.

 

Может поможет - Ссылка

Ссылка на сообщение

Подскажите кто знает.

По паспорту объем жидкости в АКПП 8.4 литра (как-то так).

Звонил ОД спрашивал сколько литров надобно на полную замену - сказали 6 литров, типа все масло с коробки не сливается.

Вот и в думках сколько брать масла в литрах?

Ссылка на сообщение

берите 7 литров. можно залить DEXRON III

 

Можете как-то обосновать про 7 литров и Dexron III.

Так как мне некоторые говорят, что при снятии поддона надобно 9 литров жидкости.

 

В мануале про Dexron III пишут следующее:

"Если рекомендованной жидкости нет в наличии допускается временное использование жидкости типа Dexron III. Длительное использование жидкости Dexron III может привести к заметному увеличению вибрации и шумов со стороны автоматической трансмиссии."

 

Но опять же далее идет следующее:

" В моделях для Австралии и моделях для стран Ближнего Востока вы можете использовать жидкость АКПП типа Dexron III".

 

Вот весь в замешательстве и в количестве и в типе жидкости. Сколько и чего брать?

Рекомендуют только:

Оригинальную жидкость АКПП фирмы Субару (опять же этих жидкостей несколько коды SOA868V9241, SOA635040, SOA868V9240, K0410Y0700, K0415YA100)

IDEMITSU ATF HP

Castrol Transmax J.

Ссылка на сообщение

Можно спокойно Dexron. поддон то снимите, а гидротранформатор? там объем масла при ребилде(полной переборке агрегата) 8,4л.

Ссылка на сообщение

Можно спокойно Dexron. поддон то снимите, а гидротранформатор? там объем масла при ребилде(полной переборке агрегата) 8,4л.

 

Т.е.о предостережениях о шумах и вибрациях, при длительном использовании Dexronа III, можно пренебречь, я вас правильно понял (на щупе написано ATF)?

Так как все слить не удастся, что будет при смешивании оригинальной старой ATF-ки и Dexrona III?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...