Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@shirkhan, хотите заменить универсальной жидкостью?

Ссылка на сообщение

@shirkhan, хотите заменить универсальной жидкостью?

 

В смысле? Заменить то хочу,а на что и спрашиваю. Motul мультиАТФ к примеру как?

Ссылка на сообщение

@shirkhan, ничего не могу сказать об этой ATF, рекомендую американские Castrol Transmax Import M-V http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/064FD5179C8D0FFD80257AA90053687A/$File/Castrol%20Transmax%20Import%20MV%20%5F03521%5F.pdf

и Kendall VersaTrans http://www.phillips66lubricants.com/brands-products/Single.aspx?pid=229&brand=Kendall+Motor+Oil

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

В смысле? Заменить то хочу,а на что и спрашиваю. Motul мультиАТФ к примеру как?

в Баку нормально(у вас там поди ниже минус 10 и не бывает никогда:) )
Ссылка на сообщение

Подскажите плиз, что залить в АКПП. Эксплуатация - Челябинск, в основном город.

 

1. Автомобиль Nissan Note, 2012г, ДВС HR16DE, АКПП - 4х ступенчатая, по мануалу жидкость ATF Nissan Matic D. Много тут прочитал про Petro Canada Duradrive MV - нормально будет? по мануалу прописана замена каждые 2 года или через 30 ткм. По-моему, это немного перебор - в смысле часто очень.

2. Kia Sportage, 2010 год, ДВС G4KD Theta 2, АКПП - 6-ступенчатая, по мануалу жидкость ATF Hyundai SP-IV. Как я понимаю, здесь только оригинал? первая замена прописана на ТО-6 либо на 90000 км. Как Вы считаете, стоит ли сокращать интервал? И, если что , как менять - на аппарате под давлением? А то у КПП даже щупа нет...

Ссылка на сообщение

в первую - Матик(любой)"мультик" поведет себя хуже - по поводу сроков замены - не перебор ни разу:) во вторую - SP IV(менять через 50-60 тысяч) - менять под давлением - практически гарантированно загубить коробку:)

Ссылка на сообщение

@shirkhan, ничего не могу сказать об этой ATF, рекомендую американские Castrol Transmax Import M-V http://msdspds.castr...%5F03521%5F.pdf

и Kendall VersaTrans http://www.phillips6...ndall+Motor+Oil

 

Вы меня ставите в трудное положение,не встречал я таких у нас.....может что либл из мобил? Или лучше оригинал от митсу?

 

 

 

в Баку нормально(у вас там поди ниже минус 10 и не бывает никогда:) )

 

Можно сказать что не бывает ))))

Изменено пользователем shirkhan
Ссылка на сообщение

в первую - Матик(любой)"мультик" поведет себя хуже - по поводу сроков замены - не перебор ни разу:) во вторую - SP IV(менять через 50-60 тысяч) - менять под давлением - практически гарантированно загубить коробку:)

 

Ок. Тогда еще вопросы))

1. Почему "мультидопусковая" ATF (в данном случае хочу рассмотреть Petro Canada) поведет себя хуже? Я прочитал тему про "мультидопусковые" ATF, но, честно говоря, так и не понял)). Там есть ссылка на статью Afton Chemical, но она на английском, пока времени перевести нету, там я думаю, есть ответы на эти вопросы.

2. Если заливать Matic от Nissan, то почему любой и какой лучше тогда - D, J или K? И эти жидкости ведь есть американские, японские и европейские - какие лучше? :rolleyes: Интересует потому, что зимой КПП "залипает" на передачах, пока не прогреется.

3. Касаемо сроков замены. Если за 2 года 30 ткм не "накатано", то ездить дальше по 30 ткм?

4. Касаемо ATF SP-IV все понятно, но вот вопрос относительно того, как менять - слил-залил, или на каком-то аппарате? Если слил-залил, то ведь надо как-то половинить интервалы, ведь вся ATF не сольется? Или только у дилера есть оборудование, чтобы менять ATF в КПП, где нет щупа (как на Sportage)?

 

Сорри за много вопросов, просто интересно разобраться :rolleyes:

Ссылка на сообщение

все на форуме обсосано - ищите и обрящете :)

Гуру. В том то и проблемма, что читая форум, единого мнения нет. Всё в основном сводится к рекомендациям производитея, т.к. допуски ОН не дает на сторону. Хотя на одни и теже коробки для разных континентов разные матики рекомендует. А вот почему вместо матика для ниссана (тоже интересует в ноту, не устраивает на севере эта жижа зимой) нельзя дюродрайв к примеру лить? Вязкость подходит, пакет даже больше, коэфициэты трения понятно никто не вычислит. Может со сроками межсервисными уменьшенными и пойдет?

На еНОТовском форуме есть народ который уже более 120 тык проехал не на матике, с заменой через 60 тык, т.е. пробег уже 200-стам. Как к этому относится - повезло?

Ссылка на сообщение

@Иваныч1, не может быть единых рекомендаций для разных типов коробок :) Касаемо енота - в его АКПП можно лить все,что хочешь - коробас такой :)

Ссылка на сообщение

1. Автомобиль Nissan Note, 2012г, ДВС HR16DE, АКПП - 4х ступенчатая, по мануалу жидкость ATF Nissan Matic D. Много тут прочитал про Petro Canada Duradrive MV - нормально будет? по мануалу прописана замена каждые 2 года или через 30 ткм. По-моему, это немного перебор - в смысле часто очень.

в первую - Матик(любой)

Евгений, в несколько ниссанов уже заливал Ravenol Matic J, кажется, или как-то так. Всё отличною

Ссылка на сообщение

DEXRON VI в короб митсу ,что скажите,есть ли смысл,или в поиск оригинала Chevron ATF SP III ?

 

стоит ли доверится в том что сп3 это дексрон2-3 http://www.transakpp...ubishi-oil.html

Изменено пользователем shirkhan
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...