Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@shirkhan, в какую конкретно коробку? (СП3 не "аналог" дексрона)

 

Коробка W5A51-3-DZB ,негде нет конкретной инфы про совместимость,все хотят,но и боятся рискнуть )))

 

http://www.yrv.ru/fo...ic=7450.0;imode

Изменено пользователем shirkhan
Ссылка на сообщение

Коробка W5A51-3-DZB ,негде нет конкретной инфы про совместимость,все хотят,но и боятся рискнуть )))

 

http://www.yrv.ru/fo...ic=7450.0;imode

статья - ну,как бы это помягче...бред,короче:) По коробке - лучше СП3 (не знаю как у вас,в России её попой жуй и цена приемлемая:)Еще в вашем климате летом особое внимание температуре АТФ - никаких защит поддонов,радиатор должен быть всегда чистым(снаружи)
Ссылка на сообщение

статья - ну,как бы это помягче...бред,короче:) По коробке - лучше СП3 (не знаю как у вас,в России её попой жуй и цена приемлемая:)Еще в вашем климате летом особое внимание температуре АТФ - никаких защит поддонов,радиатор должен быть всегда чистым(снаружи)

 

Понятно,спасибо! Хотя не в совместимость не верю,но и рисковать коробкой боязно ))) значит беру СП3....Можно ли снова проехать 90000,как по мануалу первый раз,замену раз в 30000 считаю неоправдонной

Изменено пользователем shirkhan
Ссылка на сообщение

дело не в несовместимости,а в разных коэффициентах трения - я бы жидкость в АКПП менял бы тысячах на 60 - девяносто для нее все же перебор...

Ссылка на сообщение

замену раз в 30000 считаю неоправдонной

а ты попробуй через 30т. слей жижу, посмотри на нее...(представь могбы ты ее залить обратно) и тогда станет ясно для тебя лично оправданно или нет)...если дальше возникнет желание менять через 60т....то кто же запретит, хозяин барин и решать тебе!...у каждого свой стиль езды и режим эксплуатации, кто то на трассе большей частью обитает, и ему 60т. нормально, а кто в городе ползает по пробкам,...потому не нужно ориентироватся на шаблоны..подбирай по своей ситуации и нервной системе :rolleyes:

з.ы. это когда масло через 5т. (городских морозных зимних) сливаешь...то нет никаких сомнений в целесообразности...ИМХО

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

дело не в несовместимости,а в разных коэффициентах трения - я бы жидкость в АКПП менял бы тысячах на 60 - девяносто для нее все же перебор...

 

Вот и думаю что наврядли в митсубиши изобретали велосипед,даже точнее алсин,или как его там,производитель коробки(и в опельях от него же),просто использовали то что было на тот период,а всё остальное от жадности.Некоторые авто в мануалах пишут что масло коробки вообше менять не обязательно

 

а ты попробуй через 30т. слей жижу, посмотри на нее...(представь могбы ты ее залить обратно) и тогда станет ясно для тебя лично оправданно или нет)...если дальше возникнет желание менять через 60т....то кто же запретит, хозяин барин и решать тебе!...у каждого свой стиль езды и режим эксплуатации, кто то на трассе большей частью обитает, и ему 60т. нормально, а кто в городе ползает по пробкам,...потому не нужно ориентироватся на шаблоны..подбирай по своей ситуации и нервной системе :rolleyes:

з.ы. это когда масло через 5т. (городских морозных зимних) сливаешь...то нет никаких сомнений в целесообразности...ИМХО

 

Уже 100тыш почти,приятный розоватый,да и от чего ему там чернеть то,сам подумай,не шаблонами :up:

Изменено пользователем shirkhan
Ссылка на сообщение

В мицу раньше в мануале было прописана замена каждые 40000,что есть правильно. Затем увеличили до 80...

Ссылка на сообщение

типо если масло черное - то сработанное, а светлое - норм....

вот это ак раз и есть шаблонами думать )))))

Пробегу 34 т.км, масло в автомате светлое и без посторонних запахов, пахнет новым. На салфетке остаётся чистая жидкость розоватого цвета, рука не поднимается его поменять :pardon:

Ссылка на сообщение

Хочу сменить масло в АКПП, можно сказать свежие масло Enos dextron 3, проехал на нем наверно тыс 5-6 , чувствую, что не нравится оно коробки smile.gif пинаться стало сильней, вот тока не знаю что купить есть варианты, торгуют только коробками (12 шт)

 

1 Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC цена 234,30 р.X12 шт итого: 2850

 

2 NISSAN ATF Matic-D - 12 шт. 1 л, цена за шт: 332,44 р. итого: 3990

 

масло nissan USA - есть ли отличия от японского ???

 

Вроде и оригинал, а в то же время и петро-канада не плохая

 

менять буду через аппарат

 

Что скажите ?

 

Да что скажите еще про промывку liqui moly

Средство для промывки автоматических трансмиссий Automatik Getriebe-Reiniger арт. 3951

 

Nissa Sunny FNB14 GA15DE

Ссылка на сообщение

Евгений, в несколько ниссанов уже заливал Ravenol Matic J, кажется, или как-то так. Всё отличною

 

Спасибо за совет!

 

Теперь еще вопрос. Если менять ATF не через аппарат, а слил-залил, то лучше наверно будет залить оригинал Nissan? И если Matic любой можно заливать в Note, то Matic S будет лучше всех? Например такой - 999MPMTS00P. Цена в принципе не пугает, но если делать частичную замену, оно с Matic D нормально перемешается?))

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, форумчане. Подскажите, кто знает можно ли залить Total ECOFLUID A PLUS в акпп Toyota Mark 2, двигатель 1JZ-Ge (1996 года выпуска). Автомат там стоит А340Е, если не ошибаюсь. На сколько знаю лить в этот автомат безболезненно можно Dexron II, и III. Последние несколько лет эксплуатировал автомат на NGN Universal ATF. Сейчас есть возможность взять 20 литров жидкости приведённой выше по ссылке за не плохую цену в 1,5 тыс. руб. Стоит ли выгода экспериментов?

Изменено пользователем dimetr
Ссылка на сообщение

потому что шибко жидкая?

 

Хар-ки NGN universal ATF:

Плотность 20°C kg/l: 0,840

Вязкость 100°C cSt.: 7,7

Вязкость 40°C cSt.: 33

Вязкость (-40°C) cP : <20.000

Коэффициент вязкости - 181

Температура воспламенения COC °C: 181

Температура застывания °C: <-48

 

Хар-ки Total ECOFLUID A PLUS:

Вязкость при 40 °С, мм2/c: 61

Вязкость при 100 °С, мм2/c: 10,1

Индекс вязкости 153

Температура вспышки ,°С 240

Температура застывания, °С -51

Плотность при 15°C, кг/м3 842

вы разбираетесь во всех этих коэффициентах вязкости, индексах? я так понимаю, что наибольшее отличии у жидкостей при 40 градусах, т.е. на не прогретой коробке. А при 100 градусах? разница 10,1 единиц и 7,7 критична с точки зрения возможных протечек?

 

Просто разница в цене между тем же DII-DIII и Total ECOFLUID A PLUS для меня будет составлять в 4 с лишним раза. Отсюда и вопрос). Если он где то немного протекать будет, но при этом автомат будет работать без перебоев, меня это устроит. Не устроит, конечно, если накроется медным тазом за пару-тройку месяцев, из-за моих экспериментов.

Изменено пользователем dimetr
Ссылка на сообщение

потому что шибко жидкая?

потому что ПАО ;) не стоит лить такие жижи в "походившие" агрегаты...

Если он где то немного протекать будет,

боюсь,что не немного :unknw: причем,если наружные "выбеги" вы еще заметите,то разрушение резинок гидроаккумуляторов и ,как следствие, падение давления на всех режимах, боюсь ,даже и почуствуете :(
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...