Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

разрушение резинок гидроаккумуляторов и ,как следствие, падение давления на всех режимах, боюсь ,даже и почуствуете :(

а от чего в данном случае возможно разрушение этих резинок? Агрессивная жижа?

И ещё вопрос в догонку. NGN universal ATF - не ПАО? от неё разрушение резинок не возможно?

Изменено пользователем dimetr
Ссылка на сообщение

Агрессивная жижа?

Ага! :) P.S. насколько же велико чувство у русского человека к халяве - понятно,что какие-нибудь "автобусисты" торгуют ее недорого - но тут получается как в известном анекдоте: "...не,ну самогон-же...ПО-МО-ГИ-ТЕ!!!..." :)
Ссылка на сообщение

@dimetr, уж лучше тогда TOTAL XLD FE или T-III или T-IV, например это http://www.oil-club.ru/forum/topic/8307-motorcraft-premium-atf-svezhee/

Ссылка на сообщение

а вообще что такое ПАО? основа? где то уже встречал эту аббревиатуру, но там вроде про масло в двигатель речь шла. Где можно почитать про ПАО в жижах ATF?

Ссылка на сообщение

@dimetr, если хотите сэкономить, купите эту отличную и недорогую ATF http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/transmissionnoe-maslo-dlja-akpp-kendall-versatrans-synthetic-blend-atf.html

Ссылка на сообщение

Себе лил вот такое масло ZIC ATF SPIII, да и ценник привлекательный 900р за 4х дитровую канистру :spiteful:

 

Менял через аппарат , работа 1000руб

post-5360-0-59214500-1381768005_thumb.jpg

post-5360-0-43508300-1381768045_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Перечитав почти все, не могу решить вопрос - Какую ATF залить в VW Jetta V, АКПП 09G (Aisin TF-60SN)? Родная ATF G052025A2 - дорого, Mobil 3309 - вроде тоже самое, что и оригинал, да и дешевле в 4 раза. Предлагают еще и liqui moly top tec atf 1200. Замена только методом слил/залил (нет отдельного радиатора АКПП. Только теплообменник на АКПП, к которому подводится антифриз).

Ссылка на сообщение

Перечитав почти все, не могу решить вопрос - Какую ATF залить в VW Jetta V, АКПП 09G (Aisin TF-60SN)? Родная ATF G052025A2 - дорого, Mobil 3309 - вроде тоже самое, что и оригинал, да и дешевле в 4 раза. Предлагают еще и liqui moly top tec atf 1200. Замена только методом слил/залил (нет отдельного радиатора АКПП. Только теплообменник на АКПП, к которому подводится антифриз).

причина замены - профилактика? или уже "дергает"?
Ссылка на сообщение

Причины две: 1.профилактика (уже вторая замена, сейчас 86000 км). 2. на не прогретой машине стало подергивать с 1 на 2 передачу,как прогреется - почти незаметны переключения. Мастера говорят - начни с замены и контроля уровня ATF. Гиброблок и ремонт АКПП пока оставляют на последнее - сильно много простых может причин быть такого поведения коробаса. Осмотр подушек АКПП и двигателя, чистку радиаторов, адаптации дроссельной заслонки, свечи - это в порядке ТО уже пройдено. Сейчас - масло.

Ссылка на сообщение

мастера правильно говорят - надо начать с масла и уровня(уровню на этих коробках - особое внимание - надеюсь,вы умеете его правильно проверять ;) ) по маслу - №1 - оригинал (4 литра не так уж и дорого стоят) №2 Мобил( у меня нет полной уверенности,что это 100% аналог,но вроде люди ездят :) ) "мультиков" не надо (ликви моли и им подобные....)

Ссылка на сообщение

@Tochila,Pentosin ATF 1 имеет G052025A2,они то и поставляют на конвейер и будет дешевле оригинала.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...